Сказали ждите, мы вам позвоним, но ни кто не звонил.

• г. Москва

Добрый день , я живу в городе Ставрополе. Сдала в ремонт смартфон , он у меня утопленник и мне сказали .Именно по моей ситуации с телефоном, меня ни кто не предупредил что его возможно не починят. Сказали что сделают, а потом не оповестили что он у них сломался и не могут сделать, пока сама не позвонила и они поставили перед фактом что он не включается надо больше времени на ремонт. Сказали ждите, мы вам позвоним, но ни кто не звонил. В конце концов мы сами позвонили и они сказали забирайте мы ему не можем ума дать. Муж позвонил и начал разбираться , что телефон был рабочий , только звука не было , а когда мастер полез ремонтировать он даже перестал включаться! Дорогой телефон

Читать ответы (0)
Ольга
29.10.2015, 09:22

Неисправность смартфона в ремонтной мастерской в Ставрополе и невозможность его починки

Я живу в городе Ставрополе. Сдала в ремонт смартфон, он у меня утопленник и мне сказали. Именно по моей ситуации с телефоном, меня ни кто не предупредил что его возможно не починят. Сказали что сделают, а потом не оповестили что он у них сломался и не могут сделать, пока сама не позвонила и они поставили перед фактом что он не включается надо больше времени на ремонт. Сказали ждите, мы вам позвоним, но ни кто не звонил. В конце концов мы сами позвонили и они сказали забирайте мы ему не можем ума дать. Муж позвонил и начал разбираться, что телефон был рабочий, только звука не было, а когда мастер полез ремонтировать он даже перестал включаться! Дорогой телефон.
Читать ответы (1)
Елена
07.07.2021, 12:23

Диагностика бесплатно - Как не стоит доверять ремонтные компании без проверки работы и договора

1 июля я нашла в инете ремонт ноутбука телефон, написано диагностика бесплатно. Позвонила сказала что возможна цепь питания нужно поменять, на что мне ответили это будет стоить 2500. Договорилась с ними, вечером приехал курьер и забрал ноутбук. 3 июля я им позвонила, они ответили, что мастер вам перезвонит. 4 июля вечером позвонил мастер и сказал, что за разбой и сбор я должна заплатить 2250, хотя на сайте диагностика бесплатно. 6 и 7 июля я звонила и просила вернуть мне обратно ноутбук, мне в мастерской отвечали, что уже заказаны детали, на вопрос что именно они будут ремонтировать мне ответили ждите звонка мастера. Часа через два позвонил мастер и сказал, что работы много и сегодня вечером он займется моим ноутбука и позвонит в 20-00. Звонка не было. У меня вопрос могу ли я расторгнуть с ними договор и забрать ноутбук?
Читать ответы (4)
Надежда
17.12.2019, 21:39

Нет ответа от ВТБ Страхования - что делать, если компания не реагирует на обращения?

Сломался телефон он был застрахован. По гарантийному случаю телефон был сдан в ремонт в салон «Связной». По истечению 60 дней телефон вернули неотремонтированным, не подлежит ремонту и сказали связаться с ВТБ Страхованием на прямую. Звонила в втб страхование мне прислали бланк заявления и сказали написать и прикрепить документы и отправить вместе с телефоном к ним в Москву я так и сделала 25 ноября по треку он пришёл и был доставлен курьером к ним в офис. Я ждала никто не позвонил тишина. Я сама позвонила в страховую и у меня приняли обращение, и сказали что в течении 3 х дней перезвонят специалисты. После 3 х дней никто не позвонил, и я позвонила снова сама, так же приняли обращение и никто не позвонил. И так я оставила 2 обращения, но до сих пор никто не звонит. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (12)
Кирилл
04.03.2017, 07:49

Как вернуть смартфон после несостоявшегося ремонта у частного мастера?

Сдал свой смартфон на ремонт частному мастеру отнес на его квартиру, тот позвонил и сказал, что сделать не может, теперь мастер не отдает телефон, как можно вернуть смартфон?
Читать ответы (3)
Ян
12.09.2018, 11:08

Претензия на возврат денег не удовлетворена - Как решить ситуацию?

Написал претензию чтобы мне вернули деньги, прошло 10 рабочих дней и они не позвонили, потом я позвонил сам и спросил почему не позвонили, в итоге мне сказали что сейчас узнают и перезвонят, потом мне сказали что мне деньги не вернут, но вы можете в любой день обратиться к нам для поиска новой квартиры, после я прочитал в договоре что после того как написали претензию, если вам не позвонят после 10 дней рабочих, то значит претензия была одобрена в полном объеме, потом я позвонил им снова, на что мне ответили что вы сами виноваты что договор не читали, и вы же нам сами звонили спрашивали про результат претензии, так что не вернём вам деньги, как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Алена
09.02.2017, 18:44

Проблемы с заграничным паспортом мужа из Таджикистана - задержка, экспертиза и отказ возвращения

Муж из Таджикистана у него продлен загран паспорт когда он с ребенком хотел улететь их не отпустили. Забрали паспорт на экспертизу письмо пришло что печать настоящая, но паспорт не можем забрать. Один раз позвонили мужу он болел и не смог к ним приехать, а мне не отдали-бы. Потом когда мы поехали в 2 гом его там не было сказали что отправили в прокуратуру пошли туда не отдали сказали что отправят в гом тогда ждите звонка 28-29 декабря. Позвонили в январе субботу 12 часов приходите до 15 часов забирайте паспорт уже когда собрались ехать позвонил полицейский сказал что уезжает будьте на звонке, но так и не позвонил. Муж позвонил в понедельник он сказал что отправил его в прокуратуру и ждите от них звонка. Теперь не знаем что нам дальше делать, а мужу надо ехать на родину и делать документы. Дайте совета надоело ездить.
Читать ответы (1)
Мария
15.03.2018, 07:06

Проблемы с ремонтом в Евросети - непредупрежденная франшиза и ненужный ремонт

Здравствуйте, разбила телефон и отнесла его в Евросеть на ремонт по страховке. Когда я пришла его забирать передо мной выставили счет. На счёт франшизы в 20 процентов мне сказали только в этот момент. Так же мне сделали дополнительно ремонт на то, что не надо было делать (10 тысяч) общий ремонт обошёлся в 33 тысячи. Когда я позвонила в Евросеть спросить почему они сделали ремонт не нужной детали, мне ответили что мастер посчитал это нужным и сделал (было треснуто заднее стекло и на работу телефона это никак не влияло). Так же перед ремонтом после экспертизы мне не кто не позвонил и не сказал какой будет сделан ремонт телефону, какая стоимость ремонта будет. Меня не устраивает этот счёт который выставили передо мной. Я могу что то сделать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Ирина
17.04.2018, 15:30

Проблема с телефоном - неудовлетворительный сервис и отсутствие обмена товара

26.072017 г я приобрела телефон. Через три месяца у него полетела матрица (желтая полоса на мониторе) и мне его отремонтировали по гарантии. После ремонта прошло 4 месяца и опять та же проблема с телефоном. 14.04.18 я сдала телефон обратно и написала заявление на обмен товара. Консультанты сказали что 16.04.18-мне позвонит директор магазина и мой вопрос решит. Но ни 16 ни 17 числа мне никто не позвонил. Сегодня 17.04.18 я сама позвонила в магазин и мне сказали, что мой телефон едет в Питер на диагностику. Меня даже не поставили в известность. Что мне делать в данной ситуации? У меня есть копия заявления, чек и расписка о принятии телефона.
Читать ответы (2)
Наталья
26.08.2020, 15:17

Проблемы с ремонтом - что делать, если сломали телефон в сервисе?

Я отдала телефон в ремонт 7 августа. Он был в рабочем состоянии. Не работал динамик, так как я уронила его в лужу. Вечером того же дня позвонил мастер и сказал, что нужно химически размочить клемы, так как от воды они закисли. Он сказал, что телефон хороший и нужно сделать только это, что бы он дальше хорошо работал. Ремонт стоит 3400. я согласилась. Ремонт должен был занять 3 дня. когда прошло обозначенное время, мне позвонил мастер и сказал, что телефон перестал ловить сеть и ещё что то. они это отремонтируют, но стоимость ремонта не поменяется и я смогу забрать телефон на следующей неделе. Потом позвонил мастер и сказал, что надо поменять какую то деталь, которой нет в стране и они заказали ее за границей, но стоимость ремонта не поменяется. Надо подождать ещё неделю Сегодня позвонил сотрудник, сказал, что телефон починить не могут. И я должна оплатить диагностику и забирать его. то есть, получается, что при ремонте они что то сломали, и отдают мне сломанный телефон, который я больше не смогу использовать и ещё должна за это заплатить. Какие мои действия?
Читать ответы (2)