На следующий день мне позвонили из сервисного центра и сказали что мой фотоаппарат находится на экспертизе.

• г. Санкт-Петербург

Пол года назад купила фотоаппарат в компании ЕВРОСЕТЬ. 3 месяца назад фотоаппарат перестал работать. Я обратилась в магазин, чтобы прояснить вопрос. Продавец посоветовал отдать фотоаппарат в их сервисный центр. Ремонт длился 30 дней. Помимо этого я написала заявление предоставить мне подменный фонд, так и не дождалась. Вернули фотоаппарат исправным, на 32 день, была произведена замена объектива. По истечению 3 х дней произошла таже поломка. Я снова обратилась в магазин, но уже с просьбой вернуть денежные средства или обменять некачественный товар на аналогичный. Написав заявление мне обещали его рассмотреть втечении 15 дней, на 16-ый день я сама с ними связалась, оказывается они просто забыли. На следующий день мне позвонили из сервисного центра и сказали что мой фотоаппарат находится на экспертизе. Экспертиза длилась 25 дней, вместо 20, после чего я опять же таки позвонила и выяснила: В связи с механической поломкой фотоаппарат снят с гарантии, а также что фотоаппарат уже находитсямагазине, но документы из сервисного центра придут только в пятницу. Позвонив сегодня узнала что фотоаппарат и документы придут ЗАВТРА. Я уверена что та механическая поломка дело рук самих продовцов! Что мне сделать и куда обратиться за справедливостью?!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Оксана!

Чтобы прояснить ситуацию окончательно, необходимо видеть весь пакет документов, что Вы подписывали. Если Вы давали свое согласие на производство экспертизы в Ваше отсутствие, то боюсь, что шансов у Вас не много. Хотя теоретически они остаются, например, если другая экспертиза докажет обратное. Если справедливость для Вас важнее денег, то есть смысл побороться, но готовьтесь к тому, что судебные издержки могут значительно превысить стоимость фотоаппарата, хотя в случае выигрыша все они Вам будут возмещены ответчиком.

С уважением,

Александров Е.Н.

Спросить
Аракелов НМ
06.12.2014, 21:18

Телефон НТС вернулся с повреждением экрана после ремонта в сервисном центре - как ускорить процесс или получить замену?

Купил телефон НТС, через месяц перестал видеть сим карту. В магазине телефон послали в сервисный центр этой фирмы в Нижний Новгород. Выдали акт, сказали ожидать. После 37 дней ожидания телефон вернулся с сообщением о том, что повреждение механическое, т.е. виноват я сам, гарантийному ремонту не подлежит и возможен платный ремонт. В магазине при попытке включить телефон, не работал экран (этой проблемы не было до отправления в сервисный центр), продавец сообщил, что телефон пошлют назад, и по истечении еще 8 дней до срока 45 дней с момента первого обращения к ним, необходимо позвонить в магазин, где вернут деньги или предоставят новый телефон. Продавец забрал телефон, не выдав никакого акта. Спустя 8 дней я позвонил в магазин, там сказали, что необходимо придти для возврата денег или замены товара, но уже в самом магазине сказали, что поломки разные, поэтому возврата денег или замены товара не будет, что нужно ждать пока телефон снова дойдет до сервисного центра в Нижнем Новгороде и ждать оттуда заключение экспертизы. Получается, в Нижнем Новгороде починят поломку экрана по гарантии, и вернуть телефон с первой поломкой (сим) и придется снова отправлять его через магазин, заплатив деньги за платный ремонт и снова ожидать месяц пока его починят окончательно. Подскажите, что делать в такой ситуации? Просто ждать или можно как-то ускорить процесс или заменить телефон?
Читать ответы (1)
Анастасия
06.06.2014, 07:50

Как компенсировать затраты на обмен товара ненадлежащего качества?

Каким образом обменять товар не надлежащего качества? Около 2 лет назад купили стиральную машинку автомат спустя год она сломалась, после гарантийного ремонта проработала 2 месяца и снова та же поломка, после 3 поломки обратились в магазин с требованием на замену, где нам сказали, что машинку мы должны сдать в сервисный центр, после чего как только магазин получит информацию о том, что техника не исправна, сразу произведут замену. Но спустя 3 дня нам позвонили из сервисного центра и сказали забирать машинку, так как ремонт окончен, магазин в обмене отказал. Сейчас 4 поломка! За 4 дня в сервисном центре её даже не смотрели, а магазин стоит на своей позиции, что им нужно заключение сервисного центра, а сервисный центр не собирается его давать, так как решил её отремонтировать. В общей сумме на доставку в сервисный центр мы уже затратили 4 тыс. руб., не пользовались машинкой около 6 месяцев. Можно ли компенсировать свои затраты?
Читать ответы (1)
Львова Елена Алексеевна
19.07.2014, 01:20

Гарантия и ремонт мультиварки - требование на замену игнорируется?

Купили мультиварку 28.04.2013 г. Срок гарантии - 12 месяцев. В эксплуатации находится 1 год и 3 месяца. До истечении гарантии 2 раза сдавали на ремонт в сервисный центр продавца, но она вновь неиспрана. Период ремонта составил 59 дней. Снова обратились к продавцу, но уже с требованием на замену товара любой модели. Заменят ли нам товар? Сегодня они звонили и сказали, что гарантия вышла (по сообщению сервисного центра). При чем тут сервисный центр, когда мы написали требование на замену? Спасибо. Елена.
Читать ответы (1)
Иван
29.03.2009, 17:40

Там я потребовал проведения экспертизы, мне сказали, что я должен ехать в сервисный центр.

Я у меня сломался модем (прошло меньше месяца с момента приобретения). Я обратился в магазин, где приобрел данный товар. Там я потребовал проведения экспертизы, мне сказали, что я должен ехать в сервисный центр. Я так и поступил, оформил в сервисном центре "акт приема-передачи оборудования для определения причины возникновения недостатка" (Я оставил свой контактный телефон, т.к. в сервисном центре мне сказали, что они позвонят, как только экспертиза будет проведена). Мне так никто и не позвонил, по истечении 6 дней я вновь обратился в сервисный центр с требованием получения результата экспертизы, на что мне ответили, что на данный момент, лицо, осуществляющее проведение экспертизы отсутствует, и сервисный центр не может мне вернуть результат экспертизы и сам товар; и попросили прийти в другой день. И в следущий раз сервисный центр сослася на отсутствие лица, осуществляющего проведение экспертизы, и снова попросили прийти в другой день... Какие меры можно принять в отношении сервисного центра? Заранее признателен.
Читать ответы (1)
Горюшкин Георгий
20.06.2015, 22:42

Отсутствие ответа из сервисного центра на истекающую гарантийную экспертизу сабвуфера - что делать дальше?

Купил в магазине сабвуфер. Через пару месяцев он перестал работать. Принес его в магазин т.к гарантия 1 год. Из магазина отправили в сервисный центр на экспертизу. Была установлена дата конца экспертизы 21.06.15 срок истекает, но никаких ответов из сервисного центра нет (сам звонил уже несколько раз и постоянно говорят перезвоните на следующий день нет ответа из главного офиса, разрешения на проведение экспертизы неисправности товара). Подскажите какие должны быть мои дальнейшие действия? Писать претензию в магазин или сервисный центр?
Читать ответы (1)
Людмила
20.06.2013, 12:34

Проблемы с электронной книгой - бесконечный цикл поломок и отказ магазина вернуть деньги

28.06.2012 года я купила электронную книгу, через 5 мес. она перестала работать (ни включалась, не выключалась) я сдала ее на ремонт в гарантийную мастерскую. В ремонте она находилась 47 дней, после чего мне ее вернули в исправном состоянии, но через 3 недели она опять перестала работать. Я написала претензию в магазин, на возврат денег за некачественный товар, в магазине они сказали, что они ее отправят в сервисный центр, если там подтвердят неисправность деньги мне вернут. Через три дня мне позвонили из сервисного центра и сказали, что книгу можно забрать и выдали заключение, что она технически исправна. (это было в феврале месяца). 18 июня она вновь перестала работать. Подскажите, что мне делать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Андрей
04.05.2016, 21:01

Претензия на возврат денег за сломанный телефон после 45-дневной экспертизы

Я купила телефон в салоне сотовой связи. Через неделю он сломался, сдала его в магазин на экспертизу. Продавец-консультант сказала, что экспертиза длится 45 дней. По истечении 45 календарных дней из магазина так и не позвонили. Обратившись туда лично, я написала претензию на возврат денежных средств. Скажите пожалуйста имеет ли магазин право не вернуть мне денежные средства?
Читать ответы (1)
Павел
27.06.2009, 18:34

Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер.

Я купил DVD-плеер. Через месяц он сломался. Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер. В магазине сказали, сначала мне надо обратитья в сервисный центр по ремонту, в котором мне его либо отремонтируют, либо выдадут залючение на замену товара. Могу ли я обойтись без сервисного центра и получить деньги или зменить товар за счет магазина, так как сервисный центр нахоится в другом городе на расстоянии 30 км?
Читать ответы (1)
Евгения
22.02.2012, 20:27

При нажатии кнопки фотографирования издавал посторонние звуки, потом его уронили и объектив перестал заезжать.

Купила фотоаппарат год назад,2 года он на гарантии. При нажатии кнопки фотографирования издавал посторонние звуки, потом его уронили и объектив перестал заезжать. Я отнесла его в магазин на экспертизу (срок 20 дней, указано в договоре). Мне позвонили, что фотоаппарат пришел только на 25-й день. Сегодня я пришла его забрать, чтобы отремонтировать за свой счет. А мне его отдали в целлофановом пакетике, без документов и комплектации. Продавец магазина предложила мне позвонить в сервисный центр, где ответили, что коробка с комплектацией придет через неск-ко дней (они забыли). Это же нарушение прав? Как поступить в данной ситуации? Можно ли мне вернуть деньги за фотоаппарат, за такое халатное отношение.
Читать ответы (1)
Ира
10.11.2014, 14:31

Проблемы со смартфоном Samsung - история обращений в сервис центр и независимая экспертиза

Я купила дорогой смартфон Самсунг, через 5 дней у него выявилась такая проблема он не всегда воспроизводит видео с интернета (3 дня показывает, потом 1 день не показывает) Я на 7 день обратилась в дилерский центр Самсунг с (устной) просьбой обменять на аналогичный, они попросили показать что он действительно не воспроизводит видео, убедившись в данной поломке забрали его в сервисный центр. Продержали его более 2 недель, затем вызвали меня и опять включили видео. Телефон как назло начал хорошо воспроизводить его. И они его мне вернули, сказали что всё хорошо. Прошел час, я находясь еще в сервисном центре где была экспертиза включаю телефон, а он не показывает. Слёзно умоляю зафиксировать данную поломку у сотрудников экспертизы. После чего мне меняют смартфон на аналогичный. Но проходит опять ровно 5 дней и такая же поломка. Я снова обращаюсь к дилерам Самсунг показываю, что телефон не воспроизводит видео, они соглашаются и опять забирают его в сервисный центр. Через 3 дня я иду в дилерский центр, что бы узнать был ли проведен сервисный осмотр. А телефон так и лежал в магазине. Тогда я забрала телефон, и предоставила им письменно претензию, чтобы они вернули мне деньги. Ответ на претензию я так же получила, пока сервисный центр не зафиксирует поломку, денег не вернут. И я решила не заниматься больше беготнёй, а просто подала в суд. Суд назначил независимую экспертизу. И вот какие мои действия, если в день проведения экспертизы телефон будет работать исправно, как мне доказать поломку, ведь он то показывает видео, то не показывает. Да и ещё, я сняла видео этой самой поломки. Могу ли я предоставить его в суде?
Читать ответы (5)