В начале следующей недели было предложено явится в салон для осмотра и актирования всех выявленных недостатков.

• г. Нижний Новгород

Утром в субботу 29 августа я забрал новый автомобиль из автосалона официального дилера. Насколько позволяли условия, в которых осуществляется приёмка-передача автомобиля в данном автосалоне (приёмка осуществляется в неподготовленном для этих целей гараже и во дворе автосалона), был осуществлён внешний осмотр автомобиля, проверка уровня технологических жидкостей и работа осветительных приборов. Было сделано замечание по качеству предпродажной подготовки (внешний вид, качество мойки), но внимание на этом с учётом пасмурной и дождливой погоды не акцентировалось. Забрав автомобиль из салона, я занялся установкой дополнительного оборудования (защита картера, коврики и т.д.). При подъёме автомобиля на автоподъёмники для установки защиты картера было обнаружено повреждение заднего бампера: вырваны две нижние клёпки крепления бампера, погнуты кронштейны крепления бампера и повреждено лакокрасочное/антикоррозионное покрытие в районе ниши запасного колеса. О выявленных повреждениях был незамедлительно проинформирован менеджер по продажам – сначала по телефону, а затем и очно по факту (время от выезда из салона и информированием представителей дилера о выявленных недостатках 1 – 1.5 часа – более или менее точно зафиксировано). Осмотреть днище автомобиля в автосалоне не представилось возможным по причине ограниченного состава сотрудников в субботний день. В начале следующей недели было предложено явится в салон для осмотра и актирования всех выявленных недостатков. По результатам осмотра дилером было предложено устранить замечания по внешнему виду (качество мойки), но отказано в устранении повреждений заднего бампера (поскольку дилер считает, что повреждение было приобретено в процессе эксплуатации, однако, доказать это не может).

Какие мои действия в дальнейшем? Имею ли я право требовать ремонт автомобиля за счет дилера?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ввиду того, что повреждения не были внесены в акт сдачи-приемки автомобиля доказать что эти повреждения были первоначальными будет очень трудно. Однако, путем проведения экспертизы можно попробовать установить причину появления указанных повреждений. В данном случае необходимо обратиться к дилеру с письмнной претензией, а лучше нанять адвоката для этих целей, поскольку не исключено обращение в суд.

Спросить
Владимир
15.06.2012, 11:58

Покупка автомобиля в Москве с недостаточным оборудованием - требование возврата денег и спор о проверке качества

Я живу за 500 км от Москвы. В одном из московских автосалонов был куплен новый отечественный автомобиль. Была навязана установка дополнительного оборудования: сигнализация, автомагнитола. Потом были обнаружены недостатки в этом оборудовании, которые затрудняли его полноценное использование. На 14-й день после покупки автомобиля в адрес автосалона было написано заявление с описанием неисправностей, констатацией факта продажи товара ненадлежащего качества и требованием вернуть уплаченную за него сумму (п.1 ст.18 Закона О защите прав потребителей). Автосалон в ответном письме, ссылаясь на п.5 ст.18 Закона О защите прав потребителей, хочет провести проверку качества указанного оборудования, и предлагает предоставить автомобиль для проведения диагностики. Вопросы: 1. обязательно ли проведение такой проверки качества? 2. кто и за чей счет должен доставить автомобиль в Москву и обратно (основание)? 3. существует ли какой-то срок, в течении которого я должен дать ответ автосалону?
Читать ответы (1)
Евгений
24.01.2017, 14:23

Обманутый покупатель комиссионного автомобиля в автосалоне Березовский привоз в Свердловской области - как защитить свои права?

Вчера во второй половине дня в автосалоне "Березовский привоз", г. Березовский, свердловская область купил комиссионный автомобиль. В ходе осмотра, мной не однократно был адресован вопрос менеджеру торгового зала о техническом и лакокрасочном состоянии автомобиля. Сотрудник автосалона уверял, что состояние идеальное, битых и крашеных элементов на авто нет! Уверял, что автосалон дает гарантии и смысла обманывать клиентов нет! Кроме того, сотрудник уверял, что сам лично проверял лакокрасочное покрытие автомобиля при приемке его в автосалон. Фактически на автомобиле обнаружены следующие недостатки:-передний бампер крашен; - переднее левое крыло крашено; - заднее правое крыло крашено; - правый порог крашен; - в переднем бампере не работали противотуманные фонари (из 4-х ламп не работала не одна, при осмотре в автосалоне, менеджер утвердительно сказал, что сгорел предохранитель. По факту оторвана проводка к ПТФ на обеих фарах, провода отрезаны под корень, что не возможно найти); - стоит разная резина (передняя Yokohama, задняя Bridgestone). Как мне поступить? Что делать? Куда обратиться?
Читать ответы (2)
Максим
04.01.2016, 07:23

Автосалон требует оплаты предпродажной подготовки, которой не было выполнено - правомерно ли это?

Оставил автомобиль в автосалоне для продажи, при этом оговаривалось, что автосалон выполняет предпродажную подготовку и продает автомобиль в качестве агента в течение одного месяца. Мне выплачивается заранее оговоренная сумма, автосалон получает свою комиссию (25 тыс. руб.) за счет покупателя, включая расходы на предпродажную подготовку (еще 25 тыс. руб.). В случае, если автомобиль не продается в обозначенный срок, я имею право забрать его в любое время по истечении месяца, ничего дополнительно не оплачивая. Оплатить предпродажную подготовку (химчистка салона, полировка кузова, мойка, криминалистическая экспертиза, рекламные мероприятия) я должен лишь в случае, если расторгаю договор до истечения месяца. По истечении 2,5 месяцев я решил забрать автомобиль из салона, т.к. самостоятельно нашел покупателя. При этом представители автосалона, ссылаясь на то, что в соответствии с одним из пунктов договора: срок действия договора 1 месяц, если по истечении месяца ни одна из сторон не расторгла договор в установленном законом порядке, он автоматически пролонгируется до полного исполнения сторонами обязательств, требуют с меня оплаты предпродажной подготовки (25 тыс. руб.), т.к. я расторгаю договор по своей инициативе. Якобы по договору я мог забрать автомобиль без какой-либо оплаты в течение одного дня, когда срок действия договора закончился и пролонгация еще не началась. На мое требование представить документальные доказательства понесенных затрат по предпродажной подготовке, представители салона ответили отказом. При осмотре автомобиля никаких следов предпродажной подготовки не обнаружено, максимум, что было сделано - это мойка, без полировки кузова и химчистки салона. Вопрос следующий - правомерно ли то, что автосалон удерживает у себя мой автомобиль до оплаты мной так называемой предпродажной подготовки, которой по факту не было? Должны ли мне вернуть мой автомобиль, если я приеду в автосалон с сотрудниками полиции?
Читать ответы (1)
Игорь
06.11.2015, 18:26

Проблема с комплектацией автомобиля при покупке в автосалоне «АТЦ-Самара»

03 октября 2015 г. я купил в автосалоне ООО «АТЦ-Самара» легковой автомобиль Renault LOGAN new, год выпуска 2015, идентификационный № X7L4SRAV453043282 стоимостью 570 000 рублей, что подтверждается договором № 9/69/КР купли-продажи автотранспортного средства и Актом приема-передачи автомобиля от 03.10.2015 г., а также внес платеж в размере 50000 руб., на которые банк обязал автосалон предоставить дополнительные услуги по комплектации и обслуживанию автомобиля, что было заявлено менеджером в устной форме. Согласно устным заверениям менеджера автосалона «АТЦ-Самара», я приобретал легковой автомобиль Renault LOGAN new с комплектацией Luxe Privilege (1,6 МТ (82 л.с.)), стоимость которого была указана на сайте автосалона в размере 540 000 руб. На просьбу предоставить перечень на комплектацию автомобиля менеджер ответил, что вся комплектация полностью соответствует заявленной комплектации на официальном сайте автосалона (распечатка цен автосалона прилагается), чем нарушил мои права, согласно ст. 8 и ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей». Так как сделка завершилась достаточно поздно (в 21:30 – 22:00), то проверить комплектацию было не возможно. На следующий день, обнаружив несовпадения с комплектацией заявленной на сайте «АТЦ-Самара» (список прилагается), мной был совершен звонок к менеджеру автосалона с претензией по комплектации, на что мне был дан ответ, что автосалон обязуется произвести докомплектацию моего автомобиля в удобное для меня время. 10.10.2015 г. я приехал в автосалон «АТЦ-Самара», но менеджер салона заявил, что комплектация у моего автомобиля соответствует заявленной на официальном сайте Renoult и в очередной раз на мою просьбу предоставить перечень комплектации автомобиля ответил отказом, заявив, что автосалон установит это оборудование и отправил меня по адресу: ул. Партизанская, д. 11, заявив, что там у салона находится техстанция. Подъехав по данному адресу, я был отправлен представителем данной техстанции обратно в автосалон, по причине отсутствия у них на данный момент необходимого оборудования для моего автомобиля. Вернувшись в автосалон, менеджером мне была вручена пепельница для моего автомобиля и обговорена дата следующего визита 18.10.2015 г.
Читать ответы (4)
Дмитрий викторович
13.12.2014, 10:48

Три дня назад в автосолоне был куплен автомобиль. На трассе оторвалась тяга крепления заднего колеса. Каквернуть авто в автосолон.

Три дня назад в автосолоне был куплен автомобиль. На трассе оторвалась тяга крепления заднего колеса. Каквернуть авто в автосолон.
Читать ответы (2)
Татьяна
27.12.2012, 16:21

Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля?

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.
Читать ответы (2)
Нина
05.12.2013, 21:12

Вопросы возврата дополнительного оборудования после расторжения договора купли-продажи в автосалоне

В автосалоне был заказан автомобиль и установка доп. оборудования. Часть оборудования (автосигнализация) была также заказана в автосалоне, часть (подкрылки и брызговики) куплены в другом месте и переданы им для установки. Когда автомобиль пришёл, выяснилось, что он не соответствует заявленным требованиям. Договор купли-продажи был расторгнут. Теперь автосалон отказывается вернуть переданное им оборудование (подкрылки и брызгавики), требуя оплатить его установку и снятие с автомобиля. Автомобиль мы даже не видели. Законны ли их требования? Можем ли мы вернуть, принадлежащие нам запчасти?
Читать ответы (1)
Евгений
09.09.2011, 15:11

Считаю, что повреждения, полученные при ДТП, кардинально отличаются от повреждений, выявленных при предстраховом осмотре.

26.09.2010 г. заключил с ЗАО «Страховая группа «Спасские ворота», правопреемником которого является ОАО «Страховая группа «СГ МСК» договор КАСКО. Согласно акту предстрахового осмотра были установлены следующие повреждения автомобиля: деформированы левый и правый пороги, задняя правая дверь, капот, точечная деформация крыши и заднего правого крыла. Скол стекла ветрового окна. Повреждения ЛКП переднего и заднего бампера, переднего и заднего правого крыла. 18.05.2011 г. попал в ДТП. Согласно акту осмотра поврежденного транспортного средства, проведенного 19.05.2011 г. в результате ДТП было повреждено ЛКП переднего правого крыла и переднего бампера, было выявлено изменение геометрии бампера и трещина стекла ветрового окна, что подтверждается справкой о ДТП. Кроме того, после осмотра на станции ТО в качестве скрытых повреждений была обнаружена деформация переднего правого крыла в месте крепления переднего бампера. Страховая компания отказывается возмещать расходы на восстановительный ремонт, кроме стоимости бампера, ссылаясь на п. 6.4 Правил страхования, в котором отмечено, что Страховщик не несет ответственности за поврежденные детали и узлы транспортного средства, выявленные на момент заключения Договора страхования при проведении осмотра до устранения этих повреждений. Имеет ли иск к компании положительную судебную перспективу в части требований оплатить не только стоимость бампера, но и стоимость стекла ветрового окна, стоимость работ по их замене и по ремонту переднего правого крыла в месте крепления переднего бампера? Считаю, что повреждения, полученные при ДТП, кардинально отличаются от повреждений, выявленных при предстраховом осмотре. На руках имею акт предстрахового осмотра автомобиля с фотографиями.
Читать ответы (2)
Ринат
23.02.2014, 12:19

Повреждение усилителя заднего бампера - оплатит ли страховая компания замену?

Мы обратились в страх. Компанию (ремонт две двери по справке, задний бампер без справки), В автосалоне при снятии заднего бампера выявился скрытый дефект - повреждение усилителя заднего бампера, который предлагают заменить за свой счет. Мы не знаем когда это произошло, т.к. бампер в районе повреждения усилителя бампера целый. У нас полное Каско, обязана ли страховая компания оплатить замену усилителя бампера?
Читать ответы (1)