Возникла поломка в автомобиле - дилер требует предоплату за запчасть, но отказывается вернуть деньги после отказа от работ. Какие права у потребителя?

• г. Санкт-Петербург

Произошла поломка в автомобиле. 26.10.2015 обратились к диллеру, диллер взял предоплату за запчасть. Вечером того же дня выяснили что поломку можно устранить не у официальных дилеров. Позвонили и отказались от работ. 27.10.2015 хотели забрать внесенную предоплату, на что диллер ответил что не вернет деньги. Имеет ли право так поступить диллер? Возможно ли вернуть деньги? Если да, то каким образом?

С уважением Александр.

Ответы на вопрос (1):

В этом случае, вы вправе в любое время отказаться от договора и потребовать возврата денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Заказал запчасть на автомобиль. БЫЛА ПРЕДОПЛАТА 50%,прошло полторы недели, со дня заказа, решил вернуть предоплату а от заказной запчасти отказаться, возможно ли венрнуть предоплату?

Автомобиль на гарантии. Приобретен в октябре 2014. Поломка не существенная (в мороз не открывается дверь) В сервисном центре устранить поломку не могут. Что делать?

Я заказал запчасти на автомобиль в автосервисе, внес предоплату. Вечером того же дня позвонил в автосервис и сказал, что хотел бы отменить заказ, на что мне ответили: заказ отменить нельзя, т.к. автосервис уже заказал детали у поставщиков и если отменять заказ, то нужно заплатить поставщикам 45-50% издержки. Чек о предоплате имеется только с терминала. Как мне вернуть деньги?

Человек работает по трудовому кодексу, в процессе использования оборудывания произошла поломка. За эту поломку лишили ежемесячной премии. Далее предприятие повышает зарплату всем сотрудникам кроме данного человека, ссылаясь на причину-поломки оборудывания. Это законно, если нет как и куда писать жалобу?

Если счётчик во дворе частного дома, а поломка произошла до него и неизвестно поломка в общей трубе, которая снабжает всю улицу, или в ответвлении к этому дому, то искать и устранять поломку должен водоканал или собственник?

Купили телевизор через интернет. Через 2 дня он перестал включаться. Позвонили в магазин, нам начали говорить, что нужно вызвать мастера и получить от него бумагу о том, что поломка заводская, тогда вернут деньги или обменяют на новый. Мастер приехал, определил поломку, но бумаг они никаких не дают. Что делать?

В заявлении я указала поломку. В документе (в квитанции прописана поломка). а телефон, с их слов, отправлен в ЦЕНТР BQ на освидетельствование поломки (телефон называется BQ).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обязан ли заменить автомобиль официальный Диллер если в купленом автомобиле случилась серьезная поломка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение