
Что дефект плавающий и они могут без претензии его взять на проверку качества.
Купила телефон в салоне сотовой связи. но он проработал только шесть дней, а затем стал самопроизвольно выключаться и его невозможно включить. я обратилась в салон и попросила вернуть мне деньги или обменять товар. но они отказались менять товар и возвращать деньги, ссылаясь на то, что это технически сложный товар и его сначала надо проверить на качество в сервисном центре в течение 20 дней. я с этим не согласилась. ведь прошло с момента покупки только шесть дней и ждать от этого телефона уже нечего.
сегодня отнесла претензию по поводу телефона. они ее приняли, но телефон забирать отказались и акт приемки товара не составили. телефон у меня. говорят. что дефект плавающий и они могут без претензии его взять на проверку качества. я не согласилась, но и телефон они не забрали. что делать ?
Технически сложный товар


«В салоне сотовой связи отказались вернуть деньги за неисправный телефон, что делать?»
Неполучение печати и подписи о принятии претензии в салоне сотовой связи - возможность возврата денег за телефон
Ошибка микрофона на новом телефоне - как составить претензию на возврат денег после долгой проверки в салоне связи?
Отказываются вернуть деньги за бракованный смартфон - политика компании или нарушение прав потребителя?
«Проблемы с функциями нового смартфона - Как вернуть деньги или обменять устройство?»
Если я отдам телефон в салон связи, где покупала, могу ли я быть уверена, что телефон не будет испорчен нарочно?
Как поступить, если сервисный центр не подтвердил дефект телефона, приобретенного год назад?
