Имеем ли мы право вернуть смеситель и что для этого нужно?

• г. Пенза

Здравствуйте! Вопрос следующий: купили смеситель для кухни однорычажный, установили и оказалось, что напор воды через смеситель стал слабый и воду горячую и холодную он не смешивает. Чек сохранился. Имеем ли мы право вернуть смеситель и что для этого нужно? Спасибо.

Читать ответы (0)
Анастасия
18.09.2019, 16:29

Возврат смесителя по гарантии - права и возможные отказы

Курили смеситель 12.09,гарантия 2 недели, сегодня 18.09. Смеситель плохо смешивает воду, из горячего крана минуты 3 будет идиши ледяная. Напор слабый. Имеем ли мы право его вернуть по гарантии и получить потраченные средства обратно? И могут ли нам отказать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
02.02.2011, 07:35

В многоквартирном доме установлены три счетчика холодная вода, электричество

В многоквартирном доме установлены три счетчика холодная вода, электричество, и отпление подача горячей воды осуществляется за счет прохождения холодной воды через бойлер отпления ТАК НУЖНОЛИ платить за горячую воду еслив изначально мы уже заплатили за отопление и холодную воду Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
08.12.2015, 19:44

Правомерность повышения тарифа на горячую воду со стороны управляющей компании

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет? Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.
Читать ответы (1)
Ирина Евгеньевна
09.03.2016, 22:14

Отопление, подогрев воды и горячая вода - это одно и то же в квитанции?

Скажите пожалуйста, правильно ли нам написали в квитанции, подогрев воды и горячая вода, это одно и то же? Здравствуйте! Мы платим за холодную воду по счетчику, а за горячую воду по тарифу. В квитанции за прошлый месяц написано горячая вода, отопление. А в этот раз в квитанции написано отопление, подогрев воды. Скажите пожалуйста, правильно ли нам написали в квитанции, подогрев воды и горячая вода, это одно и то же? Спасибо.
Читать ответы (7)
Марина СЕргеевна
14.01.2017, 14:01

Необходимость установки счетчика на холодную и горячую воду при отсутствии горячей в доме и способы оплаты

Скажите, пожалуйста, у нас в длме нет горячей воды, она нагревается через газовую колонку. Вопрос, должен у нас стоять счетчик только на холодную воду или на холодную и горячую? И как вода в этом случае должна оплачиваться? Спасибо!
Читать ответы (4)
Юлия
19.05.2019, 19:59

Разбор тарифов - почему УК и ЕиРЦ выставляют разные счета за горячую воду?

УК выставляет счет за горячую воду и холодную воду. ЕиРЦ выставляют свой счет за горячую воду (подогрев воды) + отопление Кому нужно платить и почему у них разные тарифы на горячую воду, если вода поступает из водоканала? Если подписать договор на прямую с водоканалом что то измениться или нет?
Читать ответы (1)
Виктор Николаевич
10.02.2017, 13:36

Требование установки общего счётчика на горячую воду в многоквартирном доме - кто должен установить

Управ. Компания и теплоэнергокомпания требуют от собственников многоквартирного дома установить за счёт жителей общий счётчик на горячую воду, хотя горячая вода готовится в подвальном помещении дома путём нагрева холодной воды отопительной системой и есть общий счётчик на холодную воду и в квартирах счётчики на горячую и холодную воду. Кто должен установить и за чей счёт и нужно ли в таком получении горячей воды счётчик общий?
Читать ответы (1)
Инесса
14.09.2015, 03:32

Проблемы с горячей водой на 10 этаже - как решить ситуацию с низким напором и отсутствием подачи воды

Живу на 10 этаже месяц назад перестала течь горячая вода напор слабый. Пошли в ЖЭУ там нам сказали, что тепловые сети установили такой напор (слабый) можете вообще отказаться от горячей воды. Или делать перерасчет. Что нам делать? Сказали вода будет когда дадут отопление.
Читать ответы (1)
Юрьевна
19.02.2015, 14:08

Проблема с горячей водой в новой купленной квартире - Кто несет ответственность и как достичь нужной температуры?

Мы купили квартиру горячая вода бежит 30 градусов я обязана платить за горячую воду и какие нужны документы чтобы добится нужной температуры воды.
Читать ответы (1)
Галина Ивановна
07.05.2018, 11:34

Вопрос о правомерности оплаты за горячую и холодную воду без установленных счетчиков

Количество проживающих в 2 комнатной квартире 3 человека. Счетчик на горячую и холодную воду не установлены. Расчет размера оплаты за горячее водоснабжение сумма 1007-87 надбавка за не установку счетчиков гор. воды сумма 503-93 и холодная вода 357-86 и +178-93 и отведение сточных вод 452-52 Правомерно ли брать за. то что нет счетчиков на горячую и холодную воду?
Читать ответы (2)