Поставщик окон не исполнил свои обязательства - как написать мотивированную претензию?
199₽ VIP
По договору оказании услуг поставки окон поставщик в срок не исполнил свои обязательства и предоставил их не надлежащего качества. Нужно написать мотивированную претензию.
Это платная услуга, обратитесь к любому юристу на сайте и заключите договор (ст 779 ГК РФ)
СпроситьНужно ссылаться на ст. 310 ГК РФ:
"Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами".
Пишется кому, куда, обстоятельства, требование, дата, подпись, печать.
СпроситьДа необходимо написать претензию указать в ней срок для ответа. Если ответ не поступит в указанный срок и требования об устранении недостатков не будут удовлетворены то необходимо обращаться с исковым заявлением в суд на основании ст.ст 779-783 ГК РФ, Исковое заявление в соответствии со ст.ст. 131-132 ГПК РФ
СпроситьКому:_______________________________
Ф.И.О. руководителя предприятия
_______________________________
или индивидуального предпринимателя
От кого_____________________________
Ф.И.О.
______________________________
адрес
______________________________
контактный телефон
ПРЕТЕНЗИЯ
_____________ я приобрел__ у Вас _______________________________________
(дата) (место покупки)
_______________________________________________________________________
(наименование товара и его стоимость)
_______________________________________________________________________
что подтверждается ____________________________________________________
(кассовым (товарным) чеком и др.)
На данный товар установлен гарантийный срок ______________________________
Срок поставки товара был установлен_________ _____________________________
(дата) (однако в указанный срок товар поставлен не был и т.п.)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Статья 23.1 Закона «О защите прав потребителей» устанавливает, в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
На основании вышеизложенного я ________________________________________
_______________________________________________________________________
(изложить избранное в соответствии с законом требование)
_______________________________________________________________________
Данное требование в соответствии со статьей 23.1 закона должно быть Вами удовлетворено в течении 10 дней со дня его предъявления.
Одновременно ставлю Вас в известность, что за каждый день просрочки выполнения моих требований, Вы будете обязаны выплатить мне неустойку в размере половины процента от цены товара (статья 23.1 закона).
В случае отклонения моей претензии (невыполнении моих требований в указанный срок), я оставляю за собой право обратиться в суд за защитой своих законных интересов, и буду просить суд о взыскании с Вас понесенных мной убытков, морального вреда, неустойки и штрафа за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя (статьи 13, 15, 17, 23.1 закона).
Кроме того, Вам придется оплатить госпошлину.
_______________ _____________________
(дата) (подпись)
СпроситьПретензию можете подать по следующему образцу.
[Наименование исполнителя]
Адрес: [адрес исполнителя]
Потребитель: [ФИО потребителя]
Адрес: [адрес потребителя]
Дом телефон: [телефон потребителя]
Моб. телефон: [желательно указать]
ПРЕТЕНЗИЯ
Между мной и Вами (Вашей организацией) был заключен договор от [дата] № [номер договора] на поставку окон. Обязательства по договору были исполнены Вами ненадлежащим образом, качество поставленной продукции меня не устраивает, а именно:
__________________________________________________________________________________________________________________________________
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
На основании положений Закона РФ «О защите прав потребителей» убедительно прошу Вас в 10-дневный срок с момента получения Претензии обеспечить доставку мне товара надлежащего качества.
Обращаю Ваше внимание на то, что в случае просрочки исполнения указанных требований свыше срока, установленного ст. 31 «Закона о защите прав потребителей», Вы будете обязаны в соответствии с п. 5 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» уплатить мне неустойку в размере 3% от общей цены заказа за каждый день просрочки.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих потребительских прав, где также потребую полного возмещения причиненных мне убытков и компенсацию морального вреда (Основание: ст.ст. 13-15 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В случае удовлетворения судом моих требований, в порядке ст. 100 ГПК РФ на Вас будут возложены расходы по оплате услуг моего представителя в суде. Кроме того, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя на Вас судом будет наложен штраф в размере 50 % суммы присужденной судом в пользу потребителя.
[дата] [подпись и расшифровка подписи]
***
Если вы просите не обмен, а возврат денег, то меняете соответствующую просьбу
СпроситьЧтобы писать претензию -нужно больше информации от вас .Когда при каких обстоятельствах была осуществлена Поставка,каким образом Вы обнаружили что окна не качественные Претензию нужно писать на основании стст28 и 29 Закона о защите прав потребителей. Шаблона претензии не существует потому что каждая ситуация по своему индивидуальна .Обращайтесь помогу составить претензию
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
СпроситьПо закону о защите прав потребителей претензия не требуется
Иск в суд с соответствии со ст18 п1 закона и ст503 гк рф
СпроситьНиже образец, а чтобы полностью написать обратитесь любому юристу, с приложением договора поставки окон. Услуга платная.
Образец претензии (некачественное оказание услуги)
Руководителю _____________
_________________________
(полное наименование
организации, полный адрес)
________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающий по адресу:___
_________________________
ПРЕТЕНЗИЯ
«___»_______ __ г. я заключил с Вашей организацией договор _____________
________________________________________.
(указать вид договора)
Подтверждением заключения данного договора является квитанция N ___от «__»_________ ____ года.
В соответствии с условиями договора, я оплатил стоимость (работы, услуги) в сумме _______ (________________) рублей.
Ваша организация обязана ___________________________________.
( изложить содержание подлежащего исполнению обязательства)
Однако я обнаружил, что: ____________________________________
(указать, в чем выразилось неисполнение или ненадлежащее исполнение
__________________________________________________________.
обязательств по договору)
В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу) качество которого соответствует договору. Однако Ваша организация этого не сделала.
В соответствии со ст. 29 указанного Закона, потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.
На основании изложенного и в соответствии со ст.ст. 4, 17 или 29 Закона РФ «О защите прав потребителя»,
ПРОШУ:
___________________________________________________
(выбрать одно из вышеуказанных требований ст. 17 или ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителя»)
в течение _____ дней с момента получения настоящей претензии. В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке я буду вынужден обратиться за защитой своих прав в суд. В этом случае, помимо указанного в претензии требования, мною будет заявлено требование о компенсации морального вреда, причиненного нарушением моих прав (ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Ответ на претензию прошу дать в ___ дневный срок с момента получения настоящей претензии.
«___»__________ ____ г.
________________/________________/
(подпись)
СпроситьПо договору оказании услуг поставки окон поставщик в срок не исполнил свои обязательства и предоставил их не надлежащего качества. Что как заказчику мне нужно для расторжения договора?
У нас заключен договор поставки пиломатериала, мы внесли предоплату по договору, а поставщик не исполнил своих обязательств самостоятельно и предложил заключить договор цессии с другой его организацией которая будет осуществлять поставку. Договор цессии был заключен с третьей стороной, но и они не исполнили обязательства. Кому нам лучше предъявить исковые требования?
В договоре поставки прописано, что общее количество товара, подлежащего поставке составляет 50 тонн +/-5%. Исполнил ли поставщик свои обязательства по данному договору отгрузив 49 тонн продукции?
Заключили договор поставки оборудования от 16.03.15, согласно договора произвели оплату 100%, в договоре указан срок поставки 7 дней. Поставщик обязанности по договору не исполнил, ставит срок на 30.05.15. Нас он не устраивает, нужно сформировать претензию на возврат денег...
Правомерны ли действия контрагента - а именно:
по договору поставки Поставщик недопоставил Покупателю продукцию в установленные сроки. Покупатель направил в адрес Поставщика решение о расторжении договора, с выплатой затраченных ему средств. Изходя из условий договора поставки Покуапатель должен был направить в адрес Поставщика претензию, прежде чем расторгать договор, но претензия была направлена на 10 дней позже чем письмо с желанием расторгнуть договор в одностороннем порядке.
А также Покупатель обратился с заявлением в УБЭП, прежде чем представил претензию Поставщику!
Подскажите как следует "защитить" компанию от нападок УБЭПа.
По договору поставки осуществлена поставка некачественной продукции (двери). По договору поставки срок предъявления претензии - 7 дней с момента передачи товара. Брак обнаружился позднее при распаковке, претензия о замене некачественного товара направлена поставщику через меcяц после получения товара и подписания накладной. Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.
Как исключить ответственность поставщика по обязательствам покупателя перед третьими лицами. По договору: "Поставщик несет ответственность в случае, если Покупатель по вине Поставщика не исполнил или ненадлежащим образом исполнил свои обязательства по другим договорам, связанным с дальнейшей реализацией товаров, с третьими лицами, в частности, но, не ограничиваясь, нарушениями по срокам поставки, количеству и качеству поставляемого товара, несогласованного изменения цены на товар. Размер такой ответственности Поставщика определяется исходя из сумм штрафов, которые будут применены к Покупателю третьими лицами".
Был заключен договор поставки. Поставщику перечислена предоплата. По истечении указанного в договоре срока поставщик не исполнил свои обязательства. На настоящий момент поставщик (ООО) находится в процессе ликвидации. Покупатель не был должным образом извещен об этом. Ликвидация проходит во внесудебном порядке. Как взыскать предоплату с предприятия, находящегося в процессе ликвидации? Нужно ли обращаться в арбитражный суд с исковым заявлением?
Был заключен договор поставки в июле 2014 г. с торговой сетью и к нему договор оказания услуг. Мы – Поставщик товаров. Чтобы начать отгружать товар по договору поставки мы параллельно вынуждены были заказать услуги у сети по договору оказания услуг. Вследствие чего, мы как заказчик услуг оплатили счет в сентябре 2014 г. с формулировкой Услуга по гарантированию размещения в торговом зале всего ассортимента товаров поставщика. По договору поставки сеть оплачивала товар с регулярной задержкой платежа, после переговоров и многочисленных претензий, отгрузки мы прекратили в декабре 2015 г. и вынуждены были обратиться в Арбитражный суд с просьбой взыскать с сети дебиторскую задолженность по договору поставки. После обращения в суд сеть практически полностью погасила задолженность перед нами и выслала документы о расторжении договора поставки.
Можем ли мы вернуть уплаченную сумму по договору оказания услуг (более 200 тыс. руб.)? Акт об оказании услуг подписан. Ведь, фактически работали немного больше года с регулярными нарушениями условий договора поставки (просрочка платежа). Можем ли мы выслать расторжение договора услуг и потребовать вернуть сумму?