Неисправности с аккумулятором телефона - что делать?

• г. Ульяновск

Пол года назад купил телефон. 19.10.15 сдал в ремонт потому что не держит заряд. 26.10.15 забрал телефон и акт в котором написали, что неисправностей не обнаружено, хотя телефон продолжает быстро разряжаться. Что мне делать в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте иск в суд в соответствии с ЗОЗПП.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Анна
17.04.2021, 09:54

Проблема с батареей - Купили новый телефон, но он быстро разряжается – возможен ли обмен?

Купили телефон, не прошло недели но он совсем не держит заряд батареи. Исползуя его на зарядке он продолжает разряжаться? Могут ли поменять на другой такой же телефон?
Читать ответы (1)
Роман
06.12.2016, 12:45

Проблемы с гарантией - Как правильно составить претензию в магазин Евросеть в Кинеле по адресу ул. Маяковского 84а

Как мне правильно написать притензию в магазин Евросеть в Кинеле ул. Маяковского 84 а. 26.07.16 купил смартфон за 9000 руб. 22.10.16 отдал в ремонт погарантии (батарейка не держит заряд 2 часа в режиме ожидания). 6.11.16 забрал телефон, где в акте выполненных работ написано, что заявленных дефектов не обноружено. Что мне делать? Как вернуть деньги или принять смартфон.
Читать ответы (1)
Галина
22.09.2016, 16:23

Что делать, если купленный телефон быстро разряжается и имеет другие технические проблемы, а магазин отказывается вернуть товар?

Что делать в данной ситуации? Купили телефон в салоне Евросеть, тел. срару стал быстро разряжаться, плохо держит заряд батареи мах 10 ч. При разговоре иногда появляются странные звуки, которые слышат кто звонит и кому звонят. В салоне Евросети телефон принимать обратно отказались, ссылаясь, что это сложное техническое устройство, которое возврату не подлежит. Согласились принять на экспертизу, по результатам экспертизы сказали, был произведен сброс настроек и неполадки не обнаружены. И теперь какие либо наши претензии магазин не принемает. Как же статья прав потребителей, где можно отказаться от товара или приобрести что-то в замен некачественного товара, даже с доплатой.
Читать ответы (3)
Мурад Хожаевич
07.11.2014, 10:47

Проблемы с послегарантийным ремонтом - как разобраться и защитить свои права?

Купил сотовый сенсорный телефон, через 4 месяца телефон вышел из строя, сдали телефон в сервесный центр, после гарантийного ремонта (замена платы) в телефоне не работала камера, фонарик, и некоторые приложения. Сдали телефон вновь в сервисный центр, через две недели пришли забирать телефон, но нам предъявили акт выполненных работ в котором указано, что не гарантийный случай (не санкционированное вмешательство, обнаружены следы синей ручки), хотя после первого ремонта телефон открывался один раз, что-бы вставить сим карту, при приёме на второй ремонт, при осмотре телефона данного замечания не было выявлено, что подтверждается документом приёмки. подскажите пожалуйста, что нам делать в данном случае)))
Читать ответы (1)
Сергей Юрьевич
20.06.2014, 14:39

Проблемы с гарантийным ремонтом - неисправности не устранены, что делать?

Здравтвуйте, у меня такой вопрос я сдал телефон в гарантийный ремонт неисправностей было несколько: мало держит АКБ, телефон нагревается и само произвольно работает сенсор, тихий динамик, прошло 33 дня с момента сдачи позвонили сказали готов вам поменяли динамик больше неисправностей не обнаруженно, приехал забирать говорят проверяй, проверяю динамик действительно стал громче, но телефон по прежнему греется и самопроизвольно работает сенсор, сказал забирать не буду и написал жалобу на возрат денежных средст в связи с тем что его починили, но дефект не устранен, подскажите что мне дальше делать?
Читать ответы (1)
Сергей Сергеевич
06.02.2015, 15:05

Проблемы с смартфоном Philips S308 - невыполнение заявленных требований и отказ в возврате денежных средств.

26.12.14 приобрел смартфон Philips S308 в интернет магазине Ситилинк. В процессе эксплуатации выяснилось, что смартфон не соответствует заявленным требованиям производителя, а именно: очень часто теряет сеть находясь в разных местоположениях; не держит заряд АКБ заявленного времени. Т.к. 14 дней после покупки истекло, сдал телефон в гарантийный отдел магазина, на что получил ответ: в телефоне заявленных неисправностей не обнаружено, в возврате денежных средств отказано. Как быть? Могу ли я сделать независимую экспертизу телефона и куда с ней обращаться?
Читать ответы (2)
Евгения
30.11.2012, 19:54

В октябре 2012 отдаю телефон в 3 раз на ремонт, т.к. ничего другого не предлагают, и уточняю, что стоит новый акб.

В сентябре 2010 г. был куплен моб. телефон+ доп. гарантия. В мае 2012 телефон стал быстро разряжаться и был отдан на проведение ремонта по гарантии (1 раз). Результат выполненных работ-замена платы телефона, механический (блочный) ремонт. В июне 2012 телефон отдан на ремонт с той же проблемой (2 раз). Рез-т выполн. Работ-замена шлейфа, перепрограммирование, ТРЕБУЕТСЯ замена ак. батареи. Мною приобретена новая батарея, но телефон продолжает разряжаться. В октябре 2012 отдаю телефон в 3 раз на ремонт, т.к. ничего другого не предлагают, и уточняю, что стоит новый акб. Сейчас телефон еще не забрала, но поговорила с продавцом о результатах и поняла, что в акте написано, что дефект не попадает под условия гарантии. Как следует действовать дальше по защите своих прав.
Читать ответы (1)
Анжелика
14.02.2016, 11:06

Как разрешить ситуацию с отказом в гарантийном ремонте телефона из-за механических повреждений

Покупала телефон за 50 т.р. в DNS. Телефон находится на гарантии, сдала его в гарантийный ремонт, из за очень быстрой потери заряда батареи. На телефоне по периметру металлического каркаса были механические повреждения (вмятины) так написано в акте, но больше похожи на счёсы, из за этого я получила отказ в проведении гарантийного ремонта! Хотя заряд батареи он держал плохо и до этих повреждений! Телефон вернули мне на руки, но так как я была не в курсе своих прав, я не знала что сказать им на месте! Подскажите что делать в этой ситуации! (мой знакомый проверял батарею, сказал что дело в телефоне! А по акту выполненных работ, ясно что они посмотрели лишь на внешний вид, и вернули телефон!)
Читать ответы (2)
Марат
12.05.2014, 07:43

Проблемы с купленным телефоном - ремонт, заявление на расторжение или замену – что делать?

Купил телефон, начал глючить сдал продавцу на ремонт сделали забрал снова сломался сдал снова, написал заявление на расторжение купли-продажи либо за замену аналогичного телефона. Рассматривали более 10 дней сказали что второй поломки не нашли, говорят чтобы забрал обратно свой телефон, что мне делать с заявлением? И что делать чтобы вернуть нормальный себе телефон (новый) либо забрать деньги купил его в начале марта щас уже май ( (
Читать ответы (2)