Покупка нового ноутбука - проблемы с гарантией и неисправности в работе

• г. Херсон

Примерно 2 недели назад я купил ноутбук, недавно я заметил, что гарантийный талон не заполнен, на нем стоят только печати магазина в котором я его покупал. Во время пользования я обнаружил явные дефекты в работе ноутбкука и хочу обратиться в сервисный центр для его диагностики по гарантии. И тут постает вопрос, действителен ли гарантийный талон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, он действителен

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей
09.08.2022, 17:10

Как действовать, если гарантийный талон на кондиционер не заполнен и магазин требует его для ремонта?

Год назад купил кондиционер в интернет магазине, кондиционер перестал работать гарантия на кондиционер 3 года, магазин ссылается на ремонт в сервесном центре, сервисный центр запрашивает заполненный гарантийный талон. Талон не заполнен что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
27.03.2014, 20:51

Купила материнскую плату неделю назад, обнаружила брак при установке - что делать без чека?

Купила материнскую плату неделю назад, при установке позавчера обнаружила брак, хочу отнести в сервисный центр, Но не могу найти чек, гарантийный талон есть, заполнен как положено.
Читать ответы (1)
Григорий
28.10.2015, 14:50

Проблема с гарантией - Ноутбук из интернет-магазина Алло с незаполненным гарантийным талоном

Я купил ноутбук через интернет магазин Алло ситуация такая, ноутбук сломался, и я хочу отдать его на гарантию, а как оказалось, гарантийный талон есть, но он не заполнен, есть только 2-ве печати с надписью Интернет-магазин Алло и больше ничего, возьмут ли его на гарантию?
Читать ответы (1)
Владислав
18.08.2014, 17:39

Вопросы возврата ноутбука в магазин - правовые аспекты и действия потребителя

6 дней назад приобрел ноутбук, но обнаружил в нем недостаток - трещит жесткий диск и нету в комплекте официального гарантийного талона. Принес в магазин, они сказали мол деньги мы вам не вернем, но можете написать заявление о возврате суммы и оставить ноутбук у нас и мы отвезем его в сервисный центр, а насчет гарантийного талона, то они сказали, что этот производитель не кладет гарантийный талон и гарантия осуществляется по серийному номеру, но распечатать гарантийный талон и заполнить его я их все-таки заставил. Ноутбук я им, конечно же, не доверил, мало ли что они с ним сделают и повез его в СЦ сам. Там мне сказали, что нужен гарантийный талон от производителя и что по серийному номеру они не работают и что гарантия на мой ноутбук вообще закончилась месяц назад, т.к. производитель устанавливает гарантию 2 года с момента производства. И, кстати, показали мне как должен выглядеть гарантийный талон от этого производителя, благо у них такой был. Вопрос в следующем: какими статьями оперировать при возврате ноутбука в магазин? И, как я понимаю, продавать товар с истекшим гарантийным сроком нельзя или я ошибаюсь?
Читать ответы (2)
Андрей
22.08.2014, 14:07

Срок ремонта по гарантии для ноутбука начинается с момента поступления в сервисный центр, вызывая задержку в обращении к клиентам

Сдал ноутбук в магазин на ремонт по гарантии. Сообщили, что срок ремонта должен быть не более 45 дней, но эти 45 дней будут считаться с момента поступления поломаного ноутбука в сервисный центр, т.е. примерно через 10 дней с момента сдачи в магазин. Сервисный центр для прямого обращения клиентов недоступен, сдать по гарантии товар можно только в магазине. Правильно ли это? На руках имею заказ на ремонт ноутбука, в котором указана дата сдачи в магазин.
Читать ответы (1)
Анастасия
04.02.2016, 08:24

Недовольство покупателя - как вернуть ноутбук с производственным дефектом и гарантийным талоном магазина

Приобрела вчера ноутбук в магазине, продавец быстро включила, выключила и убрала в коробку. Гарантийный талон (фирменный) не дали, дали гарантийный талон магазина. Дома уже обнаружили дефект в разъеме для подключения мышки корпус отходит. Получается ноутбук после ремонта. Когда его только принесли со склада продавец не хотела его записывать себе в продажи, говоря проблем не хочу себе. Можно его вернуть, ссылаясь на производственный дефект и что он с гарантийным талоном магазина?
Читать ответы (1)
Марина
04.02.2015, 16:00

Гарантийный ремонт - могут ли отказать из-за незаполненного гарантийного талона?

Приобрела смеситель через интернет-магазин, кассовый и товарный чеки на руках, гарантийный талон не заполнен (без печати и подписи магазина). Имеет ли право сервисный центр производителя отказать мне в гарантийном ремонте в его период действия из-за незаполненного талона.
Читать ответы (2)
Константин
21.02.2014, 02:57

Возможно ли гарантийное обслуживание без гарантийного талона и чека о покупке?

Купил ноутбук около 6-ти месяцев назад, гарантийный талон и чек о покупке ноутбука были в личном т\с на котором попал в дтп, после этого были утеряны, но недавно видеокарта и жесткий диск сгорели без причин, могу ли я рассчитывать на гарантийное обслуживание, точно помню что гарантия еще не истекла единственное что есть это печать в книжке краткое руководство магазина где покупал ПК.
Читать ответы (1)
Олег
05.11.2014, 13:55

Сервисный центр требует оплатить аппаратную диагностику ноутбука, несмотря на отсутствие предварительного согласования

Помимо простой диагностики ноутбука Сервисный центр просит оплатить аппаратную диагностику ноутбука. Сумма значительная, сервисный центр не согласовал со мной необходимость аппаратной диагностики. Отдавать с оплатой простой диагностики ноутбук отказываются, требуют оплатить полностью. Могу ли я отказаться от оплаты аппаратной диагностики, ведь я не был уведомлен о ее необходимости?
Читать ответы (2)