Требование о расторжении договора купли-продажи и возврате стоимости товара ненадлежащего качества в магазине 220 Вольт.
Требование (претензия) о расторжении договора купли-продажи и возврате стоимости товара ненадлежащего качества
Уважаемый Алексей Владимирович!
«09» октября 2015 года, по предварительному заказу в Вашем магазине «220 Вольт» по адресу: Санкт-Петербург, ул. Шувалова, д. 4, к. 1, кв. 97, курьер привез водонагреватель THERMEX CHAMPION ER 80 Н стоимостью 6790 (шесть тысяч семьсот девяносто) рублей. Дополнительно была оплачена доставка товара в размере 200 (двести) рублей. Это подтверждается товарным и кассовым чеками. Курьер отказался подняться в квартиру, чтобы удостовериться в целостности водонагревателя, комплектации и наличия гарантийного талона, так как очень торопился. Все происходило на улице. Курьер взял подпись на своем экземпляре и сразу уехал, заверив нас, что если будут неполадки, нам все вернут м все решат. Буквально через две минуты мы распаковали водонагреватель и на корпусе обнаружили трещину. Упаковка абсолютно целая, без каких-либо повреждений. Тут же позвонили в «220 Вольт», но нам было отказано в возврате товара и водителя (он уехал буквально две минуты назад).
Далее, при изучении документов, мы обнаружили, что они оформлены с нарушениями: нет ФИО кто отгрузил (только, простите, «закорючка», и одна печать), нет подписей Покупателя и Продавца о сдаче-приемке товара. На гарантийном талоне так же отсутствуют печать и подпись.
Водонагреватель нам был нужен срочно. Это связано с ремонтом в ванной комнате и нашим переездом, ограниченным по времени.
Мы обратились в Вашу Компанию по телефону, затем письменно с приложением фото и повторными звонками. Нам было отказано в замене или возврате денег. В связи с проблемами по времени, нам пришлось купить новый водонагреватель.
Время обращений истекает) Практически исчезло ( ( (
Что же делать? Там ремонт, новый установили. У нас голова кругом. Вот начала писать.
Помогите статьи, пожалуйста, на которые можно сослаться.
Здравствуйте! Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьВозможность замены газового водонагревателя с вмятиной при доставке - мой вопрос
Что делать, если при получении заказа курьер взял деньги только за доставку - права покупателя и как доказать факт оплаты товара
Продавец квартиры сталкивается с претензиями по ремонту неисправного водонагревателя после совершенной сделки
Требование корпорации Центр вернуть деньги за водонагреватель и установку
Претензия по поводу некачественного автокресла и вопрос о возврате денег и доставке
