Магазин не принимает телефон на ремонт - стоит ли обращаться в сервисный центр?
Так вот стоит ли мне туда звонить и приносить туда свои телефон?
Здравствуйте. Покупал телефон Asus zenfoone 2 в магазине GSM-STORE .Он перестал включаться. Телефон отказались принимать и отправляли в сервисный центр асус. Я, по совету здешних юристов, пригрозил написать претензию и отправить по почте. После этого девушка начала говорить, что мол зачем вам это, ведь если вы сами повезете, то будет быстрее. Я настоял на сдаче в магазин и она сказала, что принимают они не в самом магазине а в собственном сервисном центре этого магазина и дала мне их телефон 8-812-648-32-93. Так вот стоит ли мне туда звонить и приносить туда свои телефон? Или они железно обязаны принимать там, где покупался телефон?
в гарантийном талоне должен быть указан адрес сервисного центра куда как правило обращаются при возникновении проблем с товаром, но если вам принципиально, чтобы принял продавец, он не имеет права вам отказать.
Спроситьдолжны принять в магазине телефон,там где покупали. Напишите претензию, в случае отказа обращайтесь в суд.
Спросить