Проблемы с автомобилем на гарантии - требуется возврат в автосалон по ЗоЗПП

• г. Нижневартовск

На протяжении гарантии автомобиль не однократно ломается и некоторые детали по несколько раз.

Капитальный ремонт двигателя делали в 45 т пробега (автомобиль простоял там почти 2 месяца, подменный авто не выдали был занят сказали), сейчас 64 т пробега и снова делать капитальный ремонт. Уже сил и нервов нету терпеть. Покупая новый автомобиль я не думал что он так будет ломаться.

По гарантии заезжал уже много раз по разным причинам, уже в дилерский центр приезжаю как работу (по имени всех знаю кто там работает.)

Возник вопрос о возврате автомобиля в автосалон по ЗоЗПП. Автомобиль в кредите. ПТС у БАНКА.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить

Для решения вопроса о возврате нужно уточнить - документы по неоднократным ремонтам имеются? Сколько дней он был в ремонте за последние 12 месяцев?

Спросить

Диллер документы отказался выдать. Сегодня запросил письменно у Москвы!

Машина за 12 месяцев много стояла у них. Полтора месяца стояла когда первый раз делали капитальный ремонт.

Спросить
Дмитрий Сергеевич!
01.08.2018, 20:44

Вопрос - Можно ли требовать возврата денег за автомобиль, если двигатель сломался после окончания гарантии

По гарантии делали два раза двигатель на автомобиле.. последний раз делали на последнем месяце гарантии... через 7 месяцев после окончания гарантии двигатель опять ломается.. могу ли я требовать возврата денег за автомобиль?
Читать ответы (1)
Андрей
16.05.2013, 15:35

Проблемы с Mitsubishi на гарантии - что делать и какие санкции применить к автосалону?

У меня во владении автомобиль Mitsubishi, который стоит на гарантии в автосалоне Динамика г. Архангельск. За время эксплуатации автомобиль уже второй раз находится в гарантийном ремонте. Первый с 13.08.2012 г. по 12.09.2012 г. (1 месяц) по неисправности автоматической коробки передач, второй раз с 10.04.2013 г. по настоящее время 16.05.2013 г. с неисправностью работы двигателя. Подменный автомобиль не предоставляется. Менеджеры автосалона постоянно кормят завтраками, 2 недели только делали диагоностику, уже 3 недели ждут какие-то запчасти, менеджер постоянно чего-то там не в курсе... Подскажите, пожалуйста, какие санкции я могу применить к Автосалону Динамика (замена авто, возврат денег) и с чего вообще начинать, сил больше нет терпеть это безобразие. И ходить пешком. Спасибо.
Читать ответы (3)
Татьяна
27.12.2012, 16:21

Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля?

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
07.09.2021, 00:35

Что делать, если автомобиль на гарантии выдал ошибку и требует замены детали - права покупателя и необходимые документы

В следующей ситуации. Приобрели автомобиль и спустя 2 месяца эксплуатации выдал ошибку. Авто на гарантии, взято частично в кредит. Обратились в автосалон, провели диагностику и сказали, что обратно ехать на нем не можем, так как бракованная деталь требует замены и в течение месяца будет сделана замена детали. Никаких бумаг покупателю не выдали. Предлагали автомобиль на подмену, от которого мы отказались, так как нужно дать залог в размере 10 тыс. Месячный срок по замене детали ещё не истёк.Какими правами мы обладаем в данном случае? Возможно ли требовать, чтобы автосалон оплатил кредит за тот месяц, который автомобиль не был в эксплуатации? И какие документы должны быть на руках у покупателя после замены детали?
Читать ответы (2)
Екатерина
17.08.2016, 10:33

Ситуация с некачественным ремонтом транспортного средства - магазин и автосервис взаимно обвиняют друг друга

Мне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?
Читать ответы (3)
Алексей
10.01.2020, 08:30

Проблемы после ремонта - сервис требует дополнительную оплату, не смотря на гарантию.

Сделали ремонт двигателя у автомобиля, а двигатель работает плохо, снова попросил разобрать двигатель, а сервис говорит оплати ещё раз работу, что мне делать, ведь была гарантия.
Читать ответы (2)
Павел
30.01.2014, 20:12

Появился стук в двигателе после 58 тысяч километров - какое право имею на замену или возврат денег?

Я приобрел новый автомобиль в кредит в автосалоне и проехал на нем 58 тысяч километров появился стук в двигателе я пригнал его в автосалон где он был куплен мне дали подменный автомобиль прошла неделя я позвонил в автосалон чтобы узнать что с двигателем, мне сказали что задрало шатунные вкладыши, имею я право просить замену автомобиля или возврат денег?
Читать ответы (1)
Елена
25.06.2006, 15:48

Может ли это служить основанием для признания автомобиля бракованным и о замене его, либо о возврате уплаченных денег?

Менее года назад в автосалоне в кредит был приобретен автомобиль. За это время регулярно происходит поломка одной и той же дорогостоящей детали, ее меняют по гарантии, она снова ломается. Каждый раз ремонт занимает два-три дня, последний раз предложили подождать пару недель. Может ли это служить основанием для признания автомобиля бракованным и о замене его, либо о возврате уплаченных денег?
Читать ответы (1)
Наталья
28.08.2015, 13:31

Отказ автосервиса от выдачи акта выполненных работ и гарантия на произведенный ремонт автомобиля

Автосервис выполнил гарантийный ремонт автомобиля. Был произведён ремонт двигателя. Претензий к ремонту нет. (ремонт длился 30 дн, на это время выдавали подменный автомобиль) Но автосервис отказывается выдавать акт выполненных работ и заказ-наряд на произведённые работы, мотивируя тем, что ремонт был бесплатным. Причём заявили, что гарантия на работы и поставленные запчасти истекает вместе с гарантией на автомобиль (2 года гарантии на авто истекают через месяц). Вопрос каким образом можно заставить продавца выдать акт выполненных работ и прав ли он насчет гарантии на произведённые работы? Какая должна быть гарантия?
Читать ответы (1)
Игорь
01.08.2012, 14:00

В сервисе, куда он был отбуксирован, сказали, что ремонта двигателя небыло, и теперь требуется немалая сумма на ремонт.

16.05.2012 г по договору купли-продажи у частного лица мной был приобретен б/у китайский грузовичок. Продавец уверял, что произведён капитальный ремонт двигателя. В итоге автомобиля хватило приехать домой и зарегистрировать в гибдд (пробег 350 км). Двигатель перестал работать. Два месяца автомобиль простоял на стоянке. В сервисе, куда он был отбуксирован, сказали, что ремонта двигателя небыло, и теперь требуется немалая сумма на ремонт. Получается что продавец меня просто обманул. Можно ли сейчас расторгнуть договор купли-продажи или потребовать с продавца отремонтировать двигатель.
Читать ответы (1)