Проблема с неисправным телефоном - Как осуществить возврат денежных средств и узнать, кто несет ответственность?
• г. Москва
Приобрела 2 телефона в интернет-магазине. С момента покупки прошло 10 дней. Один из телефонов неисправен, второй работает, о чём мне выдали соответствующие заключения в сервисном центре, который должен осуществлять гарантийный ремонт. По телефону в интернет-магазине отвечают, что возврат денежных средств осуществляется в сервисном цетре, а в сервисном центре утверждают, что делать это должен интернет-магазин. Как вернуть деньги и где искать правду?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
28.10.2015, 20:11,
г. Барыш
Направляйте претензию в интернет-магазин и обращайтесь в суд.
Спросить28.10.2015, 20:19,
г. Москва
Деньги возвращает магазин
Спросить
Евгения
23.10.2015, 06:44
Магазин отказывается от ремонта смартфона после обнаружения механических повреждений - что делать?
Читать ответы (1)
Алексей
16.09.2015, 10:54
Продавец отказал в расторжении договора купли-продажи телефона после выхода из строя - аргументы и причины
Читать ответы (1)
Надежда
21.12.2015, 11:35
Проблема с микрофоном - необходимость диагностики и возврата после 7 дней
Читать ответы (3)
Анна
02.10.2020, 22:11
M.Видео не вернул бракованный айфон XR - как решить вопрос и защитить свои права?
Читать ответы (2)
Евгения
05.11.2015, 13:51
Проблемы с смартфоном после покупки - неудачный опыт с интернет-магазином и сервисным центром
Читать ответы (2)
Светлана
02.12.2015, 22:01
Отказ в возврате денег за мультиварку - что делать и куда обратиться
Читать ответы (1)
Вячеслав
10.02.2020, 14:45
Клиент ждет возврата денег, но магазин присылает сломанный телефон - что делать?
Читать ответы (2)
Дмитрий
07.06.2004, 14:55
Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
Читать ответы (1)