Проблема с заказом - невозможно собрать кухонный гарнитур из-за неправильных деталей, магазин не отвечает и не решает проблему

• г. Россошь

Помогите пожалуйста, я заказал через интернет кухонный гарнитур. Его привезли в начале августа, я не собирал её пока делал ремонт на кухне. А в начале октября дошло дело до кухни. При сборке выяснилось, что собрать её не возможно, так как там половина деталей совершенно из другой модели кухни. Я позвонил в магазин, там сказали, что привезут нормальную кухню, а эту заберут. Но вот прошло 2 недели и так никто ничего не привез. На звонки они либо не отвечают, либо человек с отдела рекламации вечно занят. Подскажите мне пожалуйста, что мне делать в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите жалобу в Роспотребнадзор и обращайтесь в суд.

Спросить