Конфликт между условиями сервисной книжки и законом о защите прав потребителей - кто должен нести расходы на доставку автомобиля для ремонта

• г. Москва

В сервисной книжке на автомобиль в разделе Доставка а/м до места ремонта указано, что гарантия изготовителя распространяется на доставку (эвакуацию) к ближайшему авторизованному сервисному партнеру в случае возникновения неисправности подпадающей под условия гарантии... Однако в законе о защите прав потребителей сказано, что все расходы по гарантийному обслуживанию и ремонту несет производитель. Получается, что условия изложенные в сервисной книжке выше требований закона? Техцентр отказал мне в возмещении затрат на оплату эвакуатора от 376 км. трассы М-4 до Москвы ссылаясь на этот пункт сервисной книжки. По их разумению я должен был везти а/м в Тамбов вместе с детьми и скоропортящейся продукцией и ждать 25 дней (именно столько они ремонтировали а/м, ссылаясь на отсутствие нужной запчасти). Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Предъявлять письменную претензию на оплату расходов.

Спросить

18п7 Закона -это их обязанность доставить авто для ремонта ИЛИ ОПЛАТИТЬ ВАМ СТОИМОСТЬ ЭТОГО

НЕ выполнили-иск в суд к изготовителю авто-ст18п1-3 Закона

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов