Дважды отказывает включаться - как написать претензию на возврат денег за некачественный сотовый телефон
Купили сотовый телефон, через 2 месяца он не включился, сдали на ремонт, более чем через 45 дней мне его вернули с ремонта, теперь спустя 4 месяца, та же самая проблема, телефон не включается. Я хочу вернуть деньги и не сдавать его на ремонт второй раз. Как правильно написать претензию? Спасибо.
В двух словах не объяснить могу составить за 500 рублей.
СпроситьЗдравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьДобрый день, Ирина!
Претензия пишется в произвольной форме с ссылками на закон. Каждая претензия/иск индивидуален, один шаблон для всех -не напишешь (зависит от вашей ситуации и ваших требований).
Важно в претензии четко формулировать свои требования, то есть просительную часть. Затем вручаете (или отсылаете заказным/ценным письмом) один экземпляр продавцу, а второй со штампом входящей корреспонденции (или квитанцией) остается у Вас.
Если претензия написана грамотно, то ждете 10 дней, затем обращаетесь в суд.
Если нужна помощь - обращайтесь.
Спросить