На следующий день мне позвонили из сервисного центра и сказали что мой фотоаппарат находится на экспертизе.
Пол года назад купила фотоаппарат в компании ЕВРОСЕТЬ. 3 месяца назад фотоаппарат перестал работать. Я обратилась в магазин, чтобы прояснить вопрос. Продавец посоветовал отдать фотоаппарат в их сервисный центр. Ремонт длился 30 дней. Помимо этого я написала заявление предоставить мне подменный фонд, так и не дождалась. Вернули фотоаппарат исправным, на 32 день, была произведена замена объектива. По истечению 3 х дней произошла таже поломка. Я снова обратилась в магазин, но уже с просьбой вернуть денежные средства или обменять некачественный товар на аналогичный. Написав заявление мне обещали его рассмотреть втечении 15 дней, на 16-ый день я сама с ними связалась, оказывается они просто забыли. На следующий день мне позвонили из сервисного центра и сказали что мой фотоаппарат находится на экспертизе. Экспертиза длилась 25 дней, вместо 20, после чего я опять же таки позвонила и выяснила: В связи с механической поломкой фотоаппарат снят с гарантии, а также что фотоаппарат уже находитсямагазине, но документы из сервисного центра придут только в пятницу. Позвонив сегодня узнала что фотоаппарат и документы придут ЗАВТРА. Я уверена что та механическая поломка дело рук самих продовцов! Что мне сделать и куда обратиться за справедливостью?!
Уважаемая Оксана!
Чтобы прояснить ситуацию окончательно, необходимо видеть весь пакет документов, что Вы подписывали. Если Вы давали свое согласие на производство экспертизы в Ваше отсутствие, то боюсь, что шансов у Вас не много. Хотя теоретически они остаются, например, если другая экспертиза докажет обратное. Если справедливость для Вас важнее денег, то есть смысл побороться, но готовьтесь к тому, что судебные издержки могут значительно превысить стоимость фотоаппарата, хотя в случае выигрыша все они Вам будут возмещены ответчиком.
С уважением,
Александров Е.Н.
Спросить