Как правильно поступить, если продавец не вернул деньги за товар ненадлежащего качества - контактировать с Потребнадзором или обратиться в суд?

• г. Новосибирск

В какой последовательности стоит действовать если продавец в течении трех дней не вернул деньги за товар ненадлежащего качества? В потребнадзор или сразу в суд?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сначала нужно соблюсти досудебный порядок урегулирования спора, чтобы в последствии с ответчика можно было взыскать штраф за добровольное несоблюдение Ваших требований. Пишете претензию на его адрес, отправляете заказным путем с уведомлением. Если сроки и требования, указанные в претензии, будут проигнорированы - тогда выходите с самостоятельными исковыми требованиями в суд.

Спросить

Досудебный это что нужно сделать? пытались и заявление вручить и договориться на меньшую сумму. сегодня буду вручать куртку повторно, сказали, что она якобы в пятнах. приглашу 2 свидетелей чтобы подтвердили, что мое заявление брать отказались. и по истечении 3-х дней отправлю им письмо и пойду в роспотреб. С учетом всех законов вроде бы так правильно поступить?

Спросить