Елена
27.10.2022, 07:16
Битва за интернет - провайдер Тенета Телеком не спешит решать проблемы, а клиенты остаются без подключения на недели
Я получаю услугу интернет через провайдера Тенета Телеком. Проблема заключается в том, что в прошлом году у меня 2 месяца не было подачи интернета. Всë это время провайдер не мог поставить правильный диагноз, а конечном итоге я заменила роутер и проблема решилась. Сейчас у меня таже проблема уже длится 3 недели. Я потратила деньги на новый роутер, интернета нет, я купила ещё один, т.к. меня убедили, что он не исправен, интернета нет. Мне сказал провайдер, что проблема в ноуте вирус, либо антивирус мешают подаче интернета. Проверила, нет интернета, как и вируса на ноуте и даже с отключенным антивирусом. При этом мастер приезжает, что-то делает, выписывает мне счёт за услуги, а интернета нет. Мне говорят, что это Ваши проблемы, у нас всë хорошо, решайте свои сами. Все мастера к которым я обращалась говорят, что это проблемы провайдера, решайте с ними. У провайдера нет круглосуточной работы. Я могу обратиться в техподдержку с 8 до 20. У моего ребёнка срываются курсы онлайн из-за чего страдает участие. У меня срывается работа, соответственно финансовая сфера. Кроме того в личном кабинете провайдера отображаются только платежи за интернет. Нет ни вызова мастера, ни возможности описать проблему, ни истории проблем с подачей интернета по которым я к ним обращалась, ни платежей, которые выписывает мастер за услуги. Бесполезный кабинет в целом. Всë что я могу благодаря его существованию на прямую провести платëж. Ниже я прикрепила скриншот личного кабинета. Сменить провайдера я не могу, у нас их всего два. Второй вообще проблемный. С Тенетой Телеком я сотрудничаю уже более семи лет, есть конечное сбои связи, но терпимо. Но глобальные проблемы они решать быстро не в состоянии. Что мне делать?
Читать ответы (1)