Пропущенное извещение о расторжении договора о домашнем телефоне привело к спору о неоплаченном долге в 2703 рубля

• г. Екатеринбург

С октября 2014 домашний телефон отключили за неуплату, я перестала оплачивать за домашний телефон, но письменное заявление не написала о расторжении, в этом году обратилась, чтоб расторгнуть договор, т.к. телефоном не пользуюсь, мне сообщили, что в августе 2015 со мной договор расторгли и необходимо оплатить долг 2703 р. Я никакого извещения не получала. В договоре ничего не сказано, что я должна оплачивать за линию, даже при отключенном телефоне. Я написала заявление, что готова оплатить за 6 месяцев (телефонная точка мне не нужна), но они на уступки не идут.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Видимо они насчитали вам за долг пени. Можете обратиться в суд и оспорить данную сумму, статьи 131-132 ГПК РФ

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Олеся
17.04.2016, 04:47

Необходимость оплаты за сохранение линии при отключенном телефоне и вопрос о накопившемся долге.

В 2013 году телефон был отключен за неуплату (оплата вперед (не оплатил, телефоном не пользуешься)). Получается, что и долга быть не может. Через 3-4, месяца хотела оплатить, сказали, что телефон нужно подключать заново и стоит это 2500. Мне такое подключение не нужно. Теперь в 2016 году, мне звонят и говорят, что я обязана оплатить за сохранение линии 1200 (в течении года якобы она сохранялась). К сожалению, договор с ГТС не сохранился. Должны ли оповестить о том, что у меня при отключенном телефоне, начисляется абонентская плата за сохранение линии. И должна ли я теперь оплачивать накопившийся долг.
Читать ответы (1)
Лариса
30.06.2015, 10:39

Вопросы оплаты за не предоставляемую услугу и возможность судебного разбирательства с Ростелекомом

Телефон отключили 25.11.2013 г. за неуплату. Услуги Ростелекома оплатила в ноябре 2014 года за тот период которым пользовалась телефоном (сентябрь, октябрь, ноябрь 2013 г.) Ростелеком выставляет мне счет за 8 месяцев по 180 руб. (согласно моего тарифа), т.е. с декабря 2013 г. по июль 2014 г. - за предоставление линии, хотя линия была отключена. Заявление на расторжение я не писала. Должна ли я оплачивать 1440 р. которые выставляют по счету за не предоставляемую услугу? Ростелеком прислал мне проект искового заявления, пришлют ли мне повестку на судебное заседание и где оно должно проходить, по месту жительства ответчика?
Читать ответы (1)
Зоя Николаевна
22.08.2016, 12:05

Пенсионерка получила налоговый вычет за последние 4 года, но не за 2011 год из-за превышения срока давности

В октябре 2014 купила квартиру. Пенсионерка с 1 мая 2012 года. Работаю. За налоговым вычетом обратилась в апреле 2016. Получила вычет за 2015, 2014, 2013, 2012 годы. За 2011 год не дали - сказали-прошел срок давности - 3 года, т.е. я поздно обратилась. Это верно?
Читать ответы (1)
Марина
07.06.2017, 23:10

Подача в суд за неуплату домашнего телефона без предупреждения и нового договора - нарушение прав или законные действия?

В 2013 году отключила домашний телефон, договор был расторгнут. Недавно пришло извещение, что на нас подают в суд за не уплату. Объясняют это тем что якобы у нас работает интернет от домашнего телефона поэтому мы и должны были платить за домашний телефон. Об этом нас не предупреждали. И из извещение было понятно что был составлен новый договор, которого мы даже в глаза не видели. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (3)
Маслихова Алена
22.01.2016, 17:42

Нарушение прав потребителя - как требовать от компании неоплачивать начисления за предоставление линии при отключенном телефоне?

За просрочку платежа отключили телефон (24.09.15 г), на тот момент не было времени сидеть в их очередях, чтобы разобраться, после Праздников Нового года съездила, написала заявление на расторжение договора. Теперь, как оказалось, мой долг 1023 рубля! На руках письменная претензия. Оказывается, мне предоставляется линия за 190 руб. в месяц, даже при отключенном телефоне. Как можно требовать оплату за услугу, которой невозможно пользоваться? На основании какого закона я имею право не оплачивать начисления за предоставление линии?
Читать ответы (1)
Елена
12.04.2016, 16:00

Задолженность за услуги связи - что делать, если не было официального отказа от домашнего телефона?

У меня такая ситуация. В октябре 2013 года я уехала жить в другой город и не написала официальный отказ от услуг связи (домашний телефон), т.е. не обратилась в Ростелеком с заявлением об отключении домашнего телефона. Телефон был отключен. За октябрь абонентская плата была внесена и поэтому телефон связисты отключили с ноября 2013 года. Вчера, т.е. 11 апреля 2016 года, мне позвонили из ООО ЦЗ-инвест и сообщили, что я имею долг за услуги связи в размере 2340 рублей и я обязана его погасить до 15 апреля 2016 года, иначе моя «неоплата задолженности в согласованный срок повлечет за собой ряд негативных последствий». До вчерашнего дня я не знала, что у меня есть какой-то долг, ведь телефон с ноября 2013 года не работает. Я дозвонилась до Ростелекома и мне сообщили, что в связи с тем, что я не написала заявления для отключения телефона, за мной в 2013 году еще полгода, после «приостановления оказания услуг связи» (с ноября) сохранялся номер (бронировался) и начислялась абонентская плата за телефон. Сумма долга составила 1400 рублей. В декабре 2015 года мой долг был передан из Ростелекома в ООО ЦЗ-инвест. У меня вопрос к юристам: Оплачивать ли мне задолженность в ЦЗ-инвест? Если да, то какую сумму? И еще. На основании чего коллекторы начисляют проценты и за что, ведь не я с ними заключала договор и не мне они оказывают услуги? С уважением, Лена.
Читать ответы (1)
Гульназ
19.04.2015, 17:24

Как получить письменное подтверждение о расторжении договора после телефонного уведомления

Я по телефону сказала, что хочу расторгнуть договор, после чего они спросили мой номер договора и ФИО... и после этого сказали что договор расторгнут, после этого я попросила прислать мне письменное заявление о расторжении договора... после чего она мне сказала что нужно в письменной форме написать генеральному директору, чтобы он выслал мне подтверждение о расторжении договора... что делать?
Читать ответы (1)
Маслихова Алена
22.01.2016, 08:12

Возмещение за отключенную услугу - правомерно ли требование оплаты за телефонную линию, которой невозможно пользоваться?

За просрочку платежа отключили телефон (24.09.15 г), на тот момент не было времени сидеть в их очередях, чтобы разобраться, после Праздников Нового года съездила, написала заявление на расторжение договора. Теперь, как оказалось, мой долг 1023 рубля! Оказывается, мне предоставляется линия за 190 руб. в месяц, даже при отключенном телефоне. Как можно требовать оплату за услугу, которой невозможно пользоваться? Правомерно ли это?
Читать ответы (4)
Анастасия
21.11.2015, 11:18

Я отключила домашний телефон в 2012 году, а мне пришло извещение, что я пользуюсь им и за мной числится задолженность.

Я отключила домашний телефон в 2012 году, а мне пришло извещение, что я пользуюсь им и за мной числится задолжность.
Читать ответы (1)
Олег
08.02.2017, 08:01

Как решить проблему задолженности перед Ростелеком и ЦЗ Инвест?

ООО Ростелеком оказывал мне услуги телефонной связи по договору. В июле 2012 года мною было написано заявление на расторжение договора (есть копия). Телефоном больше не пользовался. Ростелеком объявил о моей задлженности перед ними. Сейчас мне звонят из ЦЗ Инвест, которому Ростелеком переуступил права на задолженность, и требуют погасить задолженность. При моем обращении в Ростелеком был получен ответ, что они расторгли договор в июне 2015 года и были начисления за пользование телефоном. Что мне делать в этой ситуации? Как я понимаю срок исковой давности истек или он идет с момента расторжения договора Ростелекомом. Спасибо.
Читать ответы (2)