Претензия покупателя - Поломка АКПП из-за отсутствия масла в редукторе
Помогите пожалуйста ответить на претензию покупателя. Покупатель приобрел в моем магазине АКПП бывшую в употреблении, после установки проехал на машине порядка 30 км и коробку заклинило. После внешнего осмотра АКПП было обнаружено что покупатель не залил масло в редуктор о чем свидетельств овала метка на болте который заворачивается в отверстие для заливки и контроля уровня масла в редукторе. После вскрытия крышки редуктора увидели редуктор без смазки и развалившийся подшипник что и привело к поломке АКПП. Покупатель не обращался в СТО и АКПП устанавливал сам.. Покупатель требует возврата денег или обменять АКПП.
Коробка у Вас?Так и напишите в ответе на претензию, сошлитесь на то, что будет производиться экспертиза (за Ваш счет по закону). Проведите экспертизу, и ознакомьте с заключением.
СпроситьНа что у меня имеется официальное заключение центра технического обслуживания.
Проблемы с редуктором после посещения СТО - кто несет ответственность?
Ответственность за замену вышедшего из строя редуктора лифта в многоквартирном доме - кто и на чей счет?
Как эффективно реагировать на претензию покупателя о неработающей электрокомфорке без информации о ее установке и эксплуатации?
Необходимость восстановления поломанного культиватора - конфликт с магазином
Неустранимая проблема с подшипником кров в редукторе после замены - несанкционированная регулировка и неэффективные услуги
