8 800 505-92-64

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Я являюсь собственником приватизированной квартиры, по праву наследования (было завещание).

Несколько лет назад вступил в право владения, оформил соответствующие документы. Если важно, то обращался к нотариусу, который выдал документ о вступлении в право владения, затем регистрировал право владения квартирой, получал технический паспорт на квартиру.

Недавно, в ходе ремонта, к сожалению, все документы были безвозвратно утрачены. У меня остался только мой гражданский паспорт. Какова процедура восстановления документов на право владения квартирой? Пытался задавать этот вопрос менеджерам реэлтерских фирм, ответы уж слишком разнились. Хочется знать ответ юриста, специализирующегося на вопросе.

Денис, г. Санкт-Петербург
Денис Россия, г. Санкт-Петербург
08.09.2009 в 10:14
номер вопроса №850171
прочитан 70 раз
Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Здравствуйте!

    Если вы зарегистрировали свое право собственности и получили свидетельство о государственной регистрации права, то оно и будет являться правоустанавливающим документом на недвижимое имущество.

    В случае утраты такого свидетельства на основании данных Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество вами всегда может быть получен дубликат свидетельства.

    Поэтому обращайтесь в УФРС и получайте дубликат свидетельства о государственной регистрации права.

    Нахтигаль Ольга Александровна
    Адвокат Россия, г. Тула
    Нахтигаль Ольга Александровна
    08.09.2009 11:12
  • Денис, хочу уточнить свой ответ.

    Закон " О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" не предусматривает выдачу дубликатов свидетельств, однако Инструкция "О порядке заполнения и выдачи свидетельств о государственной регистрации прав, сообщений об отказах в государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и информации о зарегистрированных правах" предусматривает возможность повторной выдачи по ходатайству (заявлению) правообладателя нового свидетельства, например, взамен ранее утерянного, пришедшего в негодность.

    В этом случае на лицевой стороне свидетельства делается надпись "повторное, взамен свидетельства (серия, номер и дата выдачи предыдущего свидетельства)".

    При этом повторно выдаваемое свидетельство должно быть заполнено и подписано в течение срока, согласованного правообладателем (его представителем) и органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, при приеме ходатайства (заявления) о выдаче такого свидетельства, но не более чем в месячный срок с момента принятия ходатайства (заявления).

    Нахтигаль Ольга Александровна
    Адвокат Россия, г. Тула
    Нахтигаль Ольга Александровна
    08.09.2009 11:25
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение