Заказал в интернет-магазине автонавигатор, но вместо навигатора пришла коробка от него с камнем внутри и что мне делать?

• г. Симферополь

Заказал в интернет-магазине автонавигатор, но вместо навигатора пришла коробка от него с камнем внутри и что мне делать?

Читать ответы (0)
Светлана
15.07.2020, 18:30

Как поступить, если при заказе навигатора в интернет-магазине пришла другая модель в плохом состоянии и продавец

Заказал навигатор в интернет магазине. Пришла совершенно другая модель в ужасном состоянии. Писал на электронную почту продавцу-ответа не получил. Что теперь мне делать?
Читать ответы (1)
Александр Сергеевич
17.02.2017, 11:41

Проблема с заказом навигатора Garmin nuvi67LMT Rossia - что делать, если получен только крепеж?

Я Александр 05.02.2017 г. на сайте radarhlus.ru в интернет магазине заказал навигатор Garmin nuvi67LMT Rossia .15.02.17. пришло извещение с почты о получении товара. Я оплатил 15000 р. ,получил товар, а в место навигатора оказалось одно крепление. Звоню на сайт ни кто не отвечает. Подал заявление в полицию но там... Что мне дальше делать?
Читать ответы (2)
Анна
25.06.2020, 08:56

Проблемы с новой коробкой передач из интернет-магазина - Возможен ли обмен или возврат и кто возместит затраты сервиса?

Меняли коробку передач в авто. Заказали новую через интернет-магазин (имеет офис в городе). после установки в сервисе в машине гул. мастер сказал что коробка такая. Возможен ли обмен или возврат данной коробки передач.? возмещение затрат сервиса?
Читать ответы (1)
Павел
19.01.2016, 17:32

Пустая коробка при доставке телефона - кто ответственен за возврат денег - почта или интернет-магазин?

Заказал телефон в интернет магазине с доставкой по почте, пришла пустая коробка. С кого требовать возврата денег с почты или с магазина, по закону? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Кристина
04.05.2017, 17:58

Ошибочно получила посылку с бритвой вместо заказанного телефона - как поступить?

В интернет-магазине заказала телефон, пришла посылка на почиу, внутри бритва. Обратилась к продавцу, просят отправить им обратно посылку. Что делать?
Читать ответы (3)
Дарья
08.09.2021, 15:02

Проблема с возвратом - Интернет-магазин отказывается обменять мятую посудомоечную машину, мотивируя клиентов виной в доставке

Заказали в интернет магазине посудомоечную машину. Забрали заказ из магазина, коробку не вскрывали. Был самовывоз. Дома обнаружили дефект - мятая стенка. Магазин отказывается принимать товар на возврат и обменять его, т.к обвиняет нас, мол сами при доставке помяли. Коробка без следов, целая. Подскажите как быть.
Читать ответы (5)
Дмитрий Викторович
19.03.2019, 13:45

Направление заявления о краже после получения мыла вместо телефона из интернет-магазина

Скажите пожалуйста, я заказал телефон в интернет-магазине, вместо телефона мне пришло мыло в коробке из под телефона, я открыл спор, интернет - магазин тянул резину почти 3 месяца, после чего прислали мне на емэйл письмо, чтоб я написал заявление в полицию по факту кражи. Примут ли от меня заявления по краже?
Читать ответы (1)
Дмитрий Геннадьевич
14.04.2017, 15:57

Как вернуть товар и получить деньги после неправильной доставки из интернет-магазина

Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Читать ответы (8)
Алексей
30.05.2019, 09:00

Проблемы с интернет-заказом - Пришедший телефон - не тот, коробка вскрыта, отсутствует батарея. Как решить ситуацию?

Я заказал в интернет магазине телефон за 9000 р плюс доставка 500 р, посылка пришла, оплатил, открываю а там не тот телефон, коробка вскрыта, и телефон без батареи, что мне делать, помогите.
Читать ответы (1)
Лариса
17.09.2015, 13:57

Интернет-магазин отказывается принять претензию о повреждении двигателя - кому выставить иск?

В интернет-магазине был заказан двигатель для насоса, товар пришел в поврежденной коробке. На коробке надпись, что была принята с повреждением. При вскрытии коробки организацией которая должна была устанавливать двигатель, обнаружилось, что крепление двигателя сломано. Интернет-магазин претензию не принимает, ссылаясь, что виновата транспортная компания. Кому выставлять икс.
Читать ответы (3)