Проблемы с автомобилем на гарантии - требуется возврат в автосалон по ЗоЗПП
На протяжении гарантии автомобиль не однократно ломается и некоторые детали по несколько раз.
Капитальный ремонт двигателя делали в 45 т пробега (автомобиль простоял там почти 2 месяца, подменный авто не выдали был занят сказали), сейчас 64 т пробега и снова делать капитальный ремонт. Уже сил и нервов нету терпеть. Покупая новый автомобиль я не думал что он так будет ломаться.
По гарантии заезжал уже много раз по разным причинам, уже в дилерский центр приезжаю как работу (по имени всех знаю кто там работает.)
Возник вопрос о возврате автомобиля в автосалон по ЗоЗПП. Автомобиль в кредите. ПТС у БАНКА.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьДля решения вопроса о возврате нужно уточнить - документы по неоднократным ремонтам имеются? Сколько дней он был в ремонте за последние 12 месяцев?
СпроситьДиллер документы отказался выдать. Сегодня запросил письменно у Москвы!
Машина за 12 месяцев много стояла у них. Полтора месяца стояла когда первый раз делали капитальный ремонт.
СпроситьНижневартовск - онлайн услуги юристов
