Как составить претензию и обратиться в представительство Citroen в России, отказывающемуся производить гарантийный ремонт автомобиля Citroen C4?

• г. Тамбов

Владею автомобилем ситроен с 4. Дилер отказывается производить гарантийный ремонт. Письменный отказ не предоставляет. Как правильно написать претензию в предстовительство ситроен в России?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Правильно в письменном виде с указанием обстоятельств дела и законов, нарушающих ваши права и законные интересы.

Спросить

Тамбов - онлайн услуги юристов

Роман Викторович
25.11.2015, 09:41

Отказ дилера от возмещения затрат на независимую техническую экспертизу в случае гарантийного ремонта ТС - проблема или норма?

Юридическое лицо обратилось к официальному дилеру по вопросу гарантийного ремонта ТС. Дилер в гарантийном ремонте отказал, сославшись на нарушение правил эксплуатации. Собственник провел независимую техническую экспертизу, не поставив дилера в известность. Дилеру была предъявлена претензия с требованием провести гарантийный ремонт и возместить затраты на проведение экспертизы. Дилер согласился провести гарантийный ремонт, но отказывается возмещать затраты на проведение экспертизы, т.к. не был уведомлен о ее проведении. Правомочен ли отказ дилера от возмещения затрат по проведению зкспкртизы?
Читать ответы (1)
Денис Валерьевич
21.01.2020, 11:25

Гарантийный ремонт снегохода не устранил проблему с мощностью - как правильно поступить?

Купил у оф дилера технику снегоход, был гарантийный ремонт, после ремонта не набирает заявленной мощности. Дилер говорит что не знает в чем дело уже 2 недели прошло. Предлагают писать претензию на завод изготовитель, как правильно поступить Спасибо.
Читать ответы (4)
Иван
17.06.2013, 23:32

Отказ официального дилера в приеме письменной претензии по поводу ржавчины на автомобиле в гарантийный срок

У меня следующая проблема: автомобиль куплен у официального дилера, на данный момент действует официальный гарантийный срок. Обнаружено появление ржавчины на поверхности кузова, на стойках правой и левой передних дверей. Официальный Дилер отказывается принять и зафиксировать письменную претензию, при этом зарегистрировал претензию в своей базе и сделал фото дверей. Сказали: ждите еще неделю ответ. Будет ответ по претензии - напишите заявление на гарантийный ремонт. В итоге, у меня нет на руках никаких документов о подаче претензии. Я правильно понимаю, что без письменного заявления на руках, я не могу предъявить претензию о затягивании сроков ответа. Вопрос: обоснован ли отказ Дилера принять письменную претензию? Что сделать, чтобы моя претензия была принята в письменном виде (оформить заявление, договор и т.д.) и заверена печатью Дилера? С момента первого обращения прошло 11 календарных дней. Спасибо заранее. С уважением, Иван.
Читать ответы (1)
Елена
10.09.2009, 16:51

В ноябре 2008 года приобрели автомтбиль ВАЗ у официального дилера.

В ноябре 2008 года приобрели автомтбиль ВАЗ у официального дилера. В течении этого времени неоднократно обращались в сервисный центр по различного вида неполадкам. Официальный дилер ВАЗа производит некачественный гарантийный ремонт. По одной и той же поломке приходиться обращаться по несколько раз. Какую претензию и как правильно ее можно написать? Имеем ли право на какую-либо компенсацию?
Читать ответы (2)
Саливон Яков Владимирович
15.10.2014, 19:48

Как вернуть деньги за автомобиль после неудачного гарантийного ремонта Ford Focus 3?

Купил форд фокус 3 в июле 2013 г. В течении года на автомобиле выполняли 3 раза гарантийный ремонт, по одной и той же причине (утечка масла между ДВС и КПП). На четвёртый раз написал претензию дилеру и на завод, с требованием вернуть деньги за машину. Дилер находится в г. Новосибирск, а гарантийный ремонт выполняли в г.Кемерово, по месту жительства. Сейчас дилер (г.Новосиб.) забрал машину на независимую экспертизу, которая длится уже 8 дней. Сегодня мне пришло письмо от дилера (г.Новосиб.) в котором дилер говорит что моя претензия удовлетворена не будет, т.к. в ходе экспертизы не выявлено существенных недостатков. Также ранее выполненный гарантийный ремонт делало третье лицо (дилер г.Кемерово) не качественно, за это они не несут ответственности. При этом предлагают выполнить у них ремонт плюс бонус в виде бесплатного ТО или продления гарантии. Как мне поступить если мне такая машина не нужна, а нужны деньги за неё? Спасибо! Яков. salivon9@mail.ru
Читать ответы (1)
АЛЕКСЕЙ
03.09.2015, 20:27

Дилер Ford отказывается от гарантийного ремонта рулевого управления, вызывая опасения безопасности автомобиля

Дилер Ford отказывается от гарантийного ремонта рулевого управления, ссылаясь на конструктивную особенность автомобиля. 3 сторонних сервиса высказали необходимость срочного ремонта, т.к. по их словам езда с таким дефектом не безопасна. Как правильно составить претензию дилеру, если автомобиль покупался у одного дилера, а на данный момент он уже закрылся и ремонта пытаюсь добиться у другого? Да, у автомобиля я второй хозяин. Но все то проходились вовремя и до этого я делал парк мелких гарантийных ремонтов, проблем не было.
Читать ответы (2)
Золочевский Никита Сергеевич
24.06.2014, 11:10

Официальный дилер отказывается принять ssangyong kyron на гарантийный ремонт после поломки коробки передач

В мае 2012 года отец купил новый ssangyong kyron у официально дилера на Сахалине, сейчас у него умерла коробка передач, официальный дилер отказывается принимать машину на гарантийный ремонт, ссылаясы на то, что иногда были задержки планового ТО, пробег у машины 36 000 км, первое то трансмиссии делается на 60 000 км. письменный отказ уже ждем больше 10 дней.
Читать ответы (1)
Вероника
09.02.2017, 14:40

Как обратиться, если исполнитель отказывается от гарантийных обязательств без письменного подтверждения и указания

Привезли а/м по гарантии на ремонт, машина в автосервисе стоит. Исполнитель отказывается от гарантийных обязательств. На просьбу, написать письменный отказ от гарантийных обязательств и основании отказа от них, ссылается на то что у них нет печати. Куда обращаться в данном случае?
Читать ответы (4)
Денис
10.12.2015, 22:35

Как потребовать оплату расходов на бензин от дилера, который отказал в гарантийной замене рулевого колеса?

Владею автомобилем, который находится на гарантии. С недавнего времени выявился недостаток по качеству кожи на руле. При обращении к своему дилеру с вопросом о гарантийной замене рулевого колеса мне было в этом отказано, ссылаясь на то, что это не гарантийный случай. В другом городе, который находится в 120 км от меня мой случай признали гарантийным и пригласили к ним для гарантийной замены руля. Могу ли я потребовать от своего дилера, который мне отказал оплату расходов на бензин и как это сделать? Что для этого нужно предоставить?
Читать ответы (1)
Тима
25.04.2015, 15:23

«Права потребителя - Что требовать у дилера, отказавшего в гарантийном ремонте?»

Я купил авто у одного дилера, который мне отказал в гарнтийном ремонте, другой дилер этот гранатийный ремонт сделал, что я могу потребовать с того дилера, который отказал.
Читать ответы (1)