Проблема с задолженностью в салоне МТС - кто несет ответственность?
В начале сентябре (приблизительно 5 сентября) попросила в салоне МТС г. Новосибирска заблокировать и убрать все карты за исключением одной. Оплатила задолженность по одной из карт. Которой давно не пользовалась. Девушка менеджер уверила меня, что теперь у меня только одна карта, долгов нет. Документа не дали т к. не требуется. В октябре пришло сообщение по задолженности на блокированной симкарте за октябрь - счет 254310769910. Кто теперь должен отвечать за это?
Добрый вечер!
Разумеется, в данном случае вина служащих компании МТС. Вам необходимо доказать обращение с указанной просьбой и факт ее неисполнения.
Для справки: в нашу организацию часто обращаются с заявлениями о том, что данный оператор то снимает деньги со счета без оснований, то подключает услуги различные. Все это нарушение законодательства в сфере защиты прав потребителей, с этим возможно эффективно бороться.
Потребуется бесплатная юридическая помощь - обращайтесь.
С уважением, "ПотребСоюз"
тел.38-193-38
СпроситьПо истичении льготного периода это 14.11.2009 на почту пришла выписка об новой задолжности.
Проблемы с кредитной картой - банк преднамеренно испортил мою кредитную историю?
Проблемы с задолженностью по карте - почему банк требует оплату за неиспользованную карту?
Правомерность действий банка - распоряжение счетами и переводы между картами держателя
