Требование о расторжении договора купли-продажи и возврате стоимости товара ненадлежащего качества в магазине 220 Вольт.

• г. Санкт-Петербург

Требование (претензия) о расторжении договора купли-продажи и возврате стоимости товара ненадлежащего качества

Уважаемый Алексей Владимирович!

«09» октября 2015 года, по предварительному заказу в Вашем магазине «220 Вольт» по адресу: Санкт-Петербург, ул. Шувалова, д. 4, к. 1, кв. 97, курьер привез водонагреватель THERMEX CHAMPION ER 80 Н стоимостью 6790 (шесть тысяч семьсот девяносто) рублей. Дополнительно была оплачена доставка товара в размере 200 (двести) рублей. Это подтверждается товарным и кассовым чеками. Курьер отказался подняться в квартиру, чтобы удостовериться в целостности водонагревателя, комплектации и наличия гарантийного талона, так как очень торопился. Все происходило на улице. Курьер взял подпись на своем экземпляре и сразу уехал, заверив нас, что если будут неполадки, нам все вернут м все решат. Буквально через две минуты мы распаковали водонагреватель и на корпусе обнаружили трещину. Упаковка абсолютно целая, без каких-либо повреждений. Тут же позвонили в «220 Вольт», но нам было отказано в возврате товара и водителя (он уехал буквально две минуты назад).

Далее, при изучении документов, мы обнаружили, что они оформлены с нарушениями: нет ФИО кто отгрузил (только, простите, «закорючка», и одна печать), нет подписей Покупателя и Продавца о сдаче-приемке товара. На гарантийном талоне так же отсутствуют печать и подпись.

Водонагреватель нам был нужен срочно. Это связано с ремонтом в ванной комнате и нашим переездом, ограниченным по времени.

Мы обратились в Вашу Компанию по телефону, затем письменно с приложением фото и повторными звонками. Нам было отказано в замене или возврате денег. В связи с проблемами по времени, нам пришлось купить новый водонагреватель.

Время обращений истекает) Практически исчезло ( ( (

Что же делать? Там ремонт, новый установили. У нас голова кругом. Вот начала писать.

Помогите статьи, пожалуйста, на которые можно сослаться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить
Алина
25.08.2016, 18:40

Вопросы о возврате товаров и стоимости доставки в интернет-магазине

Интересует следующее: 1. При отказе покупателем от уже полностью оплаченного (доставка тоже оплачена покупателем) и отгруженного в курьерскую службу (но еще не доставленного) товара надлежащего качества, имеет ли право интернет-магазин вычесть из возвращаемой суммы покупателю расходы на доставку, а именно не только стоимость доставки обратно в магазин, но и стоимость доставки товара к покупателю? 2. Каким способом может быть осуществлена доставка до интернет-магазина от покупателя, в случае возврата товара ненадлежащего качества? Способ может быть любым и стоимость доставки тоже? Значит ли это, что магазин должен возместить покупателю любую стоимость доставки до магазина, даже если заказ мог быть отправлен покупателю, к примеру, в пункт выдачи заказов, где стоимость доставки-110 р., а возврат покупателем в магазин был осуществлен с помощью курьера, где стоимость доставки — 1200 р. 3. Можно ли указать в товарном чеке, что способ доставки при возврате товара ненадлежащего и надлежащего качества может быть только аналогичным тому, которым товар был доставлен покупателю, либо равноценен по стоимости?
Читать ответы (1)
Анна
01.02.2019, 21:09

Возможность замены газового водонагревателя с вмятиной при доставке - мой вопрос

Я к вам обращаюсь с таким вопросом. Я живу в Волгограде. Мы приобрели 28 января в интернет магазине г. Москвы газовый водонагреватель. 1 февраля произведена была доставка в Волгоград. При получении в транспортной компании упаковка была не повреждена. При вскрытии упаковки дома обнаружили вмятину на корпусе водонагревателя. Имею ли я право требовать замены?
Читать ответы (1)
Олеся
20.08.2012, 10:11

Что делать, если при получении заказа курьер взял деньги только за доставку - права покупателя и как доказать факт оплаты товара

Приобрели фотоаппарат через интернет магазин, когда курьер его привез, то взял деньги только за доставку, объяснив это тем, что поставщик не включил в доставку стоимость товара. У меня в наличии находится: фотоаппарат, гарантийный талон с печатью магазина, товарный чек с полной стоимостью товара (кассового чека нет). Скажите пожалуйста, если магазин потребует оплатить товар, а я откажусь, то чем мне это грозит? И доказывает ли товарный чек факт оплаты?
Читать ответы (2)
Ирина Ивановна
25.09.2019, 10:02

Продавец квартиры сталкивается с претензиями по ремонту неисправного водонагревателя после совершенной сделки

Я продавец квартиры В заключенном предварительном договоре Купли-продажи квартиры в пункте передача имущества прописан водонагреватель. Сделка состоялась, подписан акт-приема передачи квартиры и регистрация права в МФЦ недвижимого имущества. Заехав в приобретенную квартиру Покупатель обнаружил, что водонагреватель неисправен. Теперь Покупатель предъявляет претензии по ремонту водонагревателя, а какие действия с моей стороны (Продавца)
Читать ответы (1)
Елена
27.07.2016, 08:35

Требование корпорации Центр вернуть деньги за водонагреватель и установку

Приобрели в корпорации Центр планшет и водонагреватель в рассрочку. Оплатили первоначальный взнос. В перечень услуг предложенных корпорацией-входило доставка товара до места проживания-(выполнено) и установка водонагревателя. Установка водонагревателя специалистом корпорации Центр оплачивалась нами и входила в состав договора рассрочки, но установка водонагревателя не была произведена. Ввиду неустановки водонагревателя мы написали заявление на возврат денежных средств первоначального взноса за водонагреватель и установку. Корпорация Центр требует от нас привезти им водонагреватель в магазин и только после этого нам вернут денежные средства. Законно ли требование корпорации Центр требовать от нас перевозку водонагревателя к ним за нас счет?
Читать ответы (2)
Наталья
24.12.2017, 09:33

Претензия по поводу некачественного автокресла и вопрос о возврате денег и доставке

Здравствуйте! Заказала через интернет-магазин детское автокресло. При доставке упаковка внешне была целой. При вскрытии упаковки (было упаковано в пленку и фирменный скотч, жесткой упаковки не было) обнаружила на сидении проколы тканевой обивки в двух местах, которые устранить незаметно невозможно, и сломаное пластмассовое днище корпуса. Вернет ли мне продавец деньги за некачественный товар и доставку в обе стороны, т.е. за доставку мне и мой возврат им обратно? В претензии указано, что сумма возврата указывается без стоимости доставки, только за товар. Хотя по телефону мне сказали, что за доставку деньги вернут.
Читать ответы (3)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Олеся
16.05.2022, 11:20

Потребитель требует вернуть деньги за поврежденный унитаз - кто виноват?

Потребитель в магазине приобрел унитаз. При передачи товара Потребителем сам унитаз осматривался, а крышка, которая находилась в отдельной коробке, нет. Упаковка без повреждений. Продавцом при поступлении товара со склада, была проведена предпродажная подготовка, т.е осматривался унитаз, а также крышка. Механические повреждения на крышке унитаза отсутствовали. Транспортировка товара от магазина до дома Потребителем осуществлялась самостоятельно. На третий день после продажи потребитель обратился с требованием возврата денежных средств, так как при вскрытии упаковки дома, обнаружил механическое повреждение в виде скола на крышке унитаза. Считает, что ему продали такой товар и продавец обязан был при потребителе открыть и осмотреть упаковку с крышкой. Правомерно ли требование потребителя о расторжении договора продажи?
Читать ответы (4)
Павел
06.03.2017, 15:39

Заявление на возврат товара джинсы Мави 0042414029 не подходящего по фасону

Правильно ли составил заявление на возврат товара? Хочу вернуть джинсы, не были в использовании, есть чек и бирки, товар качественный, не подошел по фасону. Кому: ИП Киселев Роман Леонидович “MAVI” От кого: Павла М… В… Проживающий по адресу... +7953260…. Заявление на возврат товара 24.02.2017 я приобрел в Вашем магазине в ТРК “...” (по адресу...) в магазине MAVI джинсы Мави 0042414029 темно-синего цвета, размер 30/34, стоимостью 5 300 рублей, что подтверждается кассовым чеком #6720 от 24.02.17 Указанный товар не подошел по фасону. В употреблении данный товар не был, его товарный вид и потребительские свойства сохранены. На момент моего обращения в магазин для обмена товара аналогичный товар требуемого фасона отсутствует в продаже. В соответствии с п. 2 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей” я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть мне уплаченную за товар денежную сумму в размере 5 300 (пять тысяч триста) руб. Копию кассового чека N 6720 от 24.02.17. прилагаю. 7 марта 2017 г. (подпись)/ (расшифровка)
Читать ответы (1)