Компания отказалась ставить двери из-за наклеенных обоев, но после установки выявилась трещина - возможные выходы из ситуации

• г. Москва

Заказали двери, оплатили 100% стоимости, при доставке двери были в коробках, рабочие компании-изготовителя отказались ставить двери, тк не были наклеены обои. Но вручили бумагу акта приема-перадачи, где указывалось, что был проведен визуальный осмотр, механических повреждений нет.

Через две недели началась установка дверей, выяснилось, что на двери с витражом трещина. Дверь уже установили рабочии из компании, где они заказывались. В договоре написано, что в этом случае есть гарантийное обязательство со стороны компании.

Однако, там отвечают, что делать они ничего не будут, тк дверь установлена.

Есть ли выход из этой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если и установщики был и из данной компании, то в любом случае следует начинать с претензии изготовителю с требованием произвести замену стекла или обмена двери

Спросить

А можно ли еще что-то сдедать кроме претензии, тк компания бравирует, что давно на рынке и все знает.

Спросить
Татьяна
25.01.2013, 09:19

Возможность возврата денег за дверь с учетом услуг доставки и установки - разбор ситуации

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Читать ответы (1)
Ольга
16.03.2019, 19:29

Не получены заказанные двери в магазине - что делать, если продавец не отвечает?

Заказали две межкомнатные двери в магазине, оплатили половину стоимости, по договору двери должны были доставить в срок 2 недели, прошло уже более 2 недель, но ни дверей, на звонки не отвечают. Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.12.2020, 08:54

Проблемы с входной дверью - что делать, если магазин предоставил не тот замок и дверь оказалась с заводским браком?

Заказали входную дверь в сетевом строительном магазине, по выстовочному образцу представленному в торговом зале. С определенными хорактеристиками замком фирмы Бордер 4 класс защиты. Спустя 2 недели дверь привезли рабочие приняли проверили дверь визуально с виду дверь была такая же. Занесли на 10 этаж я оплатила занос двери. На следующий день они ее установили, я приехала принимать работу. При открытии двери выяснилось что замки в двери другой фирмы Кале 3 класса и с наружней стороны болтается рамка замка заводской брак. Скажите что делать в данной ситуации, обязан ли мне магазин поменять эту дверь и кто будет оплачивать подъем двери и установку при обмене? Спасибо.
Читать ответы (3)
Ольга
16.04.2013, 15:52

Проблема с заказом двери - фирма нарушает сроки доставки и отказывается вернуть деньги - что делать?

Заказала дверь в магазине. По договору доставить обязуются через 31 рабочий день. Пришло время, звоню. Продавец отвечает, что через неделю придёт. Звоню через неделю, отвечают что договор с этой фирмой расторгнут и двери не будет. Говорю деньги верните! Денег нет отвечают. И так 2 недели! Что делать? И как наказать продавца?
Читать ответы (1)
Катя
14.04.2009, 13:26

Как можно действовать в этой ситуации, чтобы обезопасить себя от претензии за неуплату?

Две недели назад я сделала заказ на изготовление и установку металлической двери. Однако в установленный срок дверь не доставили, сказав что заказ потерян. Мы договорились на новую дату доставки, но и в этот раз дверь не привезли. Дверь привезли только на третий раз, при этом вместо назанченного часа дверь была привезена поздним вечером. В ходе телефонного разговора с представителем компании я пригрозила расторжением договора или предоставлением скидки. Представитель, обговрив ситуацию с директором, обещал предоставить скидку 10 %. в результате дверь была устновлена некачественно, и я заплатила только стоимость изготавления двери без-стоимости ее установки. Сегодня позвонил менеджер компании и заявил, что никакой скидки мне не положено. Как можно действовать в этой ситуации, чтобы обезопасить себя от претензии за неуплату? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
10.01.2018, 14:00

Проблемы с входной металлической дверью - возможна замена в суде?

Здравствуйте, помогите разобраться. Заказала в фирме входную металлическую дверь, оплатила сразу 100% был выезд замерщика от этой фирмы ранее, так что размеры были утверждены продавцом на основании замера. Дверь привезли, установили через день, я на установке не была, присутствовал рабочий которы делает ремонт в квартире. Дверь привезли без защитной пленки, установили, сунули бумагу работнику на подпись и уехали. Я вполне могла подъехать на место но мне никто не позвонил. Вечером я увидела такую картину - дверные косяки с подъезда были с нависшей пеной монтажной, были видны запененые дыры, как потом выяснилось дверь была намного меньше дверного проема. На мою претензию устную и письменную был отказ. Могу ли я при обращении в суд расчитывать на замену двери на нужный мне размер?
Читать ответы (1)
Анна
09.02.2016, 16:30

Возможность отказа от заказанных пластиковых дверей при обнаружении дефекта до установки

Заказали пластиковые дверцы у компании по изготовлению пластиковых окон. Сразу при получении не был замечен брак (трещина и дыра с боковой стороны рамы), как результат в акте приема-передачи поставлена подпись об успешном получении дверей. Можно ли от них отказаться сейчас, если монтаж еще не был произведен? (Двери заказывались без установки от организации). На текущий момент организация забрала двери для проверки дефекта, но с комментарием После установки дефект все равно не будет заметен, заделан пеной.
Читать ответы (2)
Наталья
04.09.2012, 16:18

Проблема с металлической входной дверью - непринятие претензий от магазина по поводу механических повреждений

Купили металлическую входную дверь за 11 000 рублей, доставка двери осуществлялась службой доставки магазина. Дверь при получении не была осмотрена-упаковка не вскрывалась, так ка предполагалась установка двери через две недели. Через 18 дней после получении двери вскрыли упаковку и обнаружили механические повреждения в количетве 8 штук (вмятины) появивщиеся вследствии неправильной транпортировки. Написали в магазин претензию с просьбой заменить дверь на аналогичную, но получили отказ, так как это не брак производителя, а отдел доставки претензии не принимает. Причина: мы расписались за принятый товар. Дверь сотрудниками магазина не осматривалась. Экспертиза не проводилась. Что делать? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Артем
14.05.2016, 15:10

Заказ межкомнатной двери - исполнение договора и вопрос о возмещении предоплаты

Заказал в магазине межкомнатную дверь 5 мая, внес предоплату 50%,договорились на 10 мая (доставка и установка), есть договор в котором написано что исполнитель обязан выполнить свои обязательства в течении 7 (семи) рабочих дней, в общем не двери ни звонка от них не было, собираюсь пойти забрать предоплату которую я оствалял и отказаться от двери, но в договоре написано что если я отказываюсь то 20% с меня возьмут от стоимости, а если они не выполнять свою часть договора об этом ничего не написано.. вопрос вот в чем, обязан ли платить эти 20%?они ведь нарушили договор первые не установив мне дверь?
Читать ответы (1)
Елена
05.04.2015, 20:23

Обнаружены дефекты на новой двери - как обратиться к монтажникам

Вчера мне установили дверь, я подписала акт приема-передачи. После обнаружила дефект на двери, трещину рядом с ручкой, видимо, при установке ручки, было повреждено полотно. Могу ли я обратиться с претензией к тем, кто установил дверь?
Читать ответы (1)