Если есть в электронном виде у Вас такие законы, пришлите,

пожалуйста, мне их на почту: Закон "О дополнительных гарантиях для детей сирот" (примерно он звучит так!) и Закон "О детях-инвалидах" (тоже не точное название). Очень нужно... Благодарю! anna@ordos.ru

Оцените вопрос :)

ответы на вопрос:

Анна!

Запрашиваемые Вами документы выслал на ваш почтовый ящик. Проверьте.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ

ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ДЕТЕЙ - СИРОТ И ДЕТЕЙ,

ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Селезнев Алексей.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Приобретали 15.08.2013 телефон айфон 5 в салоне связи Связной, с дополнительной гарантией два года, в ноябре 2014 года он перестал включаться, т.е. прошло больше года и действует только дополнительная гарантия. Отдали в салон связи где покупали, его приняли и отправили на диагностику с последующим ремонтом. Недавно пришла смс, о том, что телефон вернулся в салон связи можно приехать забрать. В салоне связи отдали телефон и бумагу на которой написано, что механических повреждений не обнаружено, влаги не обнаружено, требуется замена платы, случай является не гарантийным в ремонте отказано. Печать. Менеджер в салоне никаких объяснений дать не может, говорит, что в первые такое видит. Изначально в салоне при покупки телефона не дали не каких документов по дополнительной гарантии. Сейчас в салоне говорят, что у нас такие документы должны быть на руках, новые распечатать они не могут, так как база была обновлена и прошлогодние документы удалены. Подскажите пожалуйста можно ли по этому случаю обратиться в суд с целью взыскания с салона связи нового телефона либо ремонт этого. У меня на руках чек в котором стоит строка дополнительная гарантия 2 года и бумага с отказом в гарантийном ремонте.

ответы на вопрос:

Да, подавайте исковое заявление в суд на действия салона.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Максим Анатольевич.

Вам следует обращаться с заявлением в суд и решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в составлении документов по данному делу и решении вашего вопроса обращайтесь буду рад вам помочь.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Могу ли я требовать возврат денег за смартфон по дополнительной гарантии магазина, если смартфон не однократно ломается по одной и той же причине. Заводская гарантия на один год истекла. Осталась дополнительная гарантия магазина на три года.

ответы на вопрос:

Нужно смотреть условия гарантии, что там прописано?

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Да, Вы вправе требовать замены товара.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

Как разорвать договор "Добровольное страхование мобильной техники и электроники" (дополнительная гарантия на 2 год).

Страховщик ПО СК "Росгосстрах. Салон МТС. От 26.08.17 г.

ответы на вопрос:

В соответствии со статьей 450 Гражданского кодекса вам нужно написать заявление о расторжении договора в одностороннем порядке, также вам нужно Необходимо изучить условия этого договора не сослаться на пункт позволяющий это сделать.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Надо написать заявление на отказ от этого договора. Писать необходимо на имя страховщика. То есть ПО СК "Росгосстрах"

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

Вечер добрый, изучите договор "Добровольное страхование мобильной техники и электроники" и обращайтесь в ЗАО СК "Росгосстрах с письмом о расторжении договора.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

Я продала автомобиль через трейдын в салоне и приобрела там же новый. Но на старый автомобиль приобреталась дополнительная гарантия на год. Возможно ли вернуть за нее деньги?

ответы на вопрос:

вернуть деньги за дополнительную гарантию на год нельзя. Данная услуга следует за основной вещью, так как с ней связана.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Был куплен телевизор с дополнительной гарантией продавца на 2 года. Через какое-то время на экране при показе темной картинки (и при включении когда картинки еще нет) стало появляться большое светлое пятно. По моему обращению в гарантийную службу пришел специалист. Но так как он пришел в дневное время, то это пятно не увидел. В настоящее время пятно увеличивается, а гарантийный срок прошел месяц назад. Могу ли я продлить гарантийный срок, у учитывая, что первоначально я обращалась в пределах гарантийного срока?

vip

ответы на вопрос:

Да можете обращайтесь так а=при первом обращении проблема была не устранена.

Рада была Вам помочь.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Если Ваше первоначально обращение нигде не было зафиксировано то не сможете продлить. Нужно смотреть условия предоставленной Вам гарантии. Поскольку она является дополнительной, а не той которая предоставлена законом (ст. 19 Закона О защите прав потребителей). Возможно там есть нюансы. И за что-то можно будет зацепиться.

(текст отредактирован 02.02.2017, 11:42)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Нет.

Вы не сдавали в ремонт.

А Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" продлевает гарантию только при ремонте, а не осмотре.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Нужно было зафиксировать первоначальное обращение. Теперь подавайте претензию, ст.18,19 закона о защите прав потребителей. К тому же гарантия дополнительная, нужно смотреть её условия.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Согласно статье 471 Гражданского кодекса гарантийный срок на товар может быть продлён на период времени в течение которого товар не мог быть использован по причине недостатков при условии уведомления продавца о невозможность использования товара в течение гарантийного срока. Так как товар на ремонт вами не сдавался и продолжал использоваться в течение всего гарантийного срока, продление срока невозможно.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Вы можете обратиться с претензией в пределах срока службы товара, который обычно указывается в гарантийном талоне или паспорте на ТВ. Если указания на срок службы нет - то до 10 лет со дня покупки. Нужно грамотно составить претензию и направить продавцу и изготовителю на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Если ответа не будет или Вам откажут - обращаться в суд, требовать возврат денег за новый аналогичный ТВ+неустойка+моральный вред+штраф+судебные расходы.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Продлить гарантийный срок вполне можно. Так как вы обращались, и вам не оказали должного обслуживание. Вы имеете право на основании нормативно правовых актов.

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016)

ГК РФ Статья 471. Исчисление гарантийного срока

Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 471 ГК РФ

1. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.

2. Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.

Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном статьей 483 настоящего Кодекса.

3. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, гарантийный срок на комплектующее изделие считается равным гарантийному сроку на основное изделие и начинает течь одновременно с гарантийным сроком на основное изделие.

4. На товар (комплектующее изделие), переданный продавцом взамен товара (комплектующего изделия), в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки (статья 476), устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.

Открыть полный текст документа

Также обращаю ваше внимание на

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

(п. 4 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Обращайтесь суд за восстановлением своих нарушенных прав. Но для начло вам надо соблюсти претензионный порядок урегулирование споров напишите претензию.

Не примут подавайте в суд,

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 28.12.2016)

ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков

Позиции высших судов по ст. 15 ГК РФ >>>

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Консультант Плюс: примечание.

О компенсации морального вреда см. также параграф 4 главы 59 ГК РФ.

Статья 15. Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Открыть полный текст документа.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Приобрела телефон Самсунг s8, с момента покупки прошло 6 месяцев, во время разговора прохожий задел руку, телефон упал и разбился экран. Есть страховка "Дополнительная гарантия Альфастрахование". Попадает ли этот случай под гарантию?

ответы на вопрос:

Для ответа на Ваш вопрос необходимо видеть договор страхования, правила страхования. Вы можете самостоятельно найти эту информацию, там же будет указано подходит ли Ваша ситуация под страховой случай.

Без документов ни один юрист Вам наверняка не скажет.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Автомобиль застрахован по КАСКО. Авто на гарантии (договор на дополнительное гарантийное обслуживание заключён в автосалоне при покупке ТС на три года: два года - от производителя и год от автосалона) Страховой случай произошёл в течение третьего года гарантии. Страховая компания отказывает в выдаче направления на ремонт ТС на СТОА официального дилера (по договору страхования - ремонт на СТОА по выбору страховщика). Почему в этой ситуации гарантийный договор с автосалоном считается незначащим, а принимается во внимание только гарантия производителя? Заранее благодарен за помощь.

ответы на вопрос:

Обжалуйте отказ страховой компании в судебном порядке.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Вы можете обжаловать отказ в судебном порядке.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение