Что дефект плавающий и они могут без претензии его взять на проверку качества.

• г. Москва

Купила телефон в салоне сотовой связи. но он проработал только шесть дней, а затем стал самопроизвольно выключаться и его невозможно включить. я обратилась в салон и попросила вернуть мне деньги или обменять товар. но они отказались менять товар и возвращать деньги, ссылаясь на то, что это технически сложный товар и его сначала надо проверить на качество в сервисном центре в течение 20 дней. я с этим не согласилась. ведь прошло с момента покупки только шесть дней и ждать от этого телефона уже нечего.

сегодня отнесла претензию по поводу телефона. они ее приняли, но телефон забирать отказались и акт приемки товара не составили. телефон у меня. говорят. что дефект плавающий и они могут без претензии его взять на проверку качества. я не согласилась, но и телефон они не забрали. что делать ?

Технически сложный товар

Читать ответы (0)