Проблема с ремонтом монитора - служба требует дополнительную оплату после повторного поломки
Отдал в ремонт монитор, сказали что починка будет стоить 1600 р. И гарантия на него будет месяц. Через неделю монитор починили и отдали мне, вместе с гарантийным талоном. После 4 часов работы он снова сломался, на следующий день отнёс в ремонт. Выдали новую квитанцию с стоимостью 0 р. и оставили мой гарантийный талон. Спустя ещё неделю (час назад) мне позвонили из ремонта и просят заплатить ещё 1000 р. за работу и новые детали, т.к. теперь какая-то другая проблема с монитором. Монитор сломался не по моей вине, а из-за того, что человек, который ремонтировал, как говорит проверил только час и монитор работал нормально. Как заставить службу ремонта починить монитор за оплаченную сумму, либо забрать потраченную сумму без дальнейшего ремонта?
Пишите претензию, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 3% от цены услуги
Спроситьвам надо обратиться непосредственно в защиту прав потребителя.
Спросить«Вопрос о правильном выдаче гарантийного талона при ремонте мобильного телефона»
Почему мне отказывают в бесплатном ремонте по гарантийному талону при повторной поломке телефона?
Проблемы с ремонтом телефона в неофициальном СЦ - ошибка без гарантийного талона
Возможность вернуть деньги за товар после выхода из строя второго раза - вопросы гарантии и продления
