Компания отказалась ставить двери из-за наклеенных обоев, но после установки выявилась трещина - возможные выходы из ситуации
Заказали двери, оплатили 100% стоимости, при доставке двери были в коробках, рабочие компании-изготовителя отказались ставить двери, тк не были наклеены обои. Но вручили бумагу акта приема-перадачи, где указывалось, что был проведен визуальный осмотр, механических повреждений нет.
Через две недели началась установка дверей, выяснилось, что на двери с витражом трещина. Дверь уже установили рабочии из компании, где они заказывались. В договоре написано, что в этом случае есть гарантийное обязательство со стороны компании.
Однако, там отвечают, что делать они ничего не будут, тк дверь установлена.
Есть ли выход из этой ситуации?
Если и установщики был и из данной компании, то в любом случае следует начинать с претензии изготовителю с требованием произвести замену стекла или обмена двери
СпроситьА можно ли еще что-то сдедать кроме претензии, тк компания бравирует, что давно на рынке и все знает.
Спросить