Поставщик окон не исполнил свои обязательства - как написать мотивированную претензию?
199₽ VIP

• г. Александров

По договору оказании услуг поставки окон поставщик в срок не исполнил свои обязательства и предоставил их не надлежащего качества. Нужно написать мотивированную претензию.

Ответы на вопрос (10):

Это возможно на платной основе, обращайтесь к любому юристу (ст. 779 ГК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Это платная услуга, обратитесь к любому юристу на сайте и заключите договор (ст 779 ГК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Нужно ссылаться на ст. 310 ГК РФ:

"Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами".

Пишется кому, куда, обстоятельства, требование, дата, подпись, печать.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии со ст.779 Гк РФ , заключайте договор на юр. Услуги

Спросить
Пожаловаться

Да необходимо написать претензию указать в ней срок для ответа. Если ответ не поступит в указанный срок и требования об устранении недостатков не будут удовлетворены то необходимо обращаться с исковым заявлением в суд на основании ст.ст 779-783 ГК РФ, Исковое заявление в соответствии со ст.ст. 131-132 ГПК РФ

Спросить
Пожаловаться

Кому:_______________________________

Ф.И.О. руководителя предприятия

_______________________________

или индивидуального предпринимателя

От кого_____________________________

Ф.И.О.

______________________________

адрес

______________________________

контактный телефон

ПРЕТЕНЗИЯ

_____________ я приобрел__ у Вас _______________________________________

(дата) (место покупки)

_______________________________________________________________________

(наименование товара и его стоимость)

_______________________________________________________________________

что подтверждается ____________________________________________________

(кассовым (товарным) чеком и др.)

На данный товар установлен гарантийный срок ______________________________

Срок поставки товара был установлен_________ _____________________________

(дата) (однако в указанный срок товар поставлен не был и т.п.)

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Статья 23.1 Закона «О защите прав потребителей» устанавливает, в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

На основании вышеизложенного я ________________________________________

_______________________________________________________________________

(изложить избранное в соответствии с законом требование)

_______________________________________________________________________

Данное требование в соответствии со статьей 23.1 закона должно быть Вами удовлетворено в течении 10 дней со дня его предъявления.

Одновременно ставлю Вас в известность, что за каждый день просрочки выполнения моих требований, Вы будете обязаны выплатить мне неустойку в размере половины процента от цены товара (статья 23.1 закона).

В случае отклонения моей претензии (невыполнении моих требований в указанный срок), я оставляю за собой право обратиться в суд за защитой своих законных интересов, и буду просить суд о взыскании с Вас понесенных мной убытков, морального вреда, неустойки и штрафа за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя (статьи 13, 15, 17, 23.1 закона).

Кроме того, Вам придется оплатить госпошлину.

_______________ _____________________

(дата) (подпись)

Спросить
Пожаловаться

Претензию можете подать по следующему образцу.

[Наименование исполнителя]

Адрес: [адрес исполнителя]

Потребитель: [ФИО потребителя]

Адрес: [адрес потребителя]

Дом телефон: [телефон потребителя]

Моб. телефон: [желательно указать]

ПРЕТЕНЗИЯ

Между мной и Вами (Вашей организацией) был заключен договор от [дата] № [номер договора] на поставку окон. Обязательства по договору были исполнены Вами ненадлежащим образом, качество поставленной продукции меня не устраивает, а именно:

__________________________________________________________________________________________________________________________________

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

На основании положений Закона РФ «О защите прав потребителей» убедительно прошу Вас в 10-дневный срок с момента получения Претензии обеспечить доставку мне товара надлежащего качества.

Обращаю Ваше внимание на то, что в случае просрочки исполнения указанных требований свыше срока, установленного ст. 31 «Закона о защите прав потребителей», Вы будете обязаны в соответствии с п. 5 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» уплатить мне неустойку в размере 3% от общей цены заказа за каждый день просрочки.

В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих потребительских прав, где также потребую полного возмещения причиненных мне убытков и компенсацию морального вреда (Основание: ст.ст. 13-15 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В случае удовлетворения судом моих требований, в порядке ст. 100 ГПК РФ на Вас будут возложены расходы по оплате услуг моего представителя в суде. Кроме того, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя на Вас судом будет наложен штраф в размере 50 % суммы присужденной судом в пользу потребителя.

[дата] [подпись и расшифровка подписи]

***

Если вы просите не обмен, а возврат денег, то меняете соответствующую просьбу

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Чтобы писать претензию -нужно больше информации от вас .Когда при каких обстоятельствах была осуществлена Поставка,каким образом Вы обнаружили что окна не качественные Претензию нужно писать на основании стст28 и 29 Закона о защите прав потребителей. Шаблона претензии не существует потому что каждая ситуация по своему индивидуальна .Обращайтесь помогу составить претензию

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

назначить исполнителю новый срок;

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Спросить
Пожаловаться

По закону о защите прав потребителей претензия не требуется

Иск в суд с соответствии со ст18 п1 закона и ст503 гк рф

Спросить
Пожаловаться

Ниже образец, а чтобы полностью написать обратитесь любому юристу, с приложением договора поставки окон. Услуга платная.

Образец претензии (некачественное оказание услуги)

Руководителю _____________

_________________________

(полное наименование

организации, полный адрес)

________________________,

(Ф.И.О. заявителя)

проживающий по адресу:___

_________________________

ПРЕТЕНЗИЯ

«___»_______ __ г. я заключил с Вашей организацией договор _____________

________________________________________.

(указать вид договора)

Подтверждением заключения данного договора является квитанция N ___от «__»_________ ____ года.

В соответствии с условиями договора, я оплатил стоимость (работы, услуги) в сумме _______ (________________) рублей.

Ваша организация обязана ___________________________________.

( изложить содержание подлежащего исполнению обязательства)

Однако я обнаружил, что: ____________________________________

(указать, в чем выразилось неисполнение или ненадлежащее исполнение

__________________________________________________________.

обязательств по договору)

В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу) качество которого соответствует договору. Однако Ваша организация этого не сделала.

В соответствии со ст. 29 указанного Закона, потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы;

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.

На основании изложенного и в соответствии со ст.ст. 4, 17 или 29 Закона РФ «О защите прав потребителя»,

ПРОШУ:

___________________________________________________

(выбрать одно из вышеуказанных требований ст. 17 или ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителя»)

в течение _____ дней с момента получения настоящей претензии. В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке я буду вынужден обратиться за защитой своих прав в суд. В этом случае, помимо указанного в претензии требования, мною будет заявлено требование о компенсации морального вреда, причиненного нарушением моих прав (ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Ответ на претензию прошу дать в ___ дневный срок с момента получения настоящей претензии.

«___»__________ ____ г.

________________/________________/

(подпись)

Спросить
Пожаловаться

По договору оказании услуг поставки окон поставщик в срок не исполнил свои обязательства и предоставил их не надлежащего качества. Что как заказчику мне нужно для расторжения договора?

У нас заключен договор поставки пиломатериала, мы внесли предоплату по договору, а поставщик не исполнил своих обязательств самостоятельно и предложил заключить договор цессии с другой его организацией которая будет осуществлять поставку. Договор цессии был заключен с третьей стороной, но и они не исполнили обязательства. Кому нам лучше предъявить исковые требования?

В договоре поставки прописано, что общее количество товара, подлежащего поставке составляет 50 тонн +/-5%. Исполнил ли поставщик свои обязательства по данному договору отгрузив 49 тонн продукции?

Заключили договор поставки оборудования от 16.03.15, согласно договора произвели оплату 100%, в договоре указан срок поставки 7 дней. Поставщик обязанности по договору не исполнил, ставит срок на 30.05.15. Нас он не устраивает, нужно сформировать претензию на возврат денег...

Правомерны ли действия контрагента - а именно:

по договору поставки Поставщик недопоставил Покупателю продукцию в установленные сроки. Покупатель направил в адрес Поставщика решение о расторжении договора, с выплатой затраченных ему средств. Изходя из условий договора поставки Покуапатель должен был направить в адрес Поставщика претензию, прежде чем расторгать договор, но претензия была направлена на 10 дней позже чем письмо с желанием расторгнуть договор в одностороннем порядке.

А также Покупатель обратился с заявлением в УБЭП, прежде чем представил претензию Поставщику!

Подскажите как следует "защитить" компанию от нападок УБЭПа.

По договору поставки осуществлена поставка некачественной продукции (двери). По договору поставки срок предъявления претензии - 7 дней с момента передачи товара. Брак обнаружился позднее при распаковке, претензия о замене некачественного товара направлена поставщику через меcяц после получения товара и подписания накладной. Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.

Как исключить ответственность поставщика по обязательствам покупателя перед третьими лицами. По договору: "Поставщик несет ответственность в случае, если Покупатель по вине Поставщика не исполнил или ненадлежащим образом исполнил свои обязательства по другим договорам, связанным с дальнейшей реализацией товаров, с третьими лицами, в частности, но, не ограничиваясь, нарушениями по срокам поставки, количеству и качеству поставляемого товара, несогласованного изменения цены на товар. Размер такой ответственности Поставщика определяется исходя из сумм штрафов, которые будут применены к Покупателю третьими лицами".

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был заключен договор поставки. Поставщику перечислена предоплата. По истечении указанного в договоре срока поставщик не исполнил свои обязательства. На настоящий момент поставщик (ООО) находится в процессе ликвидации. Покупатель не был должным образом извещен об этом. Ликвидация проходит во внесудебном порядке. Как взыскать предоплату с предприятия, находящегося в процессе ликвидации? Нужно ли обращаться в арбитражный суд с исковым заявлением?

Был заключен договор поставки в июле 2014 г. с торговой сетью и к нему договор оказания услуг. Мы – Поставщик товаров. Чтобы начать отгружать товар по договору поставки мы параллельно вынуждены были заказать услуги у сети по договору оказания услуг. Вследствие чего, мы как заказчик услуг оплатили счет в сентябре 2014 г. с формулировкой Услуга по гарантированию размещения в торговом зале всего ассортимента товаров поставщика. По договору поставки сеть оплачивала товар с регулярной задержкой платежа, после переговоров и многочисленных претензий, отгрузки мы прекратили в декабре 2015 г. и вынуждены были обратиться в Арбитражный суд с просьбой взыскать с сети дебиторскую задолженность по договору поставки. После обращения в суд сеть практически полностью погасила задолженность перед нами и выслала документы о расторжении договора поставки.

Можем ли мы вернуть уплаченную сумму по договору оказания услуг (более 200 тыс. руб.)? Акт об оказании услуг подписан. Ведь, фактически работали немного больше года с регулярными нарушениями условий договора поставки (просрочка платежа). Можем ли мы выслать расторжение договора услуг и потребовать вернуть сумму?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение