Приняли оборудование, но не поставили на баланс - Как решить проблему, возникшую в 2008 году?
₽ VIP

• г. Заводоуковск

Проблема вот в чем. Организация А заключила договор на поставку некоего оборудования с организацией В. Организация С (это мы) приняли это оборудования по Акту приема передачи от организации С, организация А - заплатила за оборудование. НО наша бухгалтерия, по непонятным причинам, не поставила на баланс нашей организации принятое оборудование. А документы о приемке есть. Что делать, как разрулить, при условии что данная ситуация произошла в 2008 году, а обстоятельство о непоставке на баланс выяснилась только сегодня. Большое спасибо.

Читать ответы (4)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (4):

Ай-ай, Наташа! Постановка задачи с двумя неизвестными. Кто такая организация В? Кому оплатила за оборудование организация А?

А если вы еще и сообщите между кем состоялся договор поставки и его условия тогда я может быть и сообщу Вам почему бухгалтерия не ставит это оборудование на баланс и как выруливать. Я же не провидец и не знаю, а может это оборудование и не Ваше. А по акту можно принять и на хранение.

Спросить
Пожаловаться
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Извините за сумбурность. Организация А заключила договор на поставку радиооборудования (и произвела оплату по этому договору) с организацией В.

НО получила это оборудование по акту организация С (это мы) от организации В.

В договоре наша организация не фигурирует!

Организация А определяет это оборудование, как спонсорскую помощь для нашей организации.

Но так как бухи вовремя не оформили переданное нам оборудование, теперь незнают что делать. Подскажите пожалуйста.

Спросить
Пожаловаться

Вот теперь более-менее понятно.

Это ошибка организации А и С: спонсорскую помощь тоже надо было оформлять договором - безвозмездной передачи, дарения, как угодно его обозвать, но суть одна - организация А передает организации С определенное имущество (товар), а организация С принимает этот товар. Организацию "В" здесь стоит вообще исключть - они товар поставили как их скорее всего и просили - в адрес организации С, деньги получили - никому ничего не обязаны и по балансу у них "все ништяк". Оформляйте договор хранения задним числом (датой подписания акта приемки или ранее - см. по срокам доставки), и договор безвозмездной передачи этим годом. Тогда будет обоснование нахождения товара на подотчете в Вашей организации до конца 2008 года и будет основание для постановки на баланс в 2009 году по договору безвозмездной передачи.

Совет - налаживайте взаимодействие между бухгалтерией и юридической службы. Готов к переезду.

Спросить
Пожаловаться
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Оборудование в 08...09гг не стояло ни на чьем балансе, налог на имущество и амортизация по оборудованию никем не начислялись - поэтому не с кем заключать договор хранения (по которому к тому же задним числом возникает налогооблагаемая база). Поэтому выход один - принять оборудование на баланс 08 годом, а бухгалтерия переделает балансы и декларации по налогу на имущество.

Спросить
Пожаловаться
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
10.09.2009, 10:14

Несвоевременное оформление поставленного радиооборудования - как правильно поставить на баланс?

Организация "А" (это мы) заключила договор на поставку радиооборудования с организацией "В". Организация "С" произвела оплату этого договора и определяет это оборудование, как спонсорскую помощь для нашей организации. Получила это оборудование по акту организация "А" (это мы) от организации "В". Но так как бухи вовремя не оформили переданное нам оборудование (произошло это в 2008 году), теперь что делать, как правильно на данный момент поставить на баланс это оборудование?
Читать ответы (1)
Мария
16.10.2012, 08:41

Наша организация по договору поставляет оборудование другой организации.

Наша организация по договору поставляет оборудование другой организации. Согласно договору, организация перечисляет аванс в размере 50% до поставки, и 50% после поставки оборудование, после чего наша организация оказывает услуги по наладке оборудования. Организация-покупатель перечислила первые 50%, мы поставили оборудование, вторые 50% не перечисляет, и требует чтобы наша организация непосредственно произвела наладку оборудования, после чего перечислит оставшееся. Как составить исковое заявление? Есть ли образцы таких заявлений?
Читать ответы (3)
Ольга
03.04.2022, 08:06

Судебный спор о сохранности арендованного оборудования

У меня был магазин алкогольной продукции в арендованном помещении. Также был заключён договор поставки алкогольной продукции с одной ОООшкой. Данная организация привезли свое оборудование для выкладки своего товара на моей точке продаж. Был подписан акт приема-передачи оборудования со мной. Договор аренды оборудования не подписывали. Через некоторое время я закрыла ИП, известив об этом организацию по поставке продукции. Свое оборудование они не забрали, ссылаясь на то что заключат договор со следующим ИП. Оборудование осталось в помещении, срок аренды закончился и я больше там не была. Теперь эта ОООшка подала на меня в суд за утраченное оборудование. Имеет ли акт приема-передачи оборудования юридическую силу и могут ли с меня взыскать сумму за оборудование?
Читать ответы (3)
Ольга
16.07.2015, 14:13

Проблемы с возвратом арендованного оборудования и требования арендодателя по составлению актов приема-передачи

Был заключен договор аренды помещений и оборудования, актов приема-передачи не было. Сейчас срок аренды закончился, пытаемся сдать по акту приема-передачи оборудование взятое в аренду и вывести свое оборудование. Наше оборудование не выпускают, арендованное оборудование не принимают, требуя сначала провести ремонт арендованного оборудования, требуют составить акты, хотя первоначально их и не было. Вправе ли арендодатель требовать составления актов приема-передачи, ремонта своего оборудования и удерживать наше в залог (как гарантию проведения ремонта) если первоначально при заключении договора не было акта приема-передачи?
Читать ответы (1)
Александр
25.02.2014, 16:33

Ответственность при повторной приемке оборудования эксплуатирующей компанией, если оборудование не будет соответствовать

Была приемка оборудования на баланс организации, мной была поставлена подпись что оборудование соответствует перечню в акте. Я не являюсь материально ответственным лицом. Вопрос: Какую ответственность я буду нести при повторной приемке оборудования эксплуатирующей компанией, если оборудование не будет соответствовать.
Читать ответы (1)
Алексей
25.10.2011, 08:45

Проблема с лизингом - банк заявил права на заложенное оборудование, перешедшее в собственность организации

Проблема заключается в следующем: Нашей организацией было взято оборудование в лизинг. По договору после всей оплаты лизинговых платежей оборудование должно было перейти в собственность к нашей организации. Оплатив все лизинговые платежи, наша организация получила от лизингодателя акт приёма передачи оборудования в нашу собственность. НО! Сейчас к нам пришло письмо с постороннего банка о том, что данное оборудование было заложено лизингодателем в их банке. О данном залоге лизингодатель нас не известил. Может ли банк, являющийся третьим лицом предъявить свои права на уже нашу собственность и что нам сделать, чтобы не потерять оборудование. Заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Владимир
21.03.2007, 15:52

Как правильно подписать соглашение на поставку оборудования на другую нашу компанию?

У нашей компании заключен договор с другой организацией на поставку оборудования (дата заключения договора август 2006 года) срок изготовления оборудования апрель 2008 года, условия оплаты отсрочка платежа 60 дней с момента поставки. За это время мы закрыли эту компанию. Как правильно подписать соглашение на поставку оборудования на другую нашу компанию?
Читать ответы (1)
Денис
17.02.2018, 10:51

Вопрос об ответственности организации А при эксплуатации незакрепленного оборудования, принадлежащего организации Б

В организации "А" смонтировано принадлежащее организации "Б" оборудование. Указанное оборудование организацией "А" принято по акту у организации "Б" на ответственное хранение на основании договорных обязательств. Никаких других договорных обязательств в отношении оборудования у организаций "А" и "Б" нет. У организации "А" возникла необходимость ввести в эксплуатацию одну из составных частей указанного оборудования. Организация "Б" - не против. Устно. При этом организация "Б" вступать в какие-либо отношения (письменные договорные) с организацией "А" на предмет эксплуатации указанной составной части "железа" в текущий момент времени не желает. Именно не желает заключать договор, но не против фактической эксплуатации! Вопрос: Что грозит опганизации "А" в случае начала эксплуатации не пренадлежащего ей "железа", без оформления разрешительных бумаг?
Читать ответы (1)
Ольга
04.04.2016, 11:45

Проблемы с оплатой и подписанием документов при возврате лома драгоценных металлов

Ситуация такая: наше учреждение бюджетное, списало оборудование, содержащее драг. Металлы (драг. Металлы учитывались в бух. учёте не как материалы, а как драг. Металлы в оборудовании, регулярно проводилась инвентаризация драг. Металлов, содержащихся в оборудовании). На основании договора мы отправили оборудование на утилизацию. Компания нам выставила счёт-фактуру, акт приёма-передачи оборудования, акт приёма-передачи отходов, акт оказания услуг, паспорт-расчёт. Мы оплатили на основании этих документов услугу. Далее мы сами выставляем этой организации счёт и накладную по форме (0504205) на возврат за лом металлов, содержащихся в оборудовании: золотосодержащиеся, серебросодержащиеся, паладийсодержащиеся. Но сотрудники этой организации отказываются оплачивать и подписывать накладную. Хорошо взамнен накладной выставляем акт по форме, но и тогда сотрудники организации утверждают, что не будут подписывать акт. Вообще сотрудничество с данной фирмой началось еще в 2015 году, именно тогда наше учреждение в первый раз сдало оборудование на утилизацию этой фирме, выслав по почте пакет документов мы не получили назад наши экземпляры документов до сих пор. Как нам поступить в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Денис
31.01.2018, 18:15

Оформление легитимности использования железа в организации А

В организации "А" смонтировано принадлежащее организации "Б" оборудование. Указанное оборудование организацией "А" принято по акту у организации "Б" на ответственное хранение на основании договорных обязательств. Никаких других договорных обязательств в отношении оборудования у организаций "А" и "Б" нет. У организации "А" возникла необходимость ввести в эксплуатацию одну из составных частей указанного оборудования. Организация "Б" - не против. Устно. При этом организация "Б" вступать в какие-либо отношения (письменные договорные) с организацией "А" на предмет эксплуатации указанной составной части "железа" в текущий момент времени не желает. Именно не желает заключать договор, но не против фактической эксплуатации! Вопрос: Каким образом можно оформить легитимность использования "железа" в организации "А" (письма, распоряжения и т.п.)?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение