
Поврежденный телефон - что делать, если салон сотовой связи отказывается вернуть деньги или обменять товар?
Купила телефон в салоне сотовой связи. Но он проработал только шесть дней, а затем стал самопроизвольно выключаться и его невозможно включить. Я обратилась в салон и попросила вернуть мне деньги или обменять товар. Но они отказались менять товар и возвращать деньги, ссылаясь на то, что это технически сложный товар и его сначала надо проверить на качество в сервисном центре в течение 20 дней. Я с этим не согласилась. Ведь прошло с момента покупки только шесть дней и ждать от этого телефона уже нечего. Каковы мои действия? Заранее спасибо за помощь.
Сегодня отнесла претензию по поводу телефона. Они ее приняли, но телефон забирать отказались и акт приемки товара не составили. Телефон у меня. Говорят. Что дефект плавающий и они могут без претензии его взять на проверку качества. Я не согласилась, но и телефон они не забрали. Что делать?
Обратитесь в Роспотребнадзор. Если не помогут, то в суд.
Спросить
Как поступить, если сервисный центр не подтвердил дефект телефона, приобретенного год назад?
Как вернуть деньги за дефектный телефон в салоне МТС?
Неполучение печати и подписи о принятии претензии в салоне сотовой связи - возможность возврата денег за телефон
Ошибка микрофона на новом телефоне - как составить претензию на возврат денег после долгой проверки в салоне связи?
Отказываются вернуть деньги за бракованный смартфон - политика компании или нарушение прав потребителя?
Проблема с качеством сотового телефона - возможность подачи претензии после проверки качества
«Проблемы с функциями нового смартфона - Как вернуть деньги или обменять устройство?»
Если я отдам телефон в салон связи, где покупала, могу ли я быть уверена, что телефон не будет испорчен нарочно?
