В начале следующей недели было предложено явится в салон для осмотра и актирования всех выявленных недостатков.
Утром в субботу 29 августа я забрал новый автомобиль из автосалона официального дилера. Насколько позволяли условия, в которых осуществляется приёмка-передача автомобиля в данном автосалоне (приёмка осуществляется в неподготовленном для этих целей гараже и во дворе автосалона), был осуществлён внешний осмотр автомобиля, проверка уровня технологических жидкостей и работа осветительных приборов. Было сделано замечание по качеству предпродажной подготовки (внешний вид, качество мойки), но внимание на этом с учётом пасмурной и дождливой погоды не акцентировалось. Забрав автомобиль из салона, я занялся установкой дополнительного оборудования (защита картера, коврики и т.д.). При подъёме автомобиля на автоподъёмники для установки защиты картера было обнаружено повреждение заднего бампера: вырваны две нижние клёпки крепления бампера, погнуты кронштейны крепления бампера и повреждено лакокрасочное/антикоррозионное покрытие в районе ниши запасного колеса. О выявленных повреждениях был незамедлительно проинформирован менеджер по продажам – сначала по телефону, а затем и очно по факту (время от выезда из салона и информированием представителей дилера о выявленных недостатках 1 – 1.5 часа – более или менее точно зафиксировано). Осмотреть днище автомобиля в автосалоне не представилось возможным по причине ограниченного состава сотрудников в субботний день. В начале следующей недели было предложено явится в салон для осмотра и актирования всех выявленных недостатков. По результатам осмотра дилером было предложено устранить замечания по внешнему виду (качество мойки), но отказано в устранении повреждений заднего бампера (поскольку дилер считает, что повреждение было приобретено в процессе эксплуатации, однако, доказать это не может).
Какие мои действия в дальнейшем? Имею ли я право требовать ремонт автомобиля за счет дилера?
Ввиду того, что повреждения не были внесены в акт сдачи-приемки автомобиля доказать что эти повреждения были первоначальными будет очень трудно. Однако, путем проведения экспертизы можно попробовать установить причину появления указанных повреждений. В данном случае необходимо обратиться к дилеру с письмнной претензией, а лучше нанять адвоката для этих целей, поскольку не исключено обращение в суд.
Спросить