Проблема с задолженностью в салоне МТС - кто несет ответственность?

• г. Новосибирск

В начале сентябре (приблизительно 5 сентября) попросила в салоне МТС г. Новосибирска заблокировать и убрать все карты за исключением одной. Оплатила задолженность по одной из карт. Которой давно не пользовалась. Девушка менеджер уверила меня, что теперь у меня только одна карта, долгов нет. Документа не дали т к. не требуется. В октябре пришло сообщение по задолженности на блокированной симкарте за октябрь - счет 254310769910. Кто теперь должен отвечать за это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер!

Разумеется, в данном случае вина служащих компании МТС. Вам необходимо доказать обращение с указанной просьбой и факт ее неисполнения.

Для справки: в нашу организацию часто обращаются с заявлениями о том, что данный оператор то снимает деньги со счета без оснований, то подключает услуги различные. Все это нарушение законодательства в сфере защиты прав потребителей, с этим возможно эффективно бороться.

Потребуется бесплатная юридическая помощь - обращайтесь.

С уважением, "ПотребСоюз"

тел.38-193-38

Спросить