Как составить заявление о возврате денег за сломанный диван, приобретенный в кредит

• г. Пермь

Как написать заявление если диван на гарантии и сломался уже в третий раз. первые два раза они ремонтировали, сейчас я хочу вернуть деньги. Но приобретала его в кредит.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

подавайте претензию продавцу, при отказе- исковое заявление в суд. Ссылайтесь на ст. 18 ЗоЗПП.

Спросить
Наталия
10.07.2015, 06:30

Как решить проблему с замком на металлической двери, купленной в форпосте после истечения гарантии?

Купили мет. дверь в форпосте. Во время гарантиии ремонтировали замок 2 раза. Сломался в третий раз, но гарантия уже закончилась. Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
13.02.2014, 05:05

Возможно ли вернуть деньги за сломанный диван после нескольких ремонтов по гарантии?

Четыре месяца назад купили диван, уже один раз ремонтировали по гарантии. Сейчас он опять сломался, можем ли мы вернуть деньги, т.к. ремонтировать больше не хочется? Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
14.10.2015, 13:33

Проблемы с радар-детектором на гарантии - неисправный дисплей и множественные ремонты

Радар детектор на гарантии. Ломался два раза. Не работал дисплей. Ремонтировали по гарантии. Сейчас сломался еще раз. Опять отдал в ремонт по гарантии. Гарантия заканчивается через месяц. Могу ли я забрать деньги.
Читать ответы (1)
Светлана
17.10.2010, 22:48

7 мес назад купила блендер, (гарантия год) уже 2 раза ремонтировала, поломался в третий раз.

7 мес назад купила блендер, (гарантия год) уже 2 раза ремонтировала, поломался в третий раз. Надоело ездить и ремонтировать. Сколько я могу ремонтировать по гарантии? Как мне вернуть его в мегазин и получить деньги?
Читать ответы (2)
Роман Евгеньевич
14.07.2014, 19:43

Как поступить, если ноутбук сломался третий раз после двух ремонтов по гарантии и возможно ли отказаться от него?

Ноутбук два раза ломался, два раза ремонтировали по гарантии, ноутбук сломался в третий раз. Как лучше всего поступить в данной ситуации? Я хотел бы отказаться от него, реально ли это?
Читать ответы (2)
Мария
13.04.2016, 00:38

Телефон поломался в третий раз, но магазин отказывается принять претензию без гарантийного талона - что делать?

Такая ситация был куплен телефон пол года назад, два раза он уже сломался, мне его чинили по гарантии и он снова не работал, сейчас сломался в третий раз, я решила написать претензию пришла в мтс они мне говорят претензию не примем, нужно отдавать телефон на экспертизу и если подтвердится, то вернут деньги, но у меня утерян гарантий талон и в мтс сказали что без гарантийного талона я ничего сделать не смогу. Как быть? Подскажите.
Читать ответы (2)
Руслан
07.11.2012, 09:32

Возможно ли вернуть товар продавцу и привести стороны в первоначальное положение?

Купил холодильник. Гарантия 2 года+гарантия на компрессор 5 лет. Основная гарантия в 2 года вышла, после чего сломался компрессор, его два раза ремонтировали, и после второго раза, холодильник не морозит. Везти в ремонт в третий раз я не хочу. Возможно ли вернуть товар продавцу и привести стороны в первоначальное положение? Если да, укажите, пож-та, ссылку на норму закона.
Читать ответы (2)
Дмитрий
09.05.2016, 16:07

Бензопила сломалась третий раз на гарантии два раза ремонтировали по 45 суток что сейчас можно сделать помогите, спасибо,

Бензопила сломалась третий раз на гарантии два раза ремонтировали по 45 суток что сейчас можно зделать помогите, спасибо,
Читать ответы (1)
Зимфира
10.12.2015, 16:00

Купили планшет. Два раза сломался. Ремонтировали. Опять сломался гарантия 1 год. заменять ли или вернуть ли нам деньги.

Купили планшет. Два раза сломался. Ремонтировали. Опять сломался гарантия 1 год. заменять ли или вернуть ли нам деньги.
Читать ответы (2)