Проблемы с качеством и заказом двери - мой опыт обмана и борьбы за компенсацию

• г. Кемерово

Заказала некачественную дверь, меня просто обманули, когда стала разбираться: в виду на тот момент моей юр. неграмотности, сразу не поняла, что мне дали из документов, оказалось что на руках кроме договора займа на 10 месяцев ничего нет, дверь взята была в рассрочку за 13600, сразу выплатила 2800 наличными и сделала три перевода по 1800, один в итоге потерялся. Так же не цен ни за доставку ни за установку ни самой цены на дверь не было. Через 10 дней после установки дверь пришла в негодность, кое как вызвала мастера с этой фирмы, он действительно оформил акт что дверь некачественная отправила две претензии, но ответа ни на одну не получила, роспотребнадзор сказал идти в суд. Я подала иск посчитала неустойку за 6 месяцев так как деньги они мне не вернули, так же я была вынуждена сидеть дома (ушла с работы) охраняла свое имущество, я мать одиночка и помогать нам не кому. Все моральные страдания причиненные фирмой оценила в 50 тысяч. На данный момент Дело в суде, мне стали звонить с фирмы и готовы вернуть деньги и забрать свою дверь, я попросила так расторгнуть договор они вернут деньги и выплатят моральный вред, договоримся когда мне поставит уже другая фирма дверь и они заберут свою. Они так не согласны, но и я без двери сидеть не буду. Так же предлагают мне всего тысячу морального вреда за те восемь месяцев сколько они мне трепали нервы. Что мне делать?

Ответы на вопрос (1):

Решение судьи.

Спросить
Пожаловаться

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.

Приобрел спутниковую тарелку оформил доставку и установку. Назначили время с 13.00 до 17.00 Но доставки и установки не было. Сделал возврат на установку и доставку. Товар забрал сам. Деньги за установку и доставку не вернули объяснили что нужно ждать 10 дней. Вопрос. Обязательно ли ждать так долго или они были обязаны сделать возврат сразу?

Заказала двери межкомнатные 2 штуки и два портала, договор составлен как купля продажа, двери должны установить, но в договоре конкретно установки нет, есть изготовление и монтажные работы в течение 45 рабочих дней, двери привезли где-то через 60 дней рабочих, сейчас получается они стоят у меня дома, не устанавливают, уже прошло 7 месяцев, уже подала иск в суд, судья, говорит что неустойку не могу считать, т. к нет конкретно установки дверей. Скажите пожалуйста изготовления и монтажные работы, это не как не установка дверей, как теперь доказать что двери должны установить, но раз нет договора на установку. Где это видано чтоб двери изготавливаются в такие сроки. Ответчик на суд не явился, судья ни чего считать не хочет, говорит что по договору я просто купила двери, а установка дверей даже пункта, такого нет, Двери стоимость 26000 тыс Руб. К юридическим услугам обращалась, юрист уже предупредил что договор не корректно составлен, неправильно, но мы с ним отправили и претензию, и неустойку он посчитал, и дело до суда дошла, но судья ни считает что я права, как наказать такие фирмы, за невыполнения своей работы, во вторых это такие нервы, моральный ущерб и юридические услуги, если всё вместе посчитать за всё что уплочено, двери считаются золотыми, простите.

Был заключен договор с Фирмой на доставку и установку мебели. При этом уточняется, что стоимость договора складывается из цены изделия, доставки и установки.

В итоге после предъявления письменных претензий Исполнителю мебель все-таки доделали с просрчокой в 16 дней.

Предъявляю претензию в соотв. С п 5.ст.28 ЗЗПП на уплату неустойки 3% от общей стоимости договора за каждый день просрочки, т.к. в договоре указана только общая его стоимость.

Добровольно платить неустойку фирма отказывается. На что они могут опираться при защиты своих интересов в суде? И какиерасходы может понести истец, в случаи, если прав окажется ответчик?

Я через фирму заказала установку натяжного потолка, установку люстры и потолочного карниза. Был заключен договор. После установки натяжного потолка и установки люстры, я подписала акт приемки, все меня устроило, но через 30 минут, как ушли мастера, люстра перестала гореть, оказалось что нет напряжения в выключателе, так как перебиты провода при установки нат потолка, после вызова мастера из фирмы они сослались что я не предоставила схемы проводки в моей квартире, в договоре прописан пункт, что исполнитель освобождается от ответственности за повреждение эл сетей, а заказчик лишается права предъявлять претензии связаные с такими повреждениями. У меня такие схемы никто не запрашивал и этот пункт никто не озвучивал, при заключении договора. Распред коробка находится под потолком и провода проходят тоже.

Заказал пластиковую дверь, (19.09.2019 года), оплатила 100%. Заключили договор с гарантией на год, при условии что мне установят ее. Без установки нет гарантии. Договорились что установку оплачу по факту работы, сотрудникам на месте. Через 1.5 месяца установили дверь. Я заплатила. И благополучно забыла. Но в августе 2020 года звонят мне сотрудники данной фирмы и утверждают, что я не платила. Так как у них нет чека. Так как гарантия практически была окончена, я выкинула договор. Сказала им что платила. В январе 2021 года мне приходит по почте акт приема-передачи от этой фирмы. С прозьбой подписать. Я не стала подписывать, так как гарантия окончена. И акт должен был подписан сразу после установки на месте, но мне его не дали. Они взяли деньги за установку и уехали. Сегодня я получила копию искового заяаления. Что эта организация подает на меня в суд и требуют оплатить еще раз установку и еще штрафы. Как мне доказать что я платила сотрудникам. Договора нет у меня? И у них кроме договора тоже ни чего нет. Ни акта ни чего. Как мне быть? Ждать судебного приказа или сразу подавать встречный иск, что я не согласна. ? У меня есть свидетель что я платила лично установщикам!

Что делать сложившейся ситуации: в магазине приобрели входную дверь, оплатили стоимость, доставку, установку. При установке оказалось, что дверь с браком, очень плохо закрывается, мастера, чтобы дверь хоть как то закрыть еще и подпили замки, в итоге уехали сказав, что больше ничего не могут сделать. В магазине сказали, что дверь после установки возврату не подлежит. После долгих споров согласились приехать и, так сказать, доустановить ее. В итоге приехали эти же мастера погнули петли (вытянули их с помощью подручных средств), еще больше подпили замки.. теперь она кое как закрывается, но на двери появились вмятины, да и неизвестно как долго она теперь прослужит после их ремонта... возвращать деньги и забирать эту дверь они отказываются. Подскажите как следует поступить? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В райгаз была подана заявка на установку газового счетчика, после установки был выдан акт, деньги наличными выданы мастеру, а квитанция не получена. Мастер отказывается выдавать. При выполнении сварочных работ был поврежден пластиковый потолок, 2 пластины, возместить ущерб мастер тоже отказывается. Что делать?

Поясните ситуацию:23.06.08 потребителем был заключен договор на изготовление, доставку и установку балконного блока из ПВХ (оплата 80% сразу, 20% перед монтажом). В договоре указан только срок изготовления - 21 рабочий день, срок установки не указан. Первоначально привезли дверь, которая оказалась с дефектами: открывалась в другую сторону, увезли, привезли другую; при установке (29.07.08) она оказалась короткая (от пола около 10 см.), чтоб не переделывать, потребитель согласился на предложение подрядчика закрыть порогами с обеих сторон. С наружней сделали сразу, с внутренней обещали позже, однако сделали лишь после того (08.12.08), как потребитель обратился в суд с требованиями обязать устранить недостатки, уплатить неустойку за нарушение сроков окончания работ и компенсировать моральный вред. Решением мирового судьи в иске полностью отказано, так как посчитал, что сроки окончания работ не нарушены (применил ст. 314 ГК), установка порогов не являлась предметом договора. Так ли это? прошу комментариев.

Купила железную входную дверь. На выставке образец двери был черного цвета. Заказала именно черного цвета, как на образце. Так же мне сказали, что все услуги по доставке и установке тоже у магазина есть. Заполнили бланк Заказа монтажа (как теперь оказалось, что это просто бланк с логотипом магазина, заполненный от руки продавцом без подписи и печати). Привезли и установили дверь синего цвета (в договоре цвет не прописан, как теперь оказалось). Я в момент установки сразу не заметила (дверь темная, да темная). При установке "товарной накладной" не было и принять товар перед установкой мне никто не предложил. После установки подписала Акт выполненных работ по доставке, подъему, установке. В этот же день уехала и приехав в квартиру через 3 месяца разглядела, что она синяя... Сообщив об этом продавцу, мне сказали, что не знают, почему так получилось, но ничего сделать нельзя. Через 11 месяцев после установки мы не смогли открыть замок снаружи. Я позвонила мастеру сервисного центра (который и устанавливал двери), сообщила, что не можем попасть в квартиру. Он приехал, высверлил замок, потребовал за работу 1500 р., я отказалась оплачивать, ссылаясь на то, что дверь на гарантии (хотя гарантию продавец не прописал, как оказалось теперь). Мастер ушел, никаких документов об открытии дверей не дал. Я написала претензию в магазин с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Мне письменно отказали. В отказе сообщили, что при погрузке, доставке и установке двери их представитель не присутствовал, а так же при демонтаже замка тоже никто не присутствовал… и где теперь замок? И сделать экспертизу не представляется возможным и, вообще, я его сломала и я во всем виновата. Представители магазина, оказывается, нигде не присутствовали... Тогда кто вообще присутствовал? Кто мне привез и установил дверь, кому я звонила и кто вытащил замок?

Хочу подать в суд, но не знаю, что обозначить в заявлении, на какие статьи опереться, экспертизы нет, гарантии нет, документы тоже так себе... И выигрышное ли это дело? Подойдет ли «введение в заблуждение» (что не их представители), на их "Филькиной грамоте" же написано кто устанавливал и № телефона. Подскажите, как правильно составить заявление в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение