Возможно ли взыскать неустойку за нарушение сроков ремонта объективов и фотоаппарата?

• г. Чита

3 августа текущего года сдал 2 объектива и зеркальный фотоаппарат на ремонт. 1 объектив находится на гарантии. Ремонт длится по сей день. Могу ли я взыскать неустойку за нарушение сроков ремонта? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Могу ли я взыскать неустойку за нарушение сроков ремонта?

ДА, конечно можете.

ПОдавайте иск в соответствии с ЗОЗПП.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Александровна
08.04.2016, 19:48

Вопросы по ремонту объектива и возможности расторжения договора - подмена, компенсация и другие варианты

Через неделю истекает 45 дней, как у меня находится объектив в ремонте, по гарантии. Говорят, что ждать от недели до месяца, когда привезут запчасти. Если я сейчас напишу заявление на подмену объектива, пока мой в ремонте, и если мне вышлют объектив на подмену. Могу ли я после ремонта именно моего объектива потребовать расторжения договора и потребовать обратно деньги, так же +1% за просрочку, или это не действует, если мне предоставят подмену на время ремонта. Так же слышала, что могу потребовать 50%, от стоимости своего объектива.
Читать ответы (1)
Важенин андрей Николаевич
17.09.2014, 13:03

Проблемы с объективом в зеркальной фотокамере - возможность отказаться от ремонта и потребовать обмен

Купил зеркальную фотокамеру стал глючить объектив, отдал в магазин на гарантийный ремонт, через две недели починили, сейчас опять появились неполадки у объектива, вопрос: могу ли я отказаться от дальнейшего ремонта и потребовать обмен фотоаппарата на другой?
Читать ответы (2)
Светлана.
12.03.2018, 08:25

Как поступить, если ремонт фотоаппарата затягивается и проводится некачественно

Добрый день дорогие юристы! Подскажите пожалуйста, что мне делать. Сломался объектив сенсорного фотоаппарата. В июле 2017 года сдала на ремонт (не по гарантии) предоплата 1000 рублей, я отдала. Остальные 2000 сказали после ремонта. В августе 2017 мне позвонили и сказали, что фотоаппарат готов. Я приехала и очень была расстроена! Объектив поменяли, но он был весь поцарапан! Я сказала, что я плачу не за б/у объектива, а за новый! На что мне ответили, что объектив уже пришел такой от туда где они заказывали. Естественно, я его оставила для замены на новый объектив! В январе 2018 решила съездить, проверить и узнать, что там да и как, приехав мне сказали, что они перезаказывали объектив и что он опять пришел с дефектом! Я опять его оставила ( ( (Забрать его вовсе, я уже не решаюсь, т.к. уже долгое время находится у них на ремонте и Бог знает, что они там с ним делают. По сегодняшний день, он еще в ремонте! Я звонила, приезжала, но мне сказали, что объектив они заказали, но он еще никак не придет! ( ( (Уже прошло со сдачи на ремонт 9 месяцев. Претензий не писала. Просто не хотелось с ними ругаться, т.к. я человек не конфликтный, но видимо по другому не получается (Подскажите, что мне делать, как правильно поступить!? С Уважением к Вам, Светлана.
Читать ответы (4)
Оксана
10.07.2013, 16:25

На ремонт вернули чужой объектив - что делать и как обратиться в суд?

Сдала в сервис-центр на ремонт сломанный фотоаппарат с объективом. Фотоаппарат починили, но вернули НЕ с моим объективом (серийный номер в паспорте от моего объектива не совпадает с номером на объективе, который мне выдали). Оказалось, что мой объектив отдали другим лицам, обращавшимся в тот же сервис. Эти лица везти его отказываются и работники сервис-центра, соответственно, тоже. Что делать в подобной ситуации? Возможно ли обращение в суд?
Читать ответы (1)
Валентина
27.08.2010, 14:50

Там сказали, что в фотоаппарате была влага и что теперь ремонт будет платным.

02.08.2010 по гарантии сдала в ремонт фотоаппарат, не закрывался объектив. Срок выдачи - 17.09.2010. Сегодня позвонила в сервис узнать как продвигается ремонт. Там сказали, что в фотоаппарате была влага и что теперь ремонт будет платным. Я фотоаппарат не мочила и т.п. Не разумно подавать на независимую экспертизу, поскольку она составляет практически половину стоимости фотоаппарата. Посоветуйте, пожалуйста, что еще можно предпринять? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александровна
14.04.2016, 16:59

Проблема с ремонтом объектива - магазин предлагает заменить, но с использованной коробкой - что делать?

Такая ситуация, покупала объектив через интернет магазин, через месяц он сломался. Отправила на ремонт. Сегодня 45 дней ремонта. На днях отправила заявление, на подмену объектива, пока мой в ремонте. Заявление они получили, и сразу позвонили, сказали, что с моим объективом большие проблемы, и мне решено дать новый объектив, только коробку от объектива дадут другую, не от нового, а старую с потертостями. Чувствую, что в чем то подвох, со стороны магазина. Как правильно поступить?
Читать ответы (2)
Николай
21.06.2019, 09:21

Как вернуть деньги за неисправный объектив, купленный на сайте Avito

Вопрос такой: купил через сайт авито объектив для зеркального фотоаппарат Кэнон за 6000 рублей, и 200 р. за пересылку по почте Красноярск-с.Имисское, Красноярского края. Продавец уверял, что объектив исправен, полностью работает. Когда получил посылку-оказалось, что в объективе не работает автозум и автостабилизация, как было заявлено продавцом. Наведение на резкость можно произвести только вручную. Спуск затвора происходит кое как с пятого-шестого раза. Иногда меньше. Проверял объектив на другом фотоаппарате Кэнон, так как мой фотоаппарат падал, и имеются проблемы со съёмкой, эффект тот же.Могу ли я вернуть деньги за неисправный объектив, и вернуть объектив продавцу?
Читать ответы (1)
Андрей
28.06.2020, 15:52

Недовольство качеством ремонта - как вернуть убытки за испорченный фотоаппарат?

Прошу помочь решить вопрос. Сдавал объектив в сервисный центр 8 июня 2020 г, оформили договор о сдаче в ремонт, в описании указаны внешние признаки и заявленная проблема с автофокусом объектива. Внутри объектива болтался какой то элемент или винт, и объектив не работал должным образом, далее после сдачи и диагностики на следующий день мастер выявил три проблемы и цену ремонта в 9550 руб. Ремонт был выполнен в течении 5 х дней при договорённости и в соответствии с договором, ничего не было нарушено. По прибытию в сервис я взял с собой фотоаппарат для проверки, после получения объектива я сразу установил его в фотоаппарат и решил проверить ручной режим зумирования, дабы выявить была ли решена проблема с движением кольца корпуса зума обьектива при увеличении. Обещанный ремонт в котором мастер обещал сделать лучше чем было не оправдало ожидания, причём после того как мне не понравился данный результат ремонта я решил передал фотоаппарат мастеру (исполнителю по приёму заказов) для устранения и срочной проверки нерешенных до конца проблем, спустя 5 минут исполнитель возвращается из мастерской уже с другой проблемой, что мой объектив не снимается с фотоаппарата и что то заклинило в байонете, и это произошло уже при них. После чего исполнитель предложил оставить мой фотоаппарат nikon d810 на 20-40 мин для устранения проблемы, которую спустя небольшое время они так и не смогли устранить. В последствии чего аппарат был оставлен на сутки для разбора фотоаппарата чтобы добраться до механизма крепления объектива к тушке фотоаппарата и устранения проблемы. Исполнитель обязан возместить и компенсировать ремонт за задержку. Ведь прошло уже 20 дней и сервисный центр заявляет что им необходимо специальное оборудование "съёмник объектива" и время для решения проблемы, но сроки устанавливаются на словах. Как можно по закону вернуть убытки, сам фотоаппарат в рабочем изначальном состоянии или уже испорченном с возмещением его полной стоимости, какая статья относиться к данной проблеме, ведь похожая проблема относиться к ст 35 и многих других о защите прав потребителей... Очень прошу помочь, буду признателен...
Читать ответы (1)
Дмитрий Клюев
19.09.2014, 12:12

Проблема с гарантией - Отказ в ремонте фотоаппарата из-за пыли на матрице

Фотоаппарат на гарантии до 23.11.2014 В течении гарантийного срока была произведена замена оптического модуля, калибровка. На сегодняшний день, повторное обращение в сервисный центр, неисправность-ошибка объектива - заключение сервисного центра - отказ в гарантийном ремонте-пыль на матрице. Обоснован ли данный отказ? Как произвести ремонт за счет гарантии. Спасибо! Ответ прошу на 79817289666@mail.ru
Читать ответы (1)
Олеся
11.12.2013, 14:00

Проблемы с гарантией и обслуживанием цифрового фотоаппарата - как вернуть деньги после неудачных ремонтов?

Что делать. Ситуация такая: в январе был куплен цифровой фотоаппарат, в октябре он перестал включаться обратились к продавцу, он сказал обратиться в сервисный центр по гарантии, что и сделали. Там составили договор, в котором указывалась неисправность: не включается. Спустя месяц вернули фотоаппарат с актом, в котором была написана неисправность: не заходит объектив нет четкости изображения (хотя мы это не заявляли) и указали, что заменили объектив. В сервисе проверили фотоаппарат, он все также не работал, на вопрос почему не сделали и зачем меняли объектив ответили, что скорей всего перепутали фотоаппараты и сказали подписать новый договор, чтобы отправить снова на ремонт. В новом договоре, который подписали в ноябре, написали, что кнопка включения загорается, но объектив не выезжает и нет изображения на экране. Сейчас вернули фотоаппарат с актом, в котором указано, что сделали ремонт объектива (хотя утверждали, что в прошлый раз поставили новый) и произвели настройку. По факту же при проверке в сервисном центре фотоаппарат не включился снова... в сервисном центре сказали, что ничего не знают и направляют всегда на ремонт в другой город, сказали чтоб мы забрали как есть фотоаппарат и поставили подпись, что нам выдали акт. В выданных актах нет ни одной подписи, хотя есть строка с фамилией сотрудника, но подписи нет, стоит только печать. Больше отдавать на ремонт фотоаппарат не желаем, можно ли вернуть деньги, написав претензию продавцу, учитывая, что нам отказываются давать акт о том, что фотоаппарат не подлежит ремонту. Спасибо заранее за ответ.
Читать ответы (1)