Ужасное качество доставленного дивана - как получить полный возврат при неприемлемых дефектах?
Купили диван. Проконсультируйте, у нас при доставке дивана оказался с порванным углом на каркасе, пошив ужасный, углы торчат, сам матрас меньше каркаса из-за этого оббивку натянули как попало. При претензии письменной сказали перезвонят, но увы никто не позвонил. А приехал грузчик, забрал и уехал. Ни документов, ни бумаг не оставил, но сказал вам перезвонят. Звонка нет, звоню через неделю, это ужас вообщем он и грузчик и начальник. Я в полном шоке, разговор был ужасен, оператор не компетентна в вопросах задаваемых ей,после передали трубочку грузчику и это что-то, он даже не представился, но судя по разговору он типа главный. Завтра приедут и посмотрим что они исправили. Мне они ответили что 30%, возможна ли такая сумму, это же их брак. Если не все устранили о какой сумме возврата может идти речь?
Нужно видеть для начала договор.
Спросить