Строительству на предоставление ему права подписания актов приемки выполненных работ.
Руководство распорядилось издать приказ на заместителя ген. по кап. строительству на предоставление ему права подписания актов приемки выполненных работ. Я считаю, что здесь нужна доверенность. Как убедить руководство, если я права?
Считаю, в данном случае достаточно приказа за подписью Генерального, доверенность не обязательна.
СпроситьПриказ в данном случае будет считаться внутренним документом организации и не будет иметь значения для третьих лиц (то есть подрядчиков), поэтому они вправе потребовать от заместителя доверенность. Более того такой приказ может быть издан только в соответствии с трудовым договором и, собственно, является документом регулирующим трудовые отношения организации и заместителя.
Подписание акта приемки выполненных работ является частью сделки и такой акт должен быть подписан полномочным лицом.
В соответствии с ФЗ "Об ООО" ст.40 единоличный исполнительный орган общества:
без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки;
В соответствии с ФЗ "Об АО" ст.69 единоличный исполнительный орган общества (директор, генеральный директор) без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы, совершает сделки от имени общества, утверждает штаты, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками общества.
Систематическое толкование вышеуказанных законов позволяет, говорить о том, что без доверенности сделки может заключать только единоличный исполнительный орган.
СпроситьВы не так поняли мой вопрос за № 84806. Я хотела спросить: руководство предприятия распорядилось издать приказ на зам. ген. дир. по кап. строительству на предоставление ему права подписания актов приемки выполненных работ. Я считаю, что на предоставление права подписи актов приемки нужна доверенность от ген директора, а не приказ. Меня интересует права ли я и как обосновать свой ответ?
Наш генеральный директор ООО собрался идти в ежегодный отпуск. Согласно штатного расписания у него есть заместитель. Сложность возникла в том каким образом передат определенные полномочия гереального его заместителю, а именно: подписание договоров, счетов фактур, актов сверок, счетов, актов выполненных работ.
Как правильно сформулироват приказ, необходима ли в этом случае доверенность, какая должна быть доверенность нотариальная или простая, и как указывать в договорах: "в лице заместителя генерального директора, действующего на основании... "чего? В Уставе про заместителя или исполняющего обязанности ничего не указано.
Имеет ли право Председатель ТСЖ выдать доверенность лицу который не является собственником, но постоянно проживающим в нашем доме, на приемку выполненных работ управляющей компании и подписание актов выполненных работ, если в Уставе ТСЖ не прописано про выдачу доверенности?
Наш генеральный директор ООО собрался идти в ежегодный отпуск. Согласно штатного расписания у него есть заместитель. Сложность возникла в том каким образом передат определенные полномочия гереального его заместителю, а именно: подписание договоров, счетов фактур, актов сверок, счетов, актов выполненных работ.
Как правильно сформулироват приказ, необходима ли в этом случае доверенность, какая должна быть доверенность нотариальная или простая, и как указывать в договорах: "в лице заместителя генерального директора, действующего на основании... "чего? В Уставе про заместителя или исполняющего обязанности ничего не указано.
Помогите пожалуйста. Хочетя все оформить в соответсвии с требованями законодательства.
Оплата за выполненные Работы производится Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств в размере стоимости выполненных работ на расчетный счет Исполнителя в течение 5 (Пяти) банковских дней со дня подписания сторонами акта приемки выполненных работ (форма КС-2) обеими сторонами, справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), счета, выставленных Исполнителем.
Это из госконтракта. Я считаю что с такой формулировкой заказчик может подписать и оплатить часть выполненных работ. А юристы заказчика уперлись, что только полностью выполненную работу. Подскажите как их убедить.
Имеет ли право Председатель ТСЖ выдать доверенность лицу который не является собственником, но постоянно проживающим в нашем доме, на приемку выполненных работ управляющей компании и подписание актов выполненных работ?
Регламентируются ли законодательством сроки подписания актов сдачи-приемки выполненных работ (услуг)? Спасибо!
Мне надо издать приказ на заместителя директора о праве подписи на документах не финансового характера. Как грамотно составить приказ и нужна ли доверенность?
Заказчик расторг договор по причине срыва срока сдачи, при этом нарушив неоднократно пункт договора о своевременной поставке материалов. От подписания актов приёмки уже выполненных работ отказался. Причину не объяснил. Должен ли я в данной ситуации уведомлять заказчика о готовности выполненных работ к приёмке?
С начала года в учреждении ведется капитальный ремонт на очень крупную сумму. В декабре на момент подписания актов о выполнении работ директора отправляют на учебу, оставляя исполнять обязанности заместителя. По приказу учреждения отвечает за этот ремонт другой заместитель. Кто должен подписывать акты выполненных работ и на кого в итоге ложится ответственность? Как можно обезопасить себя в этой ситуации? Спасибо.