Принесли в магазин чайник из нержавейки с механически сломанной ручкой что делать продавцу в такой ситуации.

• г. Еманжелинск

Принесли в магазин чайник из нержавейки с механически сломанной ручкой что делать продавцу в такой ситуации.

Читать ответы (0)
Елена
10.09.2005, 00:13

6 сентября в нашем магазине был приобретен чайник из нержавейки (сертификаты качества есть).

6 сентября в нашем магазине был приобретен чайник из нержавейки (сертификаты качества есть). 9-го его принесли и написали заявление. Посят вернуть деньги, т.к. на чайнике ближе к днищу на поверхности появились пятна (похоже на подпалины, но говорят что огонь всегда был маленький). Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
03.07.2015, 13:00

Проблема с гарантией - чайник сломался, но магазин не возвращает ни товар, ни деньги

Вопрос такой. В магазине быт. техники был куплен чайник. Через месяц он сломался. По гарантии взяли обратно в магазин. Прошло уже 2 месяца ни чайника ни денег. Что делать?
Читать ответы (3)
Татьяна
14.01.2019, 20:19

Претензии к чайнику из нержавеющей стали - плохой запах, неприятный вкус воды

Купили в магазине чайник из нержавейки. Упаковку и чек выбросили. Начали пользоваться. А он нехорошо пахнет и вода плохо пахнет. Прошел месяц. Должны ли принять чайник в магазин обратно или обменять его?
Читать ответы (2)
Petr
09.10.2012, 05:01

Неприятный запах из китайского электрочайника - возможен ли обмен или возврат?

Приобрели электрочайник, а пить воду из этого чайника невозможно, воняет китайским товаром. Принесли в магазин, сказали, что пласмас вонючий и вода с неприятным запахом. Взяли чайник на экспертизу. Через некоторое время позвонили из магазина, и сказали забрать электрочайник, так как никаких дефектов они не обнаружили. Чайник забрали. Возможно ли обменять или забрать деньги, потому что из чайника идет неприятный запах? Чайник произведен в китае.
Читать ответы (1)
Елена
31.12.2015, 12:16

Отказано в возврате денег за чайник, купленный с дефектом - ручка оторвалась при первой попытке помыть

29.12.2015 г. купила чайник. Когда принесла домой, решила его помыть. Достала его из коробки, поднесла к раковине, даже воды не успела налить, и ручка у чайника оторвалась. При обращении к продавцу в возврате денежных средств мне было отказано, по причине того, что товар соприкасающийся с пищевыми продуктами, возврату не подлежит. Чайник я не роняла, никаких механических повреждений на нем нет.
Читать ответы (1)
Екатерина
13.01.2019, 05:51

Проблема с кнопкой открытия крышки электрического чайника - что делать, если магазин не распознал неисправность?

Я купила электрический чайник и через два месяца эксплуатации стала "заедать" кнопка открытия крышки. Принесла чайник в магазин-они взяли его в ремонт, но чайник пришёл обратно с ответом - " Неисправность не выявлена".Я забрала чайник, но он по-прежнему неисправен. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана Денисова
17.11.2016, 21:31

Покупатель требует возврат денег за чайник с толстым слоем накипи - кто несет ответственность за состояние товара?

У меня купили чайник, вернули сломанный через 9 месяцев. Требуют вернуть деньги. Внутри чайника толстый слой накипи, видимо ни разу не чистили. Должна ли вернуть деньги за чайник если покупатель принес в таком состоянии чайник?
Читать ответы (2)
Валентина
16.09.2012, 19:59

1 сентября 2012 года мы приобрели чайник

1 сентября 2012 года мы приобрели чайник, а 16 сентября 2012 года в чайнике обнаружилась поломка (крышка чайника перестала закрываться) . Возможно ли в данной ситуации получить деньги обратно, а если не возможно, то что делать?
Читать ответы (2)
Ксения
22.03.2020, 14:57

Как вернуть деньги за чайник с химическим запахом, который был отправлен на экспертизу в интернет-магазине Teхпорт?

Я купила чайник в розничной сети (представитель Интернет-магазина Teхпорт). У чайника оказался сильный химический запах. Интернет магазин (это розничный магазин с пунктом выдачи товара) принял чайник на экспертизу. Прошло более месяца. Мне не пришло уведомление по электронной почте на сколько дней его забирают, хотя менеджер в магазине уверял, что мне приходило письмо на электронную почту, где все условия по экспертизе расписаны. Думаю, что мне не вернут деньги за чайник. Что мне делать?
Читать ответы (2)