Попытки решить проблему с интернетом провайдера МТС - возможно ли подать в суд?

• г. Новый Уренгой

Уже кончается второй месяц как я пытаюсь добиться решение неполадки с интернетом провайдер МТС. Приходили мастера и говорили что знают об этой проблеме и ни чего ни делали. Вопрос, могу ли я подать в суд за не качественное предоставление услуг?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно для начала видеть данный договор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
27.10.2022, 07:16

Битва за интернет - провайдер Тенета Телеком не спешит решать проблемы, а клиенты остаются без подключения на недели

Я получаю услугу интернет через провайдера Тенета Телеком. Проблема заключается в том, что в прошлом году у меня 2 месяца не было подачи интернета. Всë это время провайдер не мог поставить правильный диагноз, а конечном итоге я заменила роутер и проблема решилась. Сейчас у меня таже проблема уже длится 3 недели. Я потратила деньги на новый роутер, интернета нет, я купила ещё один, т.к. меня убедили, что он не исправен, интернета нет. Мне сказал провайдер, что проблема в ноуте вирус, либо антивирус мешают подаче интернета. Проверила, нет интернета, как и вируса на ноуте и даже с отключенным антивирусом. При этом мастер приезжает, что-то делает, выписывает мне счёт за услуги, а интернета нет. Мне говорят, что это Ваши проблемы, у нас всë хорошо, решайте свои сами. Все мастера к которым я обращалась говорят, что это проблемы провайдера, решайте с ними. У провайдера нет круглосуточной работы. Я могу обратиться в техподдержку с 8 до 20. У моего ребёнка срываются курсы онлайн из-за чего страдает участие. У меня срывается работа, соответственно финансовая сфера. Кроме того в личном кабинете провайдера отображаются только платежи за интернет. Нет ни вызова мастера, ни возможности описать проблему, ни истории проблем с подачей интернета по которым я к ним обращалась, ни платежей, которые выписывает мастер за услуги. Бесполезный кабинет в целом. Всë что я могу благодаря его существованию на прямую провести платëж. Ниже я прикрепила скриншот личного кабинета. Сменить провайдера я не могу, у нас их всего два. Второй вообще проблемный. С Тенетой Телеком я сотрудничаю уже более семи лет, есть конечное сбои связи, но терпимо. Но глобальные проблемы они решать быстро не в состоянии. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Илья
06.12.2014, 17:02

Проблемы с интернетом - некачественные услуги и вопросы о возмещении денег

Мой интернет провайтер последние месяца 3-4 предоставляет не качественные услуги так сказать! Тоесть плохой интернет вообще, почти нет его плачу 550 р в месяц, скорость до 2 мб теоритически хороший интернет, но его нет! ходил к директору провайдера ругалис что только не делали специалиста пресылали, не помогает! На вопрос почему он отвечал что много подключились! Я говорил что это ведь не моя проблема а он лиш в ответ подключите тп выше! На мое высказывание что я пойду в Отдел по защите прав потребителей он ответьил что давайте верну вам деньги лиш за оборудование установленное! Могу ли я как то подать заявление в суд или куда нибудь? На возмещение денег за период пользования так как просто нет интернета.
Читать ответы (1)
Ирина
15.10.2014, 01:45

Провайдер интернета грозит подать на меня в суд из-за неуплаты, но я не использовала услугу в течение пяти месяцев.

Провайдер услуг интернета угрожает подать на меня в суд по не уплате услуги. Однако в течении тех 5 месяцев, на которые поступила претензия по неоплате я не пользовалась интернетом, т.к. находилась в отъезде (в квартире никто не проживал). Правомерно ли требование провайдера?
Читать ответы (2)
Алексей
06.05.2015, 19:53

Ответственность провайдера за предоставление некачественного доступа в Интернет - прецеденты

Были ли прценденты, чтобы провайдер (оператор связи), нес ответственность за предостовление некачественной услуг доступа интернета в виде низкой скорости, косвенно признавая эту проблему, но оплату за услугу принял, а пользоваться интернетом практически невозможно.
Читать ответы (1)
Любовь
02.04.2021, 09:06

Как заставить провайдера исправить скорость и отправить мастера - мой опыт общения с нерадивой компанией

У меня проблема. Раньше пользовалась услугами одного провайдера. А потом он ликвидировался, причем передал нас, клиентов не спросясь другому провайдеру. Теперь этот провайдер не дает скорость интернета за которую я заплатила, ссылаясь на мое старое оборудование. Но у предыдущего провайдера не было таких проблем. На этом же оборудовании он предоставлял купленную скорость. Теперь у нынешнего провайдера не отвечает телефон. Написала письмо в компанию, чтобы прислали мастера. Который выяснит в чем дело или зафиксирует скорость, что она не такая как платим. Как я могу повлиять на провайдера, чтобы прислали мастера и вообще исправили скорость*? после моего вчерашнего разбирательства они поставили меня в черный список по телефону.
Читать ответы (2)
Татьяна
19.08.2013, 23:53

Кто должен оплатить счеты за интернет-услуги - клиент или провайдер?

Интернет-провайдер выставил счет за пользование интернетом в сумме 14 тыс. руб. Последние начисления (согласно информации личного кабинета клиента) за интернет-услуги были в апреле 2009 г. Последний раз я платила в мае 2009 г. После этого баланс моего счета не уменьшался. Провайдер как будто меня «потерял». Но интернетом я пользовалась. Провайдер «опомнился» в мае 2013 г. Для начала было начислено 2 тыс. руб., в июне 2013 г. - 12 тыс. руб. (видимо весь мой долг за четыре года). Вопрос: кто должен оплатить по счетам? Я, умолчавшая об ошибке провайдера, или провайдер, совершивший это упущение? Деталь: провайдером изначально были утеряны два экземпляра договора со мной о предоставлении их услуг. Спасибо. Татьяна.
Читать ответы (1)
Вадим
12.03.2020, 14:21

Как правильно реагировать на временное отключение услуг интернет провайдера «Таттелеком»?

В начале каждого месяца интернет провайдер «Таттелеком» присылает квитанцию за оплату на будущий месяц, зная что мы не будем пользоваться январь, февраль месяц мы не платили (провайдера об этом не уведомили), в свою очередь провайдер ограничил доступ в интернет, т.е. услуги Таттелеком мы не получали. Сейчас провайдер требует оплатить полную стоимость услуги за этот период. Временное остановка услуг стоит 80 рублей месяц. Должны ли мы платить полную стоимость услуги?
Читать ответы (1)
Николай николаевич
21.05.2017, 08:42

Скажите пожалуйста реально выиграть суд у монстра оператора МТС за не качественное предоставление услуг. Спасибо.

Скажите пожалуйста реально выиграть суд у монстра оператора МТС за не качественное предоставление услуг. Спасибо.
Читать ответы (3)
Дмитрий
28.12.2014, 10:39

Проблемы с услугами Ростелеком - как подать на компанию в суд и получить компенсацию

Уже 4 дня не работают услуги, телевидения, интернета, телефона, компания Ростелекомпровайдер услуг, каждый день обещает, что всё заработает, но увы, могу ли подать на них в суд, и смогу ли добиться компенсации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
16.01.2022, 19:40

Как отказаться от оплаты предыдущего интернет-провайдера через суд после смены провайдера?

Год как сменила интернет провайдера, кабели предыдущего провайдера были отключены, отказаться от предыдущего предлагали только лично в офисе, по звонку прекратить договор отказались, но я не имела возможности быть лично, т.к. проживала в другом городе. Теперь предыдущий провайдер требует оплату за год, хотя услуга оплачивается новому провайдеру. Могу ли я как-то отменить оплату предыдущему провайдеру, например через суд?
Читать ответы (1)