Я считаю, что выехал на полосу встречного движения для предоствращения ДТП, т.е. по крайней необходимости.

• г. Апатиты

Уважамые юристы, подскажите, пожалуйста такой вопрос. Меня лишили прав на 4 месяца за выезд на полосу встречного движения. Я двигался на фуре, со ск. 70 км/ч так получилось, что еслиб просто начал тормозить, не выезая на полосу встр. Движения, то тормозной путь был бы слишком боьшой и несколько машин, двигавшихся впереди меня и сзади, в результате бы серьезно пострадали. Произошло бы ДТП. Я считаю, что выехал на полосу встречного движения для предоствращения ДТП, т.е. по крайней необходимости. Хочу обжаловать решение. Поскажите, ессть ли у меня шансы и на какую статью мне можно ссылаться. Заранее благодарен!

Ответы на вопрос (1):

Шансов у Вас нет. согласно п. 9.10 ПДД водитель должен в частности поддерживать такую дистанцию до впередиидущего транспортного средства, которая позаолила бы ему избежать столкновения. согласно п. 10.1 ПДД скорость должна обеспечивать возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для обеспечения соблюдения требований ПДД. В данномп случае выбраннная Вами скорость и дистанция не позволили Вам остановиться, применив меры к торможению, в результате чего Вы выехали на полосу встречного движения.

Спросить
Пожаловаться

Приветствую,

Мне вменяется выезд на трамвайные пути встречного направления (п. 9.6 ПДД РФ). По части 4 статьи 12.15 КоАП РФ.

Место действия трамвайные пути, полосы для движения -- две, только трамвайные пути.

Я, пропустил выезжающий с парковки автомобиль, когда он полностью выехал, я начал движение вперед, но вдруг он начал движение назад, я объехал его по трамвайным путям встречного направления для предотвращения ДТП.

Инспектор, подтверждая то что автомобиль двигался задним ходом, отрицает то что у меня была необходимость выезжать на трамвайные пути встречного направления.

Вправе ли он классифицировать мои действия по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ (4-6 месяцев лишения прав). И если нет, то как обосновать?

Заранее благодарен.

Произошло ДТП, я двигался по левой полосе. Впереди меня стояла легковушка и хотела повернуть налево, пересекая мою полосу. Я решил пропустить транспортное средство. Легковушка начала движение и в следующий миг в нее врезался транспорт двигавшийся в моем же направлении по правой полосе. С места ДТП я уехал, так как сзади припирали другие участники движения. Есть ли моя вина в ДТП?

Я двигался по левой крайней полосе движения, автомобиль резко выехал с парковки и начал разворачиваться с правой крайней полосы, и перегородил мне кузовом движение, врезультате чего произошло ДТП, второй участник движения вину отрицает говорит что скорость моя не совпадает с ограничением, ограничение стоит 50 я двигался приблизительно 70 км/ч, никакого видео не было потом видео появилось спустя полтора месяца, и якобы там видно что я выехал на встречную полосу движения, я сам не видел этого видео, я незнаю что мне делать, автомобиль восстановлению не подлежит.

Двигался по своей полосе движения навстречу мне выехал автомобиль дабы избежать столкновения выехал на полосу встречного движения но встречный автомобиль резко вернулся на свою полосу произошло дтп водитель был пьян.

Спорная ситуация при Дтп.

Двигалась в крайней левой полосе, трёхполосный движение. Начала перестраиваться в среднюю полосу. Мой ряд двигался очень медленно, радиус был поворота был большой. Перестроившись в среднюю полосу начала движение прямо, справа получила удар в переднюю правую часть машины. Автомобиль перестраивавшийся с левой крайней полосы задел меня по касательной задним левым колесом. Скорость авто была очень большая (о чем свидетельствует тормозной путь и место остановки авто метров 300 от месте Дтп). Как доказать свою невиновность? По схеме моя машина задним левым колесом стоит на разметке, машина немного под углом вправо. Схему не подписала.

Избегая столкновение с впередиехавшей машиной нажал на тормоз, выехал наполовину своей машиной на полосу встречного движения (убедившись что встречные машины стоят на светофоре) и остановился. В этот момент в меня врезался автомобиль, который двигался в моем направлении по полосе встречного движения (в крайней левой полосе встречного движения). Подскажите пожалуста степень вины обоих водителей?

Выезжал на мкад со стоянки на фуре. После того, как выехал на первую полосу движения получил удар сзади. На группе разбора признали виновным с формулировкой, что не убедился в отсутствии помех. У въехавшего сзади полностью отсутствует тормозной путь, но при этом он утверждает, что ехал в первой полосе и не заметил фуру. Есть смысл обжаловать и бороться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста мне в такой ситуации. Я двигался по дороге и начал совершать поворот налево во двор при это частично выехал на полосу встречного движения. Со двора выезжал автомобиль направо, в следствии чего произошло дтп. Инспектор ДПС признал обоюдную вину. Так ли это? и могу ли я обжаловать решение?

Как поступить в следущейситуации:

Двигался по дороге с двухсторонним движением (по одной полосе в каждом направлении) с разделительной полосой. Впереди меня двигался автопоезд (фура), автопоезд включил правый поворотник и начал притормаживать и брать в право, чтобы остановиться на обочине.

После того как он съехал одной половиной на обочину я в это время начал его опрежать слева и двумя колесами левыми колесами выехал на полосу встречного движения!

И тут ОНИ.

Показали видео, выезд на полосу встречного движения Вменяют нарушение 1.1 п 1.3 ПДД. ВУ забрали Времянку выдали. Мировой суд назначили.

Подскажите есть ли варианты не лешиться ВУ? Спасибо.

Уважаемые Юристы/

Я на своей машине двигался по трехполосной дороге в каждом направлении в левом крайнем ряду (данная олоса предназначена толко для проезда на лево). Остановившись на красный сигнал светофора (предварительно включив левый поворот) сдал дожидаться дополнительного секционного сигнала сфетофора. На сфетофоре вначале замигал зелёный, далее включился желтый и красные сигналы светофора, после включения красного сигнала на прямое движение загорелся секционный сигнал зелёного цвета. Я начал движение прямо приблизительно 5 м при этом пропустив машину ехавшую прямо причём для него на красный свет. Пропустив мащину (двигался маленько накатом) начал поворачивать налево (машины на двух первых рядах уже точно стояли) съехав со своей полосы, и уже пересекая третью полосу (встречного движения) я боковым зрением уведел приближающююся мащину с права по третьей полосе, я нажал газ для предотвращения дтп, но водитеть машины даже не тормозил, удар получился в конце третьей полосы в заднее крыло. Меня развернуло на угол более 180 градусов практически на месте. Водиели двух остальных встречных полос стояли на месте и не двигались. Второй водитель заявил, что двигался на зелённый свет. У меня в машине был свидетель - жена, и я взял Имя и теллефонный номер водителя сзади ехавшей меня машины. Уменя машина оказалась в конце перекрестка (по ходу моего движения), его машина уехала за перекрёсток.

Кто виноват в данной ситуации, и как правильно дальше вести себя на втором разборе.

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение