Возврат денег за телефон с неисправностями - сроки и законодательство

• г. Казань

Можно ли сдать телефон в магазин и вернуть деньги. Аппарат стал глючить, сам включается-выключается. В течение какого срока можна вернуть деньги? Скажите статью закона пожалуйста.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В течении 14 дней.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Не можете-это сложно технический товар--отправят на экспертизу--если будет заводской брак--только тогда можете.

Спросить
Алина
02.11.2013, 13:58

Возможно ли вернуть деньги за телефон, который начал глючить после 3 месяцев использования и при наличии гарантии?

3 месяца назад купила телефон, а он уже начал глючить! Т.е. сам выключается, зависает, гаснет экран. Я его не роняла, гарантия ещё 9 месяцев. Скажите, могу ли я сдать телефон обратно в магазин и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
12.03.2016, 13:30

Проблемы с новым Samsung 6 - Глючение через 2 дня покупки. Возможен возврат или обмен?

Купили телефон самсунг 6 в кредит, стоимость 35 тыс в магазине самсунг. Через 2 два дня стал глючить, сам выключается, перезагружается! Еще 14 дней не прошло. Только 5. Можно поменять или деньги вернуть?
Читать ответы (4)
Максим
27.02.2009, 19:34

Можно ли вернуть dvd-проигрыватель в магазин и получить деньги обратно в случае неисправности

Купили dvd-проигрыватель, месяц назад в магазине, нам дали гарантию на 1 год. В течение последней недели он стал плохо работать: то включается, то не влючается. "Глючит". Не проигрывает диски. Можно ли вернуть его в магазин и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Ксения
06.08.2015, 10:43

Как отказаться от отремонтированного телефона и вернуть деньги в ситуации с глючащим устройством?

Купила телефон, на второй день начал глючить (самопроизвольно включается и выключается, тормозит сенсор), в салоне сказали что ни обменять, ни добавить деньги и взять другой телефон нельзя, они отправят телефон в сц и в течении 45 дней ждать ответа, если неполадку устранят то вернут этот же телефон, если нет то можно будет взять другой. Скажите, пожалуйста, имею ли я права отказаться от отремонтированного телефона, вернуть свои деньги и купить другой, либо добавить сумму и взять другой телефон? Если мне новый отремонтированный телефон не нужен.
Читать ответы (2)
Дмитрий
13.08.2014, 21:32

Сотовый телефон стал глючить через несколько дней после покупки - как решить проблему на гарантии?

Купил сотовый телефон. Через пару дней телефон стал глючить, т.к телефон новый и на гарантии, то я отнес его в магазин. В магазине сказали что деньги вернуть не могут, но смогут починить. Они починили, но коряво. Телефон опять глючит. С момента покупки телефоно прошло ~6 месяцев. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Алла
24.03.2018, 23:00

Добрый день. Подскажите, пжл., купили телефон, через три месяца он стал глючить. Можно ли его сдать и вернуть деньги?

Добрый день. Подскажите, пжл., купили телефон, через три месяца он стал глючить. Можно ли его сдать и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анна
18.08.2014, 17:05

Как защитить свои права и вернуть деньги за неисправный смартфон, приобретенный через интернет-магазин

Какие действия нам необходимо предпринять в нашей ситуации: Купили смартфон 11,08,2014 через интернет магазин, самовывозом забрали аппарат, на момент покупки при первом осмотре все было нормально. Спустя несколько дней аппарат начал глючить, пропадает сеть, пропадает интернет. При всем при этом функции эти работают, но аппарат глючит и временно они пропадают, устраняется танцем с бубном или же просто ждать пока у аппарата совесть проснется. Позвонили в магазин, хотим вернуть аппарат и забрать деньги. Интернет магазин ответил категорическим отказом заменить аппарат, или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста как правильно провести с ними беседу, чтобы ссылаясь на Закон о защите прав потребителей. № 2300-1. Статья 26.1, отказаться от товара? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
10.02.2015, 00:03

Как вернуть неисправный телефон в магазин и получить возмещение

Хотела с вами посоветоваться. Как мне можно поступить в сложившейся ситуации. Купила 4.02.2015 г. сотовый телефон в магазине М.видео, по месту своего жительства. Сегодня телефон начал глючить, просто когда зайти пытаюсь в приложения: вконтакте и т.д. у меня вылетает в главное меню. Телефон сам с собой открывает какие-то программы и так далее. Скажите, пожалуйста, что я могу сделать. Какие статьи есть в законе прав потребителей? Входит ли телефон в список товаров, которые можно вернуть в магазин в течение 14 дней после покупки? Вернут ли мне деньги (стоимость товара) и обменяют ли мне телефон? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)