Из выше изложенного делается вывод: если я проведу какие либо действия с телефоном с меня будет снята гарантия!

• г. Краснодар

Сегодня получил посылку с заказом номер 56880. Данный заказ был оплачен в 100% и я получил еще скидку 500 руб. за то, что раньше уже заказывал 2 смартфона у Вас! Посылка была отправлена с Москвы - 17.10 2015 в 9.45 утра и 23.10.2015. 9 часов утра прибыла на место выдачи г.Краснодар. Ул.Восточно-Кругликовская д 69-151. Посылки был присвоен код отслеживания 11713391009182. Посылку отправил Горев Алексей Святославович. 1 классом с оценкой в 9000 руб. Смартфон был очень хорошо упакован и посылка дошла в отличном состоянии. Теперь, что касается вложения.-телефон был обклеен с двух сторон защитной пленкой (на сколько я помню мне пленку клали отдельно и я ее сам клеил) телефон был обклеен отвратительно! (я не верю что Ваши специалисты могли так наклеить пленку)-плёнка с пылью и грязью и с обратной стороны с какой то синей краской под пленкой!. Поцарапан обьектив задней камеры! Сама камера открылась только фронтальная и только несколько раз Ю а заднию камеру главную так и не открылась ни разу, а после стала писать что камера не доступна вообще! Симкарта тоже не работает (карта новая с салона,-теперь опять идти менять симкарту) интернета нет! Такое ощущение что это бывший в употреблении телефон и к тому же не рабочий толком. Не было в упаковке инструкции (бог с ней, но не было приспособления открывать лоток симкарты) Очень расстроился мне 61 год и я Вам доверял. Вы ведь всегда говорили что проверяете товар перед отправкой! И ведь я от Вас всегда получал идеальные вещи. Ваши телефоны 2012 года отлично работают и мы с женой захотели поменять модели. Я Вам писал и звонил, что хочу купить и жду Самсунг галаси ноут 4. Ну как теперь быть. Сегодня суббота у Вас не рабочий день, я не могу позвонить и не могу отправить обратно посылку без вашего ответа. Посылка была отправлена –Москва отделение 129626 до востребования. Горев Алексей Святославович. Буду ждать понедельника! Или звонок. Тел: 8 929 835 93 45 или письмо. С уважением к Вам - Головатюк Николай Николаевич, Ваш не смотря ни на что, постоянный клиент. (Скольким людям я за эти годы давал ваш сайт и не сосчитать). Приложу несколько фото.

24.10.2015 г.

Здравствуйте Уважаемый телзаказ! Получил от Вас эл.письмо в котором вы мне советуете проделать определенные действия с телефоном. Но программное обеспечения меня не сильно волновало в моем послании там был сделал акцент на качество товара и комплектации –которые не соответствуют заявленным.

Мы с Вами заключили соглашения, что я пересылаю вам деньги 100% оплаты а Вы мне вышлите телефон согласно Вашим заявлениям на сайте: Наш интернет-магазин гарантирует высокое качество всех продаваемых телефонов, все телефоны поступают к нам напрямую от заводов производителей разных брендов, все телефоны абсолютно новые в заводских пленках, с пломбами и полной заводской комплектацией. Здесь не соответствует действительности, телефон обклеен не на заводе (ну не может завод так наклеить—под пленкой пыль и краска. Дальше у Вас написано: Перед отправкой или перед передачей товара клиенту мы обязательно проверим все функции аппарата, чтобы избежать получения вами брака. Но ни чего проверено не было выходит, потому что камеры на телефоне не работают, пленка наклеена ужасно, поцарапан глазок обьектива! На счет комплектации телефон пришел в другой коробке от золотого айфона на 64 гб. на которой совсем другие номера и серийный и IME На телефоне номер: IME 355295890487533 вообще на сайте определяется как не существующий. Хотя я проверил все мои телефоны –тоже Ваши копии, так там все нормально! Коробка помятая и нет ни инструкции ни скрепки для открывания лотка симкарты. Выходит я выполнил все условия договора (Все данные по переводе денег и переписки с Вами у меня есть в компьютере) а с Вашей стороны не были выполнены многие пункты договора!

Я все описал и сфотографировал и отправил Вам, Вы не советуете проделать следующее: Для начала попробуйте сбросить до заводских настроек. Затем

1. Набрать *#33#*

2. Зайти в папку GPRS

3. Прописать imei 358556534694463 (или другие 15 цифр)

4. И нажать Write IMEI и OK

5. Перезагрузить телефон

• НО в Гарантийных обязательствам в пункте 4, подпунктами 4.3 4.4 и 4.10 говорится:

• • 4.3) Неисправности или повреждения, вызванные неправильным тестированием, использованием, обслуживанием, установкой сторонних программ, попаданием вируса, настройкой, любым изменением или модификацией прошивки.

• • 4.4) Внесение изменений в программное обеспечение (прошивкой). Серийный номер устройства или номер IMEI удален, стерт, нарушен или изменен.

• • 4.10) Если дефект вызван воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ; установкой, сменой или удалением паролей (кодов) телефона; неквалифицированным применением сервисных кодов; модификацией и (или) переустановкой ПО телефона (прошивок) и пользовательского ПО; установкой и использованием не оригинального ПО телефона и пользовательского ПО.

Из выше изложенного делается вывод: если я проведу какие либо действия с телефоном с меня будет снята гарантия!

Я не хочу возврата денег, Я хочу нормальный телефон который соответствует заявленной рекламе и комплектации на Вашем сайте, запакованный в оригинальную коробку с полной комплектацией! Этот телефон я Вам обратно перешлю за свой счет! Напишите или сообщите мне адрес на какой я должен переслать телефон. Согласитесь я не прошу не много!

Мои тел: 8 918 291 25 18 и 8 929 835 93 45. могу я надеяться на замену нового телефона?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

К сожалению - нет.

ПИшите заявление в полицию, приложите СКАНЫ.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Anastasiya
20.12.2018, 12:05

Проблемы с отправлением посылки из Белоруссии в Турцию - Задержка возврата и отсутствие отправки обратно

Была отправлена посылка из белоруссии в турцию. В посылке была косметика. Турецкая таможня не приняла посылку и не дала разрешения на выдачу. Мы написали отказ от посылки 27 ноября и до сих пор посылку не отправили обратно. Скажите это нормально что посылка столько висит на почте турции и не отправляют обратно.
Читать ответы (1)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Мария григорьевна
20.11.2014, 19:11

Пропала посылка - возможен ли возврат стоимости товара?

Была отправлена поосылка 14.07.2014 но так не пришла. На почте сделана заявка на поиск посылки. Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.
Читать ответы (1)
Ольга
14.08.2019, 21:54

Необходимость возврата посылки и денег - ожидание ответа от компании

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.02.2015, 16:43

Проблемы с доставкой посылки в Австрию - Как оформить претензию почте EMS и определить ответственность за доставку?

Была отправлена посылка в Австрию, по треку клиенту заказ неудачно пытались вручить и через 2 недели сообщили получателю, что посылка отправлена обратно. Получатель никаких сообщений о прибытии посылки не получал. Мы ждали возвращения посылки, а еще через 2 недели получателю опять сообщили, что посылка отправлена обратно, но уже с другой датой возврата. Мы посылку не приняли, она оплачена получателем за пересылку полностью, он хочет ее получить. Как нам оформить претензию почте EMS, кто должен оплатить доставку посылки получателю?
Читать ответы (1)
Сергей Кузьмин
10.03.2019, 08:28

Как вернуть деньги за заказанный в интернет-магазине смартфон, который оказался подделкой?

Я заказал в интернет-магазине смартфон. Пришла посылка Почтой России. Сначала оплата-потом вскрываем. Вместо хорошего дорогого смартфона в посылке оказался дешёвенький китайский смартфон. Как вернуть деньги за оплаченную посылку?
Читать ответы (2)
Марина
02.10.2020, 19:21

Потеря дорогой вещи при отправке посылки через почту России - что делать?

Отправила посылку из почты России, на мсц в Москве посылку не приняли и отправили обратно. Посылка была подменена на барахло замотанное в черный пакет и приклеен только трек номер от моей настоящей посылки, которая пропала. Что можно сделать? В отправленной и подмененной посылки была дорогая вещь.
Читать ответы (1)
Владимир Петрович
11.04.2018, 12:52

Проблемы с заказом в интернет-магазине - как добиться выполнения заказа или возврата денег?

Здравствуйте. Прошу у вас небольшую юридическую консультацию. Суть вопроса. Заказал в интернет-магазине в Москве смартфон. Магазин выслал посылку. При вскрытии на почте в посылке оказалась машинка для стрижки волос. Описи в посылку не кладут принципиально. Связался с магазином. Попросили сфотографировать содержимое посылки и чек на оплату посылки вложить в посылку и вернуть в магазин. Отправил посылку в магазин обратно. Неделя прошла как посылка дошла к месту назначения Контролировал по трек-номеру на почте. Одни обещания о высылке моего заказа. На мой вопрос когда в конце концов вышлют мой смартфон за некорректное обращение меня вообще включили в " чёрный список" и вообще со мной общаться не будут. Я честно говоря с такими жуликами столкнулся впервые. Подскажите мне мои действия для того чтобы выполнили мой заказ или вернули деньги. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Валентина
30.12.2020, 14:23

Как вернуть неправильный заказ и получить деньги? Опыт и советы покупателей

В интернет магазине сделали заказ. Сегодня пришли получать посылку, оплатили, открыли а там шапка. Номера, которые звонили при оформлении заказа не отвечают. Подскажите как можно вернуть горе-шапку и деньги обратно? Посылка была отправлена ООО"А-ТРЕЙД" (СПБ 110297), адрес отправителя Шарапово, д.1, Марушкинское, Москва. Посылку вскрывали в авто, к сожалению не снимали на камеру.
Читать ответы (5)
Ольга
22.12.2020, 13:24

Как вернуть горе-шапку и деньги после неудачного заказа в интернет-магазине?

В интернет магазине сделали заказ. Сегодня пришли получать посылку, оплатили, открыли а там шапка. Номера, которые звонили при оформлении заказа не отвечают. Подскажите как можно вернуть горе-шапку и деньги обратно? Посылка была отправлена ООО"А-ТРЕЙД" (ЕСПП 110297), адрес отправителя Шарапово, д.1, Марушкинское, Москва. Посылку вскрывали в авто, к сожалению не снимали на камеру.
Читать ответы (1)