Как разрешить возврат и восстановление разбитой люстры, приобретенной два месяца назад, когда она была продана целой и проверенной?

• г. Находка

Я продавец два месяца назад покупатель купил люстру, сегодня те сроки 2 месяца люстру вернули и она разбита, при продаже она была целая и проверялась. Как нужно поступить в данной ситуации.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

нарушен товарный вид товара и отказать.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

люстру вернули и она разбита

НЕ принимать товар.

Оснований для возврата - нет.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Галина
28.01.2016, 19:23

Предприниматель сталкивается с претензией по поводу сложной светодиодной люстры, проданной в рассрочку

Здрайствуйте. Я предприниматель. Моим магазином была продана сложная светодиодная люстра пол года назад. При продаже продавец ознакомил покупателя с параметрами люстры. Продажа еще была в рассрочку на 6 месяцев. По истечнию 6 месяцев покупатель предъявила претензию о том.. что у нее в люстре выгорели патроны и она не собирается отдавать оставшуюся сумму по расписке.. но итребует вернуть полную стоимость люстры.. товар не принесла. Обратилась с иском в суд. сумма иска 6300 руь. это полная стоимость пюстры.. хотя она проплатила только 5000. спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
30.06.2020, 17:28

Кто несет ответственность за падение люстры в квартире после продажи с ремонтом?

Застройщик продал квартиру с ремонтом, через пол года упала люстра, покупатель обратился с претензией о замене или ремонте люстры в связи с тем, что застройщик якобы плохо ее установил. Застройщик люстру повесил на место. Обязан ли застройщик (продавец) возмещать Покупателю сломанную при падении люстру?
Читать ответы (5)
Евгения
02.08.2014, 17:48

Вопрос о возможности требовать продажи или обмена по старой цене после разбития деталей при пересылке люстры в интернет-магазине

Купили в интернет магазине люстру при пересылке детали люстры были разбиты. Интернет магазин признал некачественную упаковку и предложил возврат денежных средств или доплатить за новую люстру т.к. она подорожала. Вправе ли я требовать продажи или обмена по старой цене?
Читать ответы (1)
Валентина
12.05.2016, 20:37

Возможности возврата и гарантийные условия при покупке люстры с пультом - что правильно?

4 месяца назад купила в магазине люстру с пультом, чек есть, при покупке у люстры не было упаковки, люстра тяжела для нас с мужем в обслуживании, лампочки нужно не вкручивать патроном, а вставлять в прорези, у нас возрастные проблемы со зрением, хочу обратно сдать ее в магазин, но хозяин отказывается ее брать назад, ни возвращать деньги ни обменять на другую люстру отказывается. Прав ли он?И СКОЛЬКО ГАРАНТИЯ НА ЛЮСТРУ, ЧЕК ИМЕЕТСЯ.
Читать ответы (1)
Елена
25.05.2016, 09:20

Что делать, если продавец не осуществил поставку оборудования после полной оплаты - советы и рекомендации

Как нужно поступить в данной ситуации: заключен д-р купли-продажи оборудования между ооо. Покупатель оплатил 100% стоимости оборудования, после чего продавец, по условиям д-ра, должен был в течении 10 дн. осуществить поставку товара покупателю. Но товар не доставлен, срок прошел. Информацию о товаре не сообщают. Как нужно поступить? Написать требование продавцу?
Читать ответы (3)
Анастасия
10.11.2021, 10:50

Как продавцу поступить, если покупатель отказывается забирать светодиодную люстру после гарантийного ремонта из-за

Нами продавцом продана светодиодная люстра (гарантия 1 год), в течении гарантийного срока покупатель обратился с ремонтом-не горит светодиодная лента, произведен гарантийный ремонт. При приемке люстры на ремонт не был составлен акт приема-передачи, соответственно потертости и повреждения не зафиксированы. При возврате люстры покупателю с гарантийного ремонта, покупатель отказался ее забирать и указал на небольшую царапину и вмятину, которые не влияют на работу самой люстры. Что нам делать как продавцу в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Анастасия
08.05.2014, 14:03

Покупатель отказывается забирать обрезанное изделие, которое осталось в магазине - что делать в данной ситуации?

По суду покупателю отказано в отказе исполнения договора купли продажи и возврате денежных средств за товар. Данное изделие было испорчено покупателем, а именно изменен размер (обрезал рулонную штору и пытался вернуть в магазин). Единственно, покупатель оставил изделие в магазине до судебного разбирательства и суд обязал вернуть данное изделие покупателю, но указал размер проданного покупателю товара в решении не тот который вернули, а проданный надлежащего качества. То есть купил шириной 140 см, а вернул 125 см. Как поступить в данной ситуации, покупатель отказывается забирать свой обрезанный товар, который оставлял в магазине?
Читать ответы (1)
Татьяна Анатольевна
14.10.2014, 09:19

Что делать, если покупатель вернул смеситель без прокладки и утверждает, что на корпусе уже были царапины при покупке?

Продала смеситель... его вернули через два дня со словами что нет одной прокладки. При продаже все проверялось, все было укомплектовано. По мимо этого на корпусе смесителя есть царапины. Покупатель настаивает что они уже возможно были при покупки. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Чернышов Максим Николаевич
27.04.2004, 21:37

Также в расписке "продавец" подтверждает факт получения оговоренной суммы в у.е.как стоимости сделки.

Будьте любезны разъясните пожалуйста ситуацию. Несколько лет назад была осуществлена сделка по продаже недвижимости. Она не была заверена нотариусом и имела вид расписки, в которой, "продавец" обязуется заключить с покупателем договор купли-продажи, после оформления необходимых документов. Также в расписке "продавец" подтверждает факт получения оговоренной суммы в у.е.как стоимости сделки. На протяжении некоторого времени "покупатель" проживал на "приобретённой" им площади, но в силу некоторых причин так и не оформил никаких юридических прав на жильё.Затем "продавец", оценив ситуацию, обратился к "покупателю" с предложением расторгнуть сделку и вернуть "покупателю" всю оговоренную сумму. "Покупатель" согласился, после чего "продавец" вернул ему половинну суммы, при этом взяв с "покупателя" расписку (опять же ни кем не заверенную) о получении половинны суммы. Теперь же все попытки "покупателя" получить с "продавца" остаток суммы ни к чему не приводят-"продавец" избегает контактов и даже ведёт себя очень грубо, нужно заметить, что "покупатель" люди преклонного возраста. Помогите пожалуйста разобраться в этой ситуации с точки зрения закона. Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Юля
27.02.2010, 12:25

Если я (покупатель) не умышленно уронила люстро и разбила 1 из плафонов.

Как продовец должен оформить материльный ущерб? Если я (покупатель) не умышленно уронила люстро и разбила 1 из плафонов. Есть в продаже точно такие же плафоны, стоимостью 400 руб. Само люстро стоит 2000 руб. Как я понимаю, должна заплатить материальный ущерб в размере 400 руб. (После чего продавец может продать люстро, т.к. оно не повреждено).
Читать ответы (1)