Продавец не выполнил обещание - фломастеры не сохнут 1,5 года после вскрытия

• г. Бузулук

Я как физ лицо, купила фломастеры для цветов у Ип оптовую партию 50 шт. По утверждению продавца фломастеры не сохнет 1,5 года после вскрытия. Я вскрыла один фломастер, сделала несколько надписей, через два дня он высох. Такое качество товара меня не устроило, я пришла к продавцу принесла оставшийся надлежащий товар с просьбой вернуть мне деньги за надлежащий товар (49 шт), который я не вскрывала, при покупке была выдана мне квитанция.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если отказывает в возврате денег, то придется обращаться в суд с иском о расторжении договора (если вы не потребитель). или же с иском о защите прав потребителей (если вы потребитель).

Спросить

Я готовлю претензию, подскажите пожал, писать на возврат надлежащего товара или как

Спросить
Олеся Асхатовна
26.10.2015, 20:46

Возможно ли вернуть высохший фломастер продавцу в обмен на деньги при покупке оптовой партии?

Скажите пожал, могу ли я вернуть товар (фломастеры для цветов) продавцу в обмен на деньги, если один фломастеры при 2-х дневном использовании высох, остальные не вскрывали. Фломастеры били приобретены оптовой партией 50 шт. Продавец Ип, покупатель я-физ лицо, имеется квитанция, договор не был заключён, товар был приобтене 8 дней назад,
Читать ответы (1)
Святослав
25.12.2010, 09:20

Как вернуть видеокамеру в магазин и получить деньги обратно

Приобрел в магазине видеокамеру. При покупке мне не были продемонстрированны возможности данного изделия. Камера работает, но качество меня не устроило. При попытке возврата данного товара был получен отказ продавца, ссылаясь на то, что данный товар относится к категории технически сложных товаров. Подскажите, есть ли у меня законная возможность вернуть товар продавцу и произвести возврат денежных средств? Возврат видеокамеры в магазин.
Читать ответы (2)
Алексей
10.11.2002, 17:50

Принесла домой померила еще раз один сапог оказалось неподходит, к тому-же возникло подозрение по качеству замка, решили вернуть.

Уважаемые юристы прошу ответить на такаой вопрос: жена в магазине купила сапоги, но когда покупала померила только один сапог, продавец при продаже качество товара не поверял. Принесла домой померила еще раз один сапог оказалось неподходит, к тому-же возникло подозрение по качеству замка, решили вернуть. На следующий день при сдаче товара продавцу, при проверке товара замок развалился (в руках у продовца), после чего она отказалась забрать товар сказав что заберет его только после ремонта. Вопрос обязан ли я ремонтировать этот замок?
Читать ответы (1)
Ирина
25.03.2013, 17:24

Какой закон позволяет вернуть или обменять товар с истекшим сроком приобретения от оптового дилера?

По вопросу покупки от оптового дилера. Приобретение товара было июль 2012 года а срок товара (фломастеры) истек уже в январе 2012. Согласно какого закона мы можем вернуть или обменять товар. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Вася
23.08.2018, 01:16

Возможно ли взыскать с продавца стоимость независимой экспертизы и некачественного товара в судебном порядке?

Покупатель направил продавцу заявление о возврате товпра ненадлежащего качества, а также с просьбой сообщить дату и место проведения проверки качества товара. В этот же день продавец перезвонил и сообщил, что товар необходимо сдать в его сервисный центр где в течение 21 дня будет проведена проверка качества. Без проверки качества деньги за товар возвращать отказался. Покупатель с этим не согласился и на седующий день провел независимую экспертизу, о чем сообщил продавцу. Тот сразу согласился вернуть деньги, но только за товар. Покупатель с этим не согласился и направил в адрес продавца претензию о расторжении ДКП и возмещении убытков куда вкл. стоимость экспертизы. В этот же день от продавца был получен ответ, что он готов вернуть деньги только за товар. С момента заявления о возврате товара до получения ответа на претензию прошло 3 дня. Вопрос: реально ли в судебном порядке взыскать с продавца стоимость проведенной покупателем в указанный период времени независимой экспертизы и стоимости некачественного товара? Возможно ли в такой ситуации взыскать штраф? Если получить от продавца деньги за товар, возможно ли в дальнейшем взыскать стоимость экспертизы через суд, как убыток причиненный некачественным товаром?
Читать ответы (3)
Сергей
10.12.2014, 19:22

Как решить ситуацию, если продавец в соцсети Вконтакте отправил не тот товар, и отказывается вернуть деньги?

Я заказала у поставщика физ. лицо в соц. сети Вконтакте товар оптом, оплатила товар физ. лицу на карточку сбербанка. Шла переписка о товаре вконтакте, было выставлено видео, прислали фото товара. Отправили транспортной компании, известно только фамилия, имя и телефон продавца. Пришел совершенно не тот товар, который заказывали. Продавец отказывается сделать возврат и вернуть деньги. Как поступить в этом случае?
Читать ответы (3)
Шувалова Елена
29.12.2014, 16:12

Отказ интернет-магазина Лабиринт в возврате фломастеров с истекшим сроком годности

Покупала через интернет-магазин Лабиринт фломастеры в кол-ве 27 уп.. Срок годности фломастеров 2 года (по данным на упаковке), истекает в феврале 2016 года. Выяснилось, что в упаковках есть фломастеры, которые плохо пишут. Я написала заявление на возврат товара (спустя 1,5 мес. после покупки, чек и накладная есть), но мне в возврате товара отказали, сославшись на пользовательское соглашение, которое я автоматически подтверждаю при оформлении заказа. В нем написано, что я могу вернуть товар ненадлежащего качества в течении 20 календ. Дней. Правомерен ли отказ интернет-магазина (ведь по Закону О защите прав потребителей я могу заявить о тов. ненадлежащего качества в течении всего срока годности)? И если нет, что я могу сделать, для того, чтобы вернуть товар?
Читать ответы (1)
Ольга
17.12.2021, 01:12

Спор о наличии дефекта - как правильно вернуть бракованный товар и провести экспертизу?

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?
Читать ответы (2)
Ирина Викторовна
26.09.2014, 11:48

Отказываемся от договора поставки с пунктом об ответственности за производственные дефекты

Являемся юр.лицом. Планируем покупать у поставщика - юр.лица товар-торговое оборудование для дальнейшей продажи - конечным потребителям, как правило тоже юр.лицам. Поставщик просит подписать договор поставки в котором есть пункт: В случае обнаружения производственных дефектов в товаре, его партии Поставщик за это ответственности не несет. Все претензии направляются Покупателем не Поставщику, а предприятию-изготовителю товара. Про рекламацию не оговаривается. Есть только в разделе Права и обязанности сторон - обязательство Продавца поставлять товар надлежащего качества. При этом право собственности передаются от Продавца-Покупателю в момент передачи товара в транспортную компанию. Если вдруг в партии купленного товара при приемке обнаружится неисправное оборудование - мы не сможем его обменять или вернуть Продавцу, когда подпишем этот договор?
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
31.03.2017, 11:39

Возможно ли вернуть товар надлежащего качества и получить деньги в течение 1 дня?

Можно ли вернуть продавцу прибор надлежащего качества и получить обратно деньги, если меня не устраивает что-либо в товаре и с момента покупки прошел 1 день? (повторюсь: товар исправен и надлежащего качества, меня не устроила его функциональность) Спасибо!
Читать ответы (2)