Проблемы с гарантией - что делать, когда магазин не хочет вернуть деньги за неисправный телефон?
Купила в магазине телефон. Телефон зависает, сам выключается, блокируется, сбивается время. Обратилась в магазин, т.к. телефон на гарантии, в течении месяца он был в сервисном центре на ремонте, во время ремонта центр е выявляет ни каких дефектов. Телефон вернули, в дальнейшем пользовании вновь появляются вышеуказаные проблемы, обращаюсь вновь, получаю такой же ответ. В третий раз, когда возникла проблема, прошу магазин вернуть мне деньги за товар или обменять этот телефон на другой, т.к. гарантия еще не закончилась. В ответ слышу: что вы хотите, вы им почти год пропользовались, а сейчас решили менять, ничего вы не получите. Написала письменную претензию на имя управляющего магазина, получила ответ, что т.к. дефектов не было выявлено, нет оснований для обмена товара или возврата денежных средств. Скажите, что делать в данной ситуации? Ведь телефон меня не устраивает, т.к. он плохо работает, а сервисный центр утверждает обратное. Есть ли смысл подавать заявление в суд?
Да, есть смысл подавать в суд и проводить независимую экспертизу. Кроме того, можете взыскать моральный вред. Иск подается по месту вашего жительства и пошлину за подачу иска платить не нужно.
Спросить