КАК ЗАСТАВИТЬ НАШ РОДНОЙ АВТОПРОМ ВЫПОЛНИТЬ ГАРАНТИЙНЫЙЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА!?

• г. Санкт-Петербург

Не уверен, что правильно выбрал рубрику... но начну от печки.

Наша фирма приобрела отечественный автомобиль в лизинг! Автомобиль (ВАЗ 21041) обслуживался регулярно, но на пробеге приблизительно 11000 км (что даже для наших автомобилей - совсем не много...) вовремя движения, вышел из строя редуктор рулевого механизма (чудом никто не пострадал... даже автомобиль, т.к. водитель справился с отсутствующим упраравлением...), редуктор сняли (поменяли) на станции, там же где и приобретался автомобиль, отправили на завод "изготовитель" (в ОАО"ИЖТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ"). Дождались ответа о всевозможных "формальный нарушениях" а в устных комментариях от представителей "ИЖ..." было сказано, что вовсем виноват ВАЗ (т.к. это их комплектующая), а ВАЗ отказался от проведения экспертизы. Что делать? КАК ЗАСТАВИТЬ НАШ РОДНОЙ АВТОПРОМ ВЫПОЛНИТЬ ГАРАНТИЙНЫЙЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА!?

Ведь на сколько я знаю, данный узел не подлежит сервисному обслуживанию при плановых ТО - ЭТО ВО ПЕРВЫХ, а во вторых он даже не подлежит ремонту и регулировке вне заводских условий, ввиду сложности приборов и оснастки для его регулировки! А отсюда, если я правильно понимаю, все претензии о формальных нарушениях, не состоятельны. И завод "ИЖ..." должен исполнить свои гарантийные обязательства!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

проведите независимую экспертизу данного агрегата с вызовом представителей продавца, если экспертиза подтвердит заводскую неисправность то вы в дальнейшем обращайтесь в суд на продавца с взысканием всех затрат

Спросить