Ответственность за нарушение закона о рекламе - возможно ли переложить ее на ответственного за рекламу

• г. Москва

Есть договор юр.лицо-юр.лицо. Нарушен закон о рекламе. Штраф для юр.лица от 100 тыс. руб, на физ лиц. не распространяется. Может ли ответственный за рекламу, взять ответственность на себя. Что совершил СМС рассылку, без подтверждения руководства (Юр. лица)

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Штраф выписан юрлицу, поэтому его нужно либо оплачивать юрлицу, либо обжаловать постановление о наложении штрафа в судебном порядке. Относительно перекладывания ответственности-такой вариант не возможен.

Спросить

Взять может, вопрос как к этому отнесутся при привлечению В любом случае, постановление о привлечении есть основания оспорить в суд.

Спросить

Привлечено юрлицо. Переложить обязательства на физика, тем более, если физик не является субъектом данного правонарушения нельзя. Оспаривайте решение о наложении штрафа.

Спросить
Дмитрий
08.04.2007, 11:06

В связи с чем возникает вопрос: можно ли использовать рекламомобили для распространения политической рекламы?

Разъясните мне пожалуйста положения Федерального закона «О рекламе», касающиеся использования передвижных рекламных конструкций (рекламомобилей). Частью 2 статьи 20 Закона о рекламе использование рекламомобилей запрещено. В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 2, Закон о рекламе не распространяется на политическую рекламу и предвыборную агитацию. В связи с чем возникает вопрос: можно ли использовать рекламомобили для распространения политической рекламы? Заранее благодарен за потраченное на меня время!
Читать ответы (2)
Ольга
11.08.2015, 15:28

Законность смс рассылки без согласия клиентов - возможные обходные пути

Законность смс рассылки в целях рекламы, есть номера клиентов, но нет их согласия на рассылку - закона ли будет рассылка и есть ли какие то обходные пути для возможной рассылки? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анатолий
23.11.2003, 16:51

Законна ли звуковая реклама в общественном транспорте (в частности в троллейбусах)?

1. Законна ли звуковая реклама в общественном транспорте (в частности в троллейбусах)? Комментарий. По сути - это навязывание рекламы без возможности о нее отказаться. Реклама в полиграфическом исполнении - можно не читать, перелистнуть, выкинуть. Реклама на телевидении - можно не смотреть, переключиться на другую программу, выключить ТВ. Реклама на радио - аналогично ТВ рекламе. 2. Законна ли строчная реклама на телевидении во время показа программы, а не во время перерыва в программе на рекламу? Комментарий. Аналогично звуковой рекламе в общественном транспорте от просмотра строчной рекламы по ТВ невозможно отказаться.
Читать ответы (2)
Денис
02.05.2006, 10:15

У юридического лица возникли проблемы с рекламным агентством при выпуске печатной рекламы организации.

У юридического лица возникли проблемы с рекламным агентством при выпуске печатной рекламы организации. Текст рекламы практически нечитается. Считаю что реклама некачественная. Рекламное Агентство отказывается выпустить повторную рекламу надлежащего качества за свой счет. Подскажите какими законами руководствоваться при написании искового заявления, кроме федерального закона "о рекламе", и можно ли главу 37 ГК РФ?
Читать ответы (2)
Евгений-Алексеевич
05.04.2014, 00:54

Негативный опыт с рекламой - Куда обратиться с жалобой?

Куда можно направить жалобу о рекламме? Мне не нравится, что в последнее время стало очень много рекламмы, разве нам по телевизору ее мало? Из за этой рекламмы даже не всегда время есть новости посмотреть, дак еще и в интернете стали рекламу показывать почти 2 минуты, дальше что будет, чтобы зайдти на сайт нужно будет посмотреть рекламму? Я считаю нужно уменьшить объем различной рекламмы, как на телеканалах так и в интернете. Разве нельзя создать несколько каналов просто для рекламмы, люди будут заходить на эти каналы, и там ничего кроме рекламмы не будут показывать, так было бы гораздо удобнее. Создать категории рекламм на канале рекламм и показывать сутками одни рекламмы.
Читать ответы (4)
Дмитрий
04.03.2014, 20:30

Может ли СМИ отказать клиенту в размещении рекламы без объяснения причин, при соблюдении законов?

Может ли средство массовой информации без объяснения причин отказать клиенту в размещении рекламы в своем СМИ? ри этом реклама не нарушает законов о СМИ и рекламе.
Читать ответы (2)
Татьяна
23.05.2012, 15:25

Заголовок

Имеются 3 стороны, 2 физ. лица и юр. лицо, у физ лиц есть земля, юр. лицо осуществляет строительство. Необходимо заключить договор простого тов-ва в обеспечение предварительного договора подряда, т.к. земля должна будет перейти юр. лицу, а доля от построенного объекта на участке физ. лицам. Как правильно отразить все это в договоре простого товарищества, и как сделать неотъемлемой частью данного договора предварительный договор подряда?
Читать ответы (1)
Федор
05.09.2017, 09:27

Может ли лицо 3 потребовать возврат денег, перечисленных лицом 2, если нет подтверждения задолженности со стороны

Добрый день. Лицо 1 должен деньги лицу 2, расписка не составлялась. Лицо 2 платит деньги лицу 1 с банковской карты лица 3. Может ли лицо 3 потом потребовать перечисленные лицом 2 деньги обратно если у лица 1 не будет подтверждения что ему было должно лицо 2? И как перестраховаться лицу 1 чтоб к нему потом не было претензий от лица 3?
Читать ответы (2)
Василий
28.05.2013, 12:57

УФАС запрашивает документацию о проведении смс-рассылок в нашей организации

Наша организация иногда (раз в месяц) проводит смс рассылки. Недавно пришло письмо из УФАС на имя директора, в котором ФАС запрашивает (на основании ст.34 ФЗ о Рекламе) следующие документы: 1. внутренний локальный акт, который регулирует проведение рекламной акции и рекламы. 2. документы регламентирующие порядок рассылки смс-рекламы 3. список клиентов, которым осуществляется рассылка рекламы посредством смс сообщений 4.письменное - надлежайшим образом оформленное согласие абонента на получение рекламы 5.договор с сотовой компанией или организацией, при помощи которой осуществляется смс рассылка.
Читать ответы (1)