Разочарование с покупкой - зимние сапоги слишком скользкие и неудобные

• г. Серов

Купила зимние сапоги, дорогие, натуральные. Решила пойти в магазин, за одним проверить, удобно ли в них, как подошва. До магазина дойти не удолось, подошва очень скользкая, ноги разъезжаются в разные стороны. За всю жизнь, такая обувь в первые. На следующий день с сапогами пошла в магазин, чтоб обменять на другие, тк ходить не возможно! Деньги не нужны, нужны Сапоги! На что управляющая сказала, что повреждений никаких нет, и менять причины нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо сделать независимую экспертизу, что обувь непригодна к применению и написать претензию о возврате

Спросить
Татьяна
27.04.2015, 11:13

Проблемы с зимними сапогами - влага впитывается и мех не сохнет, магазин отказывается вернуть деньги

Купила зимние сапоги в магазине. Мех натуральный, замша искусственная. Сапоги намокают в первые 15 минут нахождения на улице (в снежную погоду) в лужи не наступала. Мех Не высыхал спустя неделю... вернула в магазин причину указала впитывают влагу и долго не сохнут мне перезвонили через день, и сказали что с сапогами все нормально, приезжайте - забирайте. Обещали по почте прислать заключение. Уже 2 месяца ничего нет. в магазин звонила, сказали на акте написали что обувь недостатков не имеет сапоги еще не забирала. Скажите пожалуйста есть ли шанс вернуть деньги за обувь.
Читать ответы (1)
Екатерина Евгеньевна
07.11.2014, 06:30

Проблема с купленной зимней детской обувью - подошва оторвалась через 10 дней. Можно ли вернуть товар или обменять его в магазине?

У нас такая ситуация-купили зимнюю детскую обувь 8.10.2014. первый раз дочь одела сапоги 27.10.2014., а 6.11.2014 отрвалась подошва. В магазине сказали что гарантия на них 2 недели. В ремонте обуви сказали что смысла чинить обувь нет. Скажите, можем ли мы прийти в магазин обменять или забрать деньги.
Читать ответы (3)
Елена
04.12.2015, 14:45

Претензия к магазину - скользкая подошва зимних сапог

Могу ли я вернуть зимние сапоги, если при при первом выходе на улицу в них выяснилось, что подошва очень скользкая. Если это возможно, то на что мне сослаться при написании претензии к магазину. Все случилось на следующий день после покупки. Чек имеется. В магазине принимать сапоги и возвращать деньги отказались.
Читать ответы (1)
ИРИНА
03.12.2010, 12:48

По приходу в магазин 2 декабря мы решили что обеняем их на другие.

Я 1 декабря купила зимние сапоги из кожи, и поехала в них домой. По дороге домой у меня замерзли ноги, и на следующий решила обменять или вернуть деньги. По приходу в магазин 2 декабря мы решили что обеняем их на другие. Выбрали сапоги из нубука. Я заполнила заявление на обмен по неподходящему размеру. Но сегодня утром у меня опять замерзли ноги.
Читать ответы (1)
Оксана
06.04.2015, 12:43

Проблемы с покупкой - как вернуть неподходящие сапоги или обменять их на удобную обувь?

Купила 4.04 сапоги в них поехала домой, но еле дошла до остановки (жмут, сводит ноги в них). На следующий день решила вернуть товар в магазин, так как просто не могу ходить в этих сапогах, ногам больно. В магазине отказали, так как я в них прошлась по улице. Это же сапоги!? Как можно оценить их удобство дома-лёжа,стоя или ходить по ровной поверхности? Вопрос: что делать? Как вернуть деньги или обменять на более удобную обувь?
Читать ответы (2)
Наталья Викторовна
23.01.2015, 04:16

Как вернуть неисправную обувь и получить возврат денег в магазине Центробувь?

11 декабря 2014 была приобретена пара обуви зимней мужской в магазине Центробувь, гарантия на обувь 30 дней (по чеку) сегодня 23.01.15 года подошва на одном сапоге отошла на половину сапога. Можно ли вернуть в магазин не качественные сапоги и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Елена
01.12.2016, 08:46

Проблемы с зимними сапогами - мерзнут ноги, промокает и скользкая подошва. Возможное решение директора магазина

Купила зимние сапоги, как мне сказал продавец кожа и мех натуральный, но ноги в них мёрзнут, в слякоть я промокла и вообще подошва очень скользит. Две недели не прошло, го мне директор магазина отказывается вернуть деньги, говорит обквь любая кроме резины мокнет. Предлагает убрать скольжение. Или экспертизу за счет того кто окажется виновен.
Читать ответы (2)
Ольга
03.12.2013, 12:53

Проблема с зимними сапогами - недостоверная информация продавца и вопрос возврата

Купила вчера зимние сапоги, продавец заверила, что подошва не скользкая. Пошла утром в них на работу оказалась подошва скользкая. Могу ли я сдать сапоги обратно?
Читать ответы (1)
Елена
16.01.2016, 22:08

Замечено кривое крепление подошвы в новых сапогах - брак или можно вернуть?

Купила зимние сапоги неделю назад. В процессе носки (2 раза) заметила, что подошва на одном сапоге приклеена криво (смещена в сторону). Отличие от другого сапога внешне заметно, (эстетически неприятно) но ноге не мешает. Является ли такой дефект браком и можно ли вернуть сапоги в магазин?
Читать ответы (2)
Жанна
31.10.2016, 07:24

Проблема со зимними сапогами - замерзают ноги и желание вернуть или обменять

Купила сапоги зимние 3 дня назад одела на следующий день и очень замерзли ноги в них, при том что на улице еще не совсем холодно, было примерно-10 и находилась на улице не долго, хочу вернуть или обменять, боюсь в-30 я в них не выйду на мороз. По подошве конечно видно что ношенные. Возможно ли обменять эту обувь по такой причине?
Читать ответы (2)