Имею ли я право вернуть некачественный товар и забрать за него деньги?

• г. Москва

Имею ли я право вернуть некачественный товар и забрать за него деньги?

И если у меня забирали этот тавар для ремонта, а вернули через 2 недели, не отремонтированную - могу ли я потребовать маральный ущерб?

Товар - ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА

Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Ваши права в отношении товара -ст. 4, 5, 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", моральный ущерб - в судебном порядке. С уважением, Александров.

Спросить
Пожаловаться

Коляска куплена больше месяца назад, после чего ее вернули на ремонт. Гарантия на нее 3 месяца. Теперь покупатель отказывается забирать отремонтированную коляску и просит вернуть деньги или заменить на такую же. Законно ли требование покупателя?

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.

Купила водонагреватель, в течении 10 дней пользования-сплавились фитинги, была утечка горячей воды, нанесён ущерб, Отвезла водонагреватель в магазин, взяли на проверку качества на 21 день. Прошло 3 недели, пригласили забрать, был производственный дефект, отремонтировали. Я имею право отказаться забирать некачественный, товар после ремонта? Могу потребовать возврата денег?

Заказала прогулочную коляску Baby Care в интернет-магазине dostavka.ru. Через полгода коляска сломалась, сотрудник интернет-магазина сообщил, что производитель даёт гарантию на товар полгода. В характеристике товара гарантия не указывалась, гарантийный талон и товарный чек мне тоже не давали. Есть ли шансы у меня возместить деньги за некачественный товар, так как коляска не может обеспечить своих функциональных качеств. Слышала, что по ГОСТу у коляски гарантия 12 месяцев.

Здравствуйте подскажите пожалуйста если детская коляска находится на гарантийном ремонте дестибюторы обьязаны ли предоставить коляску на время ремонта,

Купила сотовый телефон через 3 недели он сломался, сдала в ремонт по гарантии, прошло две недели он опять сломался, имею ли я право забрать свои деньги за такой некачественный товар?

По договору кп некачественные товар вернули поставщику. Поставщик деньги за товар вернул. По какой статье вернуть деньги за возврат товара (транспортные расходы)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через 8 дней после покупки детской коляски, вернули её в магазин по причине брака (колёса едут влево). Магазин принял товар, написали заявление на возврат денежных средств. Сегодня звонят (спустя 4 дня) и предлагают забрать коляску, т.к. они её отремонтировали. Я не согласна забирать её после ремонта, но они настаивают и объясняют это тем, что коляску уже использовали. Но гарантия же есть. О ремонте никто не предупреждал. Имеют право отказать?

Сдавали детскую коляску на ремонт (ее вело влево). Через неделю ее вернули, поехали первый раз на следующий день, ее снова ведет влево. Могу ли я вернуть деньги либо требовать замены коляски? Где взять образец претензии или заявления? Спаибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение