Как вернуть деньги за непонравившиеся кроссовки, купленные у частного лица в интернет-магазине, если продавец не отвечает?

• г. Санкт-Петербург

Купила в интернет магазине у частного лица кроссовки они мне не понравились, связалась с ним он мне не отвечает что делать? Как вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Имеете право вернуть товар в течение 14 дней. Но теперь это можно сделать только через суд. Для этого ищите на сайте адрес магазина для того, чтобы указать адрес ответчика. А подавать в суд можете дома.

Спросить
Анна
20.12.2019, 10:44

Как вернуть деньги за кроссовки, приобретенные через интернет магазин, при низком качестве товара и отсутствии ответа от продавца?

Купила кроссовки через интернет магазин, получила их и расплатилась за них картой, но пришла домой, начала внимательно их рассматривать и т.д.,и поняла, что качество отвратительное и хочу вернуть их обратно. Связалась с этим интернет магазином, а они перестали отвечать на сообщения и перестали отвечать на звонки. Как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Оксана
11.04.2016, 21:50

Как вернуть и получить деньги за несоответствующие по размеру кроссовки, если контакт с интернет-магазином оказался безуспешным?

Купили кроссовки через интернет-магазин, они не подошли по размеру, как мне их вернуть и забрать деньги. По телефону которые сайте девушки отвечают, что к возврату не имеют отношения, а на написанное и отправленное письмо по электронной почте никто не отвечает уже неделю. Куда дальше обращаться?
Читать ответы (2)
Ольга
25.06.2022, 00:14

Как вернуть товар из Интернет-магазина на Инстаграме и возможен ли судебный иск?

Могу ли я вернуть товар, если покупала в Интернет магазине через Инстаграм? Захотела вернуть через час после покупки, мне отвечают, что возврата нет. Я купила кроссовки, они не подошли по размеру. Могу ли с ними судиться?
Читать ответы (1)
Маргарита
16.08.2016, 15:18

Заказали кроссовки в интернет магазине. Пришло совсем не то, что заказывали. На звонки не отвечают. Как вернуть деньги?

Заказали кроссовки в интернет магазине. Пришло совсем не то, что заказывали. На звонки не отвечают. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Марина
18.04.2016, 17:11

Проблема с заказом кроссовок в интернет-магазине - как вернуть деньги и ответственность почты

В интернет-магазине run-z-ru заказали кроссовки, наложенный платеж оплатили, так как на почте не разрешили вскрыть посылку и проверить содержимое. Оказалась содержимое не соответствует заказанному, на почте отказались отменить платеж, так как они не отвечают за это. Магазин уже второй месяц пинает нас обещаниями, что перезвонят. Что делать, как вернуть свои деньги и обязана ли была почта остановить платеж? Посылка бала почему-то от частного лица Кузнецов Евгений Александрович, адрес: Москва, Мясницкая,26.Спасибо.
Читать ответы (1)
Денис
05.04.2020, 06:34

Как поступить, если в интернет-магазине прислали более дорогой товар, чем заказывали?

Я заказал кроссовки в интернет магазине. Мне прислали другие кроссовки, но они были дороже тех что я заказывал. Они мне понравились больше. Имею ли я право их не возвращать?
Читать ответы (1)
Гость
10.04.2018, 12:28

Возможность возврата кроссовок по подарочному сертификату и процедура возврата денег в случае неподходящей обуви

Купил на подарочный сертификат в спортмастере кроссовки. Дома померил ещё раз-не понравились. Имею ли право вернуть их в магазин? И как и куда будут возвращать деньги, если ничего не найду в магазине подходящего?
Читать ответы (1)