Как считаются эти дни - в течении одного ремонта, или суммируются все дни ремонта?
Как правильно действовать?
В 2008 году, в августе, был куплен ноутбук, гарантия 1 год. Проработал почти год, в августе этого (2009) года, практически по истечении срока гарантии, начались проблемы со встроенным двд-резаком - отнесли в магазин. Едва удалось уговорить его принять. Это было 2 августа.
Ноутбук отправили в сервис, в другой город, там его держали до 3 сентября, когда я его наконец получил на руки. При мне его проверили - дисковод работал. Я забрал ноутбук домой.
Однако проработал он не долго - фактически я только успел переустановить операционную систему, скачать обновления и записать с десяток болванок как дисковод вообще вышел из строя. Вторично и на этот раз капитально. Как теперь правильно поступить?
Снова нести его в ремонт, не факт что его починят и вообще примут - до окончания срока гарантии буквально считанные дни. Его опять увезут на месяц, а потом заявят что гарантийный срок вышел и мне придется его ремонтировать его бесконечно, но уже за свой счет.
Попытаться вернуть или обменять? Но на каком основании? Я слышал что если я не могу в течении гарантийного срока использовать устройство больше какого то времени (45 дней вроде?) то я имею возможность потребовать замены или возврата? Как считаются эти дни - в течении одного ремонта, или суммируются все дни ремонта?
Буду признателен за совет.
Здравствуйте, Александр. Суммируются все дни гарантийного ремонта в течении одного года гарантийного срока (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). У Вас, как я понимаю, получилось более 30 дней - это основание требовать замены. Пишите претензию, в которой укажите, что из-за гарантийного ремонта был лишен возможности пользоваться товаром более 30 дней, а именно столько-то. Хоть срок и превышен всего на день, но все-таки превышен. Удачи.
С уважением, Виталий Борисович.
СпроситьВолжский - онлайн услуги юристов
То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?
Мне предложили забрать его без ремонта, а потом, когда на сервисе смогут его починить - снова принести.
Гарантия после ремонта - существует ли законодательно установленный гарантийный срок и как поступить в случае отказа
Проблема гарантийного случая на сервисе - надо ли покупать оригинальную запчасть за свой счет?
