Олеся
17.04.2016, 04:47
Необходимость оплаты за сохранение линии при отключенном телефоне и вопрос о накопившемся долге.
В 2013 году телефон был отключен за неуплату (оплата вперед (не оплатил, телефоном не пользуешься)). Получается, что и долга быть не может. Через 3-4, месяца хотела оплатить, сказали, что телефон нужно подключать заново и стоит это 2500. Мне такое подключение не нужно. Теперь в 2016 году, мне звонят и говорят, что я обязана оплатить за сохранение линии 1200 (в течении года якобы она сохранялась). К сожалению, договор с ГТС не сохранился. Должны ли оповестить о том, что у меня при отключенном телефоне, начисляется абонентская плата за сохранение линии. И должна ли я теперь оплачивать накопившийся долг.
Читать ответы (1)
