Как решить проблему с отказом управляющей компании в переносе электросчетчика из подъезда в квартиру?

• г. Саратов

Законно ли нам отказала управляющая компания в переносе электросчетчика из подъезда в квартиру? Когда пришло время устанавливать новый счетчик, мы решили перенести его из подъезда в квартиру, т.к. часто происходят кражи новых счетчиков и нам было бы так удобнее снимать показания, чем в темном подъезде с фонариком разглядывать. Я позвонола в СПГС города, спросила нужно ли приехать к ним в офис для написания какого-либо заявления, на что мне ответили: Устанавливайте счетчик, потов делайте заявку контролеру, который снимет пломбы со старого счетчика и опломбирует новый, никакого заявления писать не надо. Установили новый прибор, позвонили в СПГС вызвать контролера, а там сказали, что СПГС передала свои полномочия управляющей компании (тсж). Позвонили в тсж, там ответили что нельзя было устанавливать счетчик в квартиру и брать нас на обслуживание они нас отказываются. Как нам быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Действия ТСЖ незаконны, поэтому Вы вправе обратиться с заявлением в ТСЖ, в случае отказа обращайтесь в Прокуратуру

Спросить
Алёна
07.07.2014, 17:27

Можно ли перенести электросчетчик из подъезда в квартиру без согласия ТСЖ - документы и процедура

Купила квартиру. Электросчетчик стоит в подъезде, не менялся с 1979 года. Купила новый прибор, энергосбыт установил его в подъезде. Могу ли я перенести новый счетчик электроэнергии в квартиру? Имеет ли право ТСЖ запретить мне переносить электросчетчик? Какие документы нужно оформить для переноса электросчетчика в квартиру из подъезда, куда обращаться?
Читать ответы (1)
Галина
06.06.2017, 17:44

Стоит ли обжаловать ложный счет от расчетного отдела горгаза?

Расчетный отдел горгаза прислал счёт с ложной огромной суммой. Связались с ними, они сказали, что у них сбой системы и нужно вызвать контролера. Вызвали. Счётчик был установлен в новом доме, в 2016 году опломбирован, есть акт, в октябре 2016 г так же был контролёр, все было отлично. Сегодня привезли контролёра, она сорвала их пломбу и под ней сказала, что нет заводской пломбы на счетчике! Теперь грозят штрафом по расчету показания за 6 месяцев с коэффициентом 10! Что делать? Как с ними бороться? Они же сами опломбировали счётчик, и никто не говорил, что эта партия счетчиков без пломб. Подскажите как действовать.
Читать ответы (5)
Наталья
10.06.2019, 15:41

Поверка счётчика на воду - вызов контролёра, замена счётчика и вопросы о платности и льготах

Пришёл срок поверки счётчика на воду. Вызвали контролёра для снятия пломбы, затем мы поменяли счётчик на новый (поверку старого делать не стали). Снова пришла контролёр и опломбировала счётчик. Позже пришла квитанция за вызов контролёра на сумму 638 руб. Разве вызов контролёра платный? И есть ли льготы для пенсионеров? Спасибо.
Читать ответы (1)
Белая Александра Захаровна
23.01.2016, 15:09

У бабушки 92 лет и контролер счётчика обвиняет ее во срыве пломбы, не учитывая проржавление

20-01-2016 к бабушке которой 92 года пришёл контролер снять показания по воде и обнаружила что пломба сорвана хотя визуально видно что пломба проржавела контролер категорически отказывается от этого факта сказала бабушке эту пломбы выбросить не составив ни какого акта записав показания счётчика и что пломба сорвана ушла сказав что дальше будет решать её руководство на счёт опломбировки 21-01-2016 позвонив контролёра узнать что же решило руководство на что контролер ответила что этот счётчик снимают с учёта так как бабушка сорвала пломбу мы предложили чтобы предоставили экспертов и проверили пломбу на что контролер ответила что на этой проволоке которой опломбирую счётчики можно повеситься о том что она может перержаветь и слышать не хочет она настаивает на том что бабушка в 92 года которая оплачивает ежемесячно все коммунальные услуги её перерезала.
Читать ответы (1)
Анна
27.02.2019, 11:26

Законодательство о теплоснабжении и оплате по счетчикам в многоквартирных домах

Каким законом регулируется, что за тепло нужно платить только по тому счетчику, который подключен к моему подъезду? Дело в том, что наш дом-3 подъезда, но 2 счетчика: один на 1 й и 2 й подъезды, а второй счетчик на 3 й подъезд. А тепловики в квитанции за январь начали складывать данные этих двух счетчиков! Хотя раньше не складывали, а каждый счетчик считался отдельно в квитанции. Просто показания счетчиков тепла, которые УК передавали тепловикам, выходит, что третий подъезд тратит больше тепла, а раскидывается это на все три подъезда! Хотя наш подъезд к их счетчику не имеет никакого отношения, хотя мы и один дом, но 3 й подъезд отдельностоящий.
Читать ответы (1)
Агата
03.08.2020, 11:57

Непонятный перерасчет за газ - как не стать жертвой двойной обдираловки

Сломался счетчик подачи газа. Сразу, на следующий день, пошли в единое окно Газсервиса. Они приняли заявку. Через несколько дней пришел контролер, записала данные (с какого времени не работает счетчик и показание на данное время). И все. Счетчик через неделю после прихода контролера заменили. Пришла платежка 15000 рублей. Сходили разобраться, почему так много. Ответили, что это перерасчет за полгода по тарифу, и что нужно было писать заявление на замену счетчика. И раз контролер уже был, то уже ничего не изменишь и нужно все оплатить. Но нам насчет заявления никто не сказал-ни в едином окне, ни контролер. Возникает вопрос, а то,что эти полгода уже оплатили по счетчику-это не считается что ли?Получается двойная обдираловка какая то.
Читать ответы (1)
Елена
01.04.2012, 18:40

Этажей и подвалов и нет лифта, как заставить управляющую компанию производить расчёт за эмоп для жителей данного

У нас возник вопрос с управляющей компанией, по поводу оплаты освещения лестничных клеток, управляющая компания на отрез отказывается ставить счетчик на подъезд, что бы принимать оплату по факту, объясняя это тем что они должны все расчеты вести с общего домового счетчика. Если установка отдельных электросчётчиков на места общего пользования по подъездам технически возможна, если все жильцы подъезда готовы оплатить электрический счетчик и выполнение работ по его установке, и если нет электроснабжения чердаков, тех. этажей и подвалов и нет лифта, как заставить управляющую компанию производить расчёт за эмоп для жителей данного подъезда по счётчику, установленному в подъезде, а не с общего домового счётчика?
Читать ответы (1)
Дарья Лапонова
26.08.2017, 17:26

Контроллер использовал магнит для проверки газового счетчика, является ли это законным действием?

Добрый день, такой вопрос. Ко мне пришел контролёр, снять показания газового счётчика. Я его пустила, контролёр попросила доступ к счетчику, я думала, что бы проверить целостность пломб. Как оказалось, контролёр пришла со своим магнитом (цилиндрической формы высотой около 2 см и диаметром 2-2,5 см), прикладывала магнит к моему счетчику и заключила, что счётчик останавливается из-за магнита. Выписала мне акт, и теперь мне платить штраф и менять счётчик, по плану замена счётчика в 2021 г. В акте написали, что обнаружено вмешательствов прибор учёта и счётчик реагирует на магнитное поле. Попросила контролёра показать инструкцию или методику, где указано, что именно магнитом проверять счётчик, но контролёр мне ничего не предоставил, документов на их магнит тоже ни каких нет. Правомерно ли действие контроллера? В прошлом году тоже приходили проверяли счётчик, но все было нормально. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Марианна
12.11.2014, 16:44

Нарушение целостности пломбы газового счетчика и отказ контролера от замены - как поступить и куда написать жалобу

27 сентября фирма установила нам газовый счетчик, в наряде было указано показание счетчика 0,09. 10 октября контролером газовой службы была проведена опломбировка счетчика и в акте контролер указывает показания счетчика 00007 (без точек и запятых). Когда мы пошли в газовую службу для подачи документов с целью перерасчета, чтобы оплачивать по показаниям счетчика и предоставили показания счетчика 6,0064, на что нам сказали Вы крутите счетчик назад и мы пришлем к Вам контролера для инвентаризации. 10 ноября пришел к нам контролер, написал акт об инвентаризации в котором указал, что непредоставлена техническая документация (хотя вся документация была предоставлена иначе первый контролер не произвел бы опломбировку), а так же рекомендовал по наблюдать в течении дня за показаниями счетчика и заменить его. При этом контролер не снял пломбу и не составил акт о снятии пломбы. А без данного документа невозможно поменять счетчик так как по законодательству нарушение целостности пломбы грозит штрафом. Как поступить в данном случае? Как и куда написать жалобу на контролеров?
Читать ответы (4)
Елена
02.04.2012, 17:29

Как заставить управляющую компанию производить расчёт за электроэнергию с установленного в подъезде счётчика вместо

Возник вопрос с управляющей компанией, по поводу оплаты за эмоп, управляющая компания на отрез отказывается ставить счетчик на подъезд, что бы принимать оплату по факту, объясняя это тем что они должны все расчеты вести с общего домового счетчика (стоит счётчик на весь дом-10 подъездов-грабительские поборы за моп). Если установка отдельных электросчётчиков на места общего пользования в нашем подъезде технически возможна, если все жильцы подъезда готовы оплатить электрический счетчик и выполнение работ по его установке, и если нет электроснабжения чердаков, тех. этажей и подвалов и нет лифта, как заставить управляющую компанию производить расчёт за эмоп для жителей данного подъезда по счётчику, установленному в подъезде, а не с общего домового счётчика?
Читать ответы (1)