Проблема с телефоном после покупки - неудачные попытки обмена и отсутствие поддержки от магазина
Купила телефон. Приехав домой, обнаружила на телефоне дефект. На экране с внутренней стороны серое пятно, которое видно только на белом фоне экрана. Я тут же поехала в магазин и потребовала обменять мне телефон. Но меня направили в их сервисный центр. Позвонив туда, мне сказали, что телефон будут ремонтировать. Меня это не устраивало, так как телефон и дня не был в эксплуатации. Я вернулась в магазин и написала претензию, что требую обменять телефон. Претензию приняли, а телефон не забрали. Через три дня мне позвонили и попросили привезти телефон. Я привезла, у меня его забрали, дали квитанцию и сказали ждать, вам позвонят в течении десяти дней. Однако прошло двадцать дней, не дождавшись звонка, я опять поехала в магазин. Менеджер по продажам сказал, что оказывается я сама должна была звонить в сервисный центр. Позвонив в центр, мне сказали что к пяти часам вечера телефон можно будет забрать в магазине. В назначенное время я подъехала. Мне отдали телефон и заключение, что следы эксплуатации, царапины, потертости... и телефон снимают с гарантии. Я позвонила руководителю (как мне сказал менеджер) и объяснила ситуацию. На что она мне ответила, ну что вы хотите телефон снят с гарантии, он же у вас работает... короче послали меня вежливо. Как мне теперь быть? Что делать? Светлана.
Подавайте претензию продавцу, требуйте замены товара на аналогичный или возврата ден. средств; при отказе - подавайте исковое заявление в суд.
СпроситьПетропавловск-Камчатский - онлайн услуги юристов
Отказ по гарантии на айфон из-за механических повреждений - что делать?
Проблемы с гарантией - поломка и повреждение экрана телефона после обращения в магазин
Прошло 35 дней с момента забора телефона на экспертизу в магазине - могу ли я потребовать возврата денег?
Проблемы с гарантией - как решить ситуацию с отсутствием ответа от сервисного центра
Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех.
