Как вернуть деньги за поврежденную стенку после отказа от замены?

• г. Орёл

Заказали стенку, привезли, прошло 7 дней, раскрыли упаковку, имеются царапины. Отшлефованы края плохо. Позвони в магазин, чтобы вернули деньги, они предлагают замену, но мы ее не хотим уже брать. Как вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Претензия продавцу - возврат денег.

НЕ возвратят - иск в суд.

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Для возврата денег необходима письменная претензия на основе норм ЗоЗПП. Документы на заказ сохранили?

Спросить
Наталья
12.01.2015, 21:28

Заказанный шкаф с дефектами - как вернуть деньги в мебельном магазине?

В мебельном магазине заказала шкаф 19 декабря 2014 года. Когда мне его привезли, мы с мужем собирать не стали, решили еще раз сходить посмотреть (заказали такой же как на витрине). Нашли определенные дефекты на шкафу, и также выяснилось, что задняя стенка шкафа раздулась. Хотим вернуть деньги. Написали претензию в магазин на имя директора. Сказали, что прошло уже больше двух недель и заднюю стенку уже заказали. А мне не нравится этот шкаф. Имеют ли они права отказать мне в выплате денег? Или стоит сразу обратиться в суд?
Читать ответы (2)
Ольга
12.01.2014, 17:26

Возможно ли вернуть шкаф без упаковки, заказанный на заказ и привезенный с дефектами?

Можно ли вернуть шкаф заказанный на заказ без Упаковки? Мы заказали шкаф, его привезли не такой как оговаривали, Переделывают свои недостатки уже 1.5 месяца и никак этого не сделают. Хотим вернуть шкаф, но упаковку после сборки выбросили. Можно ли вернуть деньги и отдать шкаф без упаковки.
Читать ответы (1)
Светлана
16.10.2015, 14:37

Задержка замены поломанного экрана в душевой кабине - на что рассчитывать и что делать?

4 октября купили душевую кабину. В магазине упаковку не вскрыли, не проверили (но и ничего не подписывали). В этот же день дома когда открыли упаковку экран поддона оказался поломан. Осколков в коробке не оказалось. Обратились в магазин, нам сказали привезти экран обратно и в ближайшее время на привезут замену. Прошло 11 дней замены нет. На вопрос о возврате товара нам ответили что деньги не вернут, сказали ждать еще две недели замены. Кабина находится у нас дома в упаковке. Сломанный экран в данный момент находится в магазине. Можем ли мы вернуть товар, если нет, то как быть?
Читать ответы (1)
Наталья
01.07.2013, 00:39

Возможно ли вернуть деньги за заказанную мебель-прихожую, не соответствующую качеству изображенных образцов?

Заказали мебель-прихожую в магазине по каталогу. Открыли одну упаковку. Привезенный товар по качеству отличается от образцов показанных в магазине. К тому же имеются сколы. Другие упаковки даже не стали вскрывать. С момента покупки прошла неделя. Менять товар не хотим, возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
01.04.2015, 18:34

Проблема с заказанной сантехникой - что делать, когда унитаз пришел с браком и магазин предлагает вернуть деньги?

Заказали в интернет магазине унитаз и биде, унитаз пришёл с браком, вернули, обещали замену, с момента заказа прошло больше месяца, за месяц все подорожало, магазин предлагает вернуть деньги, но что теперь за них можно купить, как грамотно поступить в данной ситуации, спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
07.03.2022, 06:35

Неудачный опыт - проблемы с заказом и доставкой кухни на две недели позже

Заказала кухню, привезли на две недели позже. Несколько шкафов в полу собраном виде, какие-то в упаковке, не хватает комплектующих для сборки. Шкаф-пинал был упакован, но хорошо видно, что по упаковке ходили на ней следы от обуви. Когда раскрыли упаковку обнаружили, что обломан угол панели, к-я закрывает заднюю стенку шкафа и боковые стенки позарапаны. Все белое и хорошо видно, что где-то долго лежало всё и не очень чистое. Качество не нравится. Кухня в рассрочку через банк, два месяца проплачено. Могу я отказался от кухни?. 14 дне не прошло.
Читать ответы (1)
Айгуль
06.11.2017, 11:22

Вопрос возврата душевой ширмы - возможность возврата без упаковки и правомерность отказа

Купили в магазине душевую ширму (из стекла). Прошло более 14 дней. Хотим вернуть, так как не подошла, но уже упаковку выкинули. Вообще в данном магазине возврат можно сделать в течении 100 дней, но продавец отказывает в возврате так как нет упаковки. (по словам продавца без упаковки можно вернуть в течении 14 дней) Как быть? Правомерно что нам отказывают?
Читать ответы (3)
Баира
16.06.2013, 23:47

Покупка сенсорного телефона Самсунг 8552 в магазине Евросеть с дефектами - права покупателя в случае брака

07/06/2013 в магазине Евросеть был приобретен сенсорный телефон Самсунг 8552, на 8 дней телефон стал произвольно производить перезагрузку, изображения пропадали, т.е. брак налицо. 16 июня пришла в магазин, чтобы мне вернули деньги либо произвели замену телефона. Продавец магазина сказал, что деньги вернут только после экспертизы. Вопрос: обязаны ли мне вернуть деньги либо произвести замену, если 15 дней со дня покупки не прошло?
Читать ответы (2)
Елена
07.06.2016, 15:39

Срок возврата денег за не доставленный товар

Заказала стенку в магазине, в установленый срок не привезли, написала заявление на возврат денежных средст. Через сколько дней должны вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Ирина
26.11.2015, 20:00

Проблемы с чеком - возможность возврата денег без оригинала

Утерен чек. Здравствуйте, помогите пожалуйста, я 28 августа заказала в мебельном магазине стенку, по условиям стенку должны были доставить в течении 40 рабочих дней, на производстве возникли проблемы и стенку не изготовили, идет просрочка, меня просили ждать, я ждала. На данный момент я потеряла чек подтверждающий оплату данной стенки. Мне предлагают вернуть деньги но они не знают что чека нет. Вопрос такой: вернут ли деньги без чека?
Читать ответы (1)